О жизни 35-летней Юлии Пересильд постоянно ходят самые разные слухи. Мы почитали интервью актрисы разных лет, чтобы выяснить правдивые факты из ее биографии.

1. Она была очень самостоятельной в детстве.

Юлия рассказывает, что уже в восьмилетнем возрасте она занималась домашними делами: стирала, готовила, в школу тоже ездила одна. В 9—10 лет шила на швейной машинке все для дома — шторы, покрывала, накидки на кресла.

В двенадцать лет у меня появилась собака — кокер-спаниель. И никто, кроме меня, не знал, что такое чесать ее, мыть, стричь, чистить уши,

— вспоминает актриса в интервью для журнала "Атмосфера".

Юлия Пересильд с мамой


Юлия Пересильд с мамой

Семья жила в Пскове, мама Юлии, экономист по образованию, работала воспитателем в коррекционном детском саду, отец писал иконы. Пересильд говорит, что родители сами предоставили ей возможность проявлять самостоятельность:

Когда я училась в пятом классе, мама сказала мне: "Ты уже взрослая и самостоятельная, я не буду больше проверять твой дневник. Учись, как считаешь нужным". Несколько лет я сама расписывалась за нее в графе "Подпись родителей". А училась хорошо — в аттестате у меня всего три четверки,

— говорит она журналу HELLO!.

Юлия Пересильд

2. Она участвовала в конкурсе "Утренняя звезда".

Стать знаменитой Юлия мечтала с детства. Не все знают, что карьеру артистки Пересильд начинала, выступая в составе музыкального коллектива. Группа называлась "Эквалайзер". В 11-летнем возрасте Юлия оказалась на конкурсе талантов "Утренняя звезда", который, как известно, в то время заменял любые "фабрики звезд". Уже во взрослом возрасте Пересильд была участницей музыкальной группы "Ломовой оркестр".

 

 

3. Она была капитаном школьной команды КВН.

Это было в конце 90-х. В интервью Юлия вспоминает:

Это была целая тусовка. У нас были дебаты, очень крутая игра, что-то типа сегодняшних баттлов. Или же мы уезжали в какой-нибудь заброшенный лагерь, где устраивались творческие вечера, концерты. Вот это на меня совершенно точно повлияло, там я встретила миллион талантливых людей, музыкантов, поэтов, просто сумасшедших компьютерщиков — все это в большинстве своем были ребята из институтов.

А еще Юлия "профессиональная Снегурочка": в этой роли она ежегодно выступала с шестого класса и до второго курса института.

Юлия Пересильд с дочерьми Машей и Аней


Юлия Пересильд с дочерьми Аней и Машей

 

4. Она никому не говорила, что поступила учиться на актрису.

Юлия рассказывает, что, поскольку росла она не в творческой семье, к ее желанию стать актрисой близкие не относились серьезно. В интервью журналу OK! она говорит:

Мама меня очень нежно любила и считала, что я, наверное, в чем-то талантливый человек, но она всегда мне говорила, мол, давай становись лучше директором школы, ну какая ты актриса.

Юлия Пересильд с мамой


Юлия Пересильд с мамой
Окончив школу, Юлия поехала поступать в Москву. По словам актрисы, из родного города она уехала, потому что ей "некуда было девать энергию". В Пскове она успела год отучиться на филологическом факультете университета. О том, что она поступила в ГИТИС, Пересильд рассказала родным, только когда уже была зачислена:

Я же до момента самого поступления никому не говорила о своих намерениях. Просто забрала документы из пединститута и поехала в Москву. Маме сказала: "Ну, я поехала. Погуляю, подышу московским воздухом".

 

5. Первую роль она сыграла в сериале с Безруковым.

Впервые на экране Юлия появилась в сериале "Участок", который в 2003 году показывал Первый канал. В фильме снялось немало звезд во главе с Сергеем Безруковым, сыгравшим деревенского участкового. В проекте были заняты Нина Русланова, Алексей Булдаков, Ирина Розанова, Владислав Галкин, Татьяна Догилева и многие другие.

Юлия Пересильд в сериале


Юлия Пересильд в сериале "Участок"

6. Она почти с самого начала карьеры снималась у Алексея Учителя.

