Одной из победительниц прошедшей вчера в Лос-Анджелесе премии "Эмми" стала 39-летняя Мишель Уильямс — она стала лауреатом в номинации "Лучшая женская роль в мини-сериале/телефильме" за роль в шоу "Фосси/Вердон" (Fosse/Verdon). На сцену актриса поднялась не только для того, чтобы получить награду, но и чтобы выступить с речью, в которой она затронула весьма острую и очень актуальную для Голливуда тему — равную оплату труда.

Я благодарна студиям FX и Fox 21 Studios за поддержку и равную оплату, за то, что они поняли, как важно ценить человека и его работу. Когда я просила больше танцевальных уроков, мне отвечали да. Просила другой парик — мне его предоставляли. Больше занятий вокалом — пожалуйста. Мои начальники никогда не делали вид, что знают лучше меня то, что мне нужно. Я считаю, что равная оплата — признание того, что женщине доверяют, что она находится в безопасности и чувствует всеобщее уважение, чтобы не бояться озвучить свои потребности и быть услышанной,

Поэтому, когда в следующий раз женщина (в особенности темнокожая женщина), которая зарабатывает в два раза меньше белого мужчины на аналогичной работе, выдвинет какие-то требования, выслушайте ее, поверьте ей! Потому что однажды она может встать перед вами и сказать спасибо за то, что помогли ей добиться успеха, а не чинили ей препятствий,

— сказала она.

Мишель Уильямс

Уильямс призвала к равной оплате труда не только в сфере кино, но и в индустрии развлечений.

В следующий раз, когда женщина, и особенно цветная женщина, которая зарабатывает 52 цента в отличие от ее белых коллег-мужчин, получающих доллар, скажет вам, что ей нужно для работы, послушайте ее, поверьте ей, потому что однажды она может оказаться перед вами и сказать спасибо за то, что вы позволили ей добиться успеха благодаря ее рабочей среде, а не вопреки ей,

— призвала Уильямс.

За кулисами Мишель продолжила общаться с журналистами и заявила, что этот вечер может стать для нее "сказочным концом", однако для нее было очень важно затронуть эту тему публично.

Я бы не была удовлетворена, если бы не сказала это публично. Это то, о чем я действительно хотела сказать сегодня вечером,

— заявила актриса.

Мишель Уильямс

Тему равной оплаты труда Мишель Уильямс затрагивала уже не раз. Так, она говорила о том, что за съемки в фильме "Все деньги мира" (All the Money in the World) она получила всего около тысячи долларов, в то время как гонорар ее коллеги Марка Уолберга составил 1,5 миллиона долларов.

Для меня это не стало неожиданностью, это просто укрепило мою убежденность в том, что равенство не является неотъемлемым правом и что женщины всегда будут работать так же усердно за меньшие деньги, но при этом все домашние хлопоты лягут на их плечи, — рассказала она.

Мишель Уильямс

Источники: Variety, Gettyimages.ru

Мишель Уильямс призвала к равной оплате труда в своей речи на премии "Эмми"

14:01, 23 сентября 2019

Комменты 75

Аватар

Ну, тут хотя бы надо отдать должное,что вся эта инфа изначально полилась не от Мишель. А кто-то раскопал эти интересные факты. Ей наверняка нельзя было этого говорить прямо. А так она, считай просто отвечала на вопросы,когда ее попросили прокомментировать. А потом просто сыграла этой ситуацией себе в пользу и доп. пиар получила. Дошло же до того,что Уолберга затравили и он перевел эти 1,5 ляма в фонд Таймс апа. Хотя хз что это за фонд вообще, созданный на волне Мe Too

Аватар

С какого хрена, бизнесмены, которые сами свои деньги зарабатывают, должны платить всем актерам на равных, если одно имя приносит больше прибыли, а другой меньше... Что за абсурд совсем. Скоро и провессионалов не останется, а будут актеров считать талантами, если они сыграли хоть раз гея, будут Оскар давать потому что черный, будут женщине массовке платить на равных с ведущим актером мужского пола... От этих женщин Голливуда уже тошнит, так бы работали, как рты раскрывали

Аватар

я не особо разбираюсь в системе оплаты труда капиталистической страны, но как простого обывателя меня лично имя Мишель Уильямс, кем бы она ни была, не приведет в кино... а вот имя Джулии Робертс, например, - да. вообще во всей этой истории я считаю, что Мишель села в лужу. тема актуальная, но именно она ее подает как-то неправильно.. то, что ее агенты тогда лоханулись и согласились работать за копейки - это вина исключительно их... а система заточена на то, чтобы заплатить как можно меньше любому, кто согласен работать за меньшие деньги. тем более в индустрии шоу-биза. это настолько индивидуально, что имхо не так уж остро и стоит проблема пола, света кожи или предпочтений. я бы на месте той же Джады Пинкетт Смит не кричала о том, что белые кругом. сядь, блин, напиши сценарий, сними фильм.. в чем проблема то? проблема в том, что просто исторически засилие wasp кругом. в университетах, где учат писать сценарии или зарабатывать деньги на снятие фильмов .. если фильм хорош, то какая разница кто там в главной роли? мужчина, женщина, темные, белые, желтые... угнетенные - учитесь, пишите, снимайте. чернокожие, которые зарабатывают бабло - не орите о неравноправии - вложите деньги в школы для своих же, чтобы не наркотой на улицах баловались, а учились. тогда глядишь и появятся и книги, по которым будут фильмы снимать и продюсеры, которые денег будут давать на эти фильмы. но на это нужно время.. ну и желание.

Аватар

Странно, Мишель вроде не вчера родилась, должна понимать,что гонорар актеров зависит от медийности и размеров фанбазы. Если же она о работниках кинобизнеса в целом, например о билетершах, осветители сцены... Хотя врядли, о своих болячках только, в смысле об актерских кусках пирога

Аватар

Недавно тоже какая-то известная женщина (забыла кто) высказала возмущение по поводу разной оплаты в женском и мужском футболе. Дескать, тренируются одинаково, а доходы у мужчин в сотни раз больше. И ничего что мужской футбол популярен, зрители ходят, ТВ платит много за его трансляцию, а женский мало кому интересен.

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...