В первые годы карьеры Юлия снималась почти исключительно в сериалах. Лента "Пленный" была вторым полнометражным фильмом в карьере актрисы, и именно с этой картины Алексея Учителя начался ее быстрый взлет к славе. Говорят, что с режиссером ее познакомил Евгений Миронов.

Юлия Пересильд в фильме


Юлия Пересильд в фильме "Пленный"

Еще через пару лет она появилась в драме Учителя "Край", за которую получила кинопремии "Золотой орел" и "Белый слон".

Мне кажется, что он меня очень хорошо чувствует как актрису и может из меня делать такие сложные вещи, которые даже трудно сформулировать. Просто такая энергия возникает и ведет,

— признавалась актриса в интервью 2011 года, говоря о работе с Учителем.

Юлия Пересильд в фильме


Юлия Пересильд в фильме "Край"

7. Она против служебных романов.

У меня есть внутреннее кредо: если ты работаешь с человеком, не надо с ним спать,

— сказала Юлия в своем интервью 2017 года для журнала Marie Claire.

Вообще, о личной жизни актриса, по ее словам, говорить терпеть не может и не понимает знаменитостей, которые выносят свои любовные отношения на суд публики. При этом Пересильд не отрицает, что отцом ее дочерей является режиссер Алексей Учитель.

Алексей Учитель


Алексей Учитель

Как призналась актриса, она подтвердила прессе информацию об этом в разгар скандала с фильмом Учителя "Матильда":

В связи с этой непростой ситуацией мне просто не хотелось создавать еще одну неприятную для человека сплетню. Столько грязи было вылито на него незаслуженно!

Напомним, по слухам, роман у Юлии и Алексея начался на съемках фильма "Пленный". Тогда режиссер уже был женат на продюсере Кире Саксаганской, у которой от него трое взрослых детей. В 2016 году пресса писала о том, что Учитель ушел от жены, с которой прожил 30 лет, и переехал к Юлии.

Алексей Учитель, Юлия Пересильд


Алексей Учитель, Юлия Пересильд

Какие отношения сейчас у пары, можно только догадываться. В интервью двухлетней давности Юлия говорила, что у нее роман исключительно "со сценой", а ее влюбленности обычно "никуда не приводят". А в недавнем разговоре с Ириной Шихман она снова подтвердила свои отношения с Учителем и назвала его отличным отцом.

Юлия Пересильд с дочерьми Аней и Машей
Юлия Пересильд с дочерью Аней
Юлия Пересильд с дочерьми Аней и Машей

8. Своей лучшей ролью она считает роль в фильме "Битва за Севастополь"

В военной драме "Битва за Севастополь" Юлия играла Людмилу Павличенко — женщину-снайпера. Как говорит актриса в интервью для Marie Claire, съемкам предшествовала настоящая военная подготовка:

Была стрельба, был синяк на плече, сильный кровоподтек. Самое сложное было не моргать во время выстрела, потому что снайперы не моргают. У них это атрофируется, иначе в этот момент по тебе могут стрельнуть. Они годами навык вырабатывают. Для меня снайпер — это антихарактер. Это вообще не я, потому что снайпер должен быть мегаспокойный, как мой партнер Женя Цыганов. Помню, надо было пролежать без движения в кадре час. Чтобы я не шелохнулась, а трава шевелилась, облака бежали. Думала, сдохну. Материлась, молилась, хотела двинуться несколько раз. Непростое испытание.

Юлия Пересильд в фильме


Юлия Пересильд в фильме "Битва за Севастополь"

Кстати, на момент начала съемок фильма младшей дочери Юлии Маше было четыре месяца. Актриса говорит, что все детство дочки "прошло на войне", и девочка даже собирается в кадетское училище.

9. Она принципиально не снимается для мужских журналов.

Несмотря на множество предложений, Юлия не участвует в эротических фотосессиях для глянца, хотя не против появиться на экране в откровенных сценах. В фильме Станислава Говорухина Weekend, к примеру, актриса снималась полностью обнаженной. К помощи дублерши она не прибегает и объясняет это так в интервью порталу "Кино-театр.ру":

А какая разница? Все равно зритель ассоциирует тебя с героиней полностью. Какая разница, дублерша там или нет? Это не значит, что это должно быть в каждом фильме и в каждом спектакле, но я этого, например, не боюсь. Это не значит, что я буду делать это везде. Я буду делать это только там, где я уверена, что это не просто для того, чтобы раздеваться.

Юлия Пересильд

10. Она активно занимается благотворительностью.

Юлия уже несколько лет является попечителем и соучредителем благотворительного фонда "Галчонок", оказывающего помощь детям, страдающим заболеваниями центральной нервной системы.

Меня взяли туда в качестве артиста, который будет — может, это плохое выражение, но я его не стесняюсь — торговать лицом и привлекать внимание к проблеме,

— говорит Пересильд о своей роли в "Галчонке".

Юлия Пересильд с подопечными фонда


Юлия Пересильд с подопечными фонда "Галчонок"

В том же интервью актриса сказала, что ради дел фонда может даже, к примеру, отказаться от съемок. Свое желание заниматься благотворительностью она объяснила так:

Я поняла: фонд для меня — это способ сказать, что ты не *удак. Меня иногда спрашивают: "Страдаете ли вы депрессиями?" Я говорю: "Страдаю. Ровно три минуты". Потому что, как только я прихожу в фонд, читаю истории или встречаюсь с мамами наших детей, понимаю, что я счастливейший человек. Что обиды, стрессы, нервы — это фигня по сравнению с тем, что ты можешь кого-то спасти. Глупо убить три месяца на депрессию. Это называется "про***ть время". Вот порой приходят к нам богатые девушки с помощью. И все их разговоры про седьмого мужа, который бросил, или восьмого, которого еще не нашла. А поработав в фонде, они говорят про другое — что девочке Лене лучше, а мальчик Ваня начал ходить. Благотворительность — идеальная таблетка от депрессии.

Юлия Пересильд с подопечным фонда


Юлия Пересильд с подопечным фонда "Галчонок"

11. У нее почти нет подруг.

Актриса говорит, что с детства не дружила с девочками и до сих пор "не переваривает" женские компании. В трудные минуты Пересильд не испытывает желания излить кому-то душу, а замыкается в себе вместо того, чтобы жаловаться подругам. Тем не менее много лет общается со своей школьной подругой из Пскова. Что касается общения с коллегами, то наиболее теплые отношения у Юлии, по ее словам, сложились с Мариной Александровой.

Юлия Пересильд с детьми и Мариной Александровой


Юлия Пересильд с детьми и Мариной Александровой

12. Она часто играет в театре.

С тех пор как в 2006 году Юлия окончила РАТИ-ГИТИС, она постоянно участвует в постановках разных театров. Больше всего ролей сыграла в Театре наций, где ее можно увидеть в спектаклях "Киллер Джо", "Женихи", "Шведская спичка" и других. У актрисы несколько театральных премий, в том числе в 2010 году она завоевала "Хрустальную Турандот" за роль в спектакле "Варшавская мелодия".

 

Юлия Пересильд и Даниил Страхов в спектакле


Юлия Пересильд и Даниил Страхов в спектакле "Варшавская мелодия"

13. Она опровергла слухи об отношениях с Романом Абрамовичем.

Разговоры о близком общении Юлии с Абрамовичем ходят не первый год: бизнесмена часто видят на мероприятиях, имеющих отношение к Пересильд, а пресса иронизирует на тему того, что Роман с недавнего времени стал слишком уж активно интересоваться российским кино. Сама Юлия в беседе с корреспондентом Marie Claire сказала, что ей постоянно приписывают романы со знаменитостями, а с Абрамовичем ее "связывает дружба". В том же интервью, кстати, она говорит:

Иногда бывает, что я долго дружу с мужчиной. А потом узнаю, что он принимал это за роман. Я же привыкла дружить с парнями, мне с ними комфортно.

Юлия Пересильд

14. Разница в возрасте для нее не имеет значения.

У Юлии разница в возрасте с Алексеем Учителем составляет больше 30 лет, но, по мнению актрисы, возраст не играет никакой роли в отношениях — как и другие факторы, вроде профессии.

Имеет значение только какая-то общая волна. Я православный человек, но к этому отношусь с буддистской точки зрения, понимаешь? Люди встречаются, люди расстаются,

— говорила актриса в интервью для ОК!.

Юлия Пересильд

Источники: SPLETNIK.RU/Instagram/архивы пресс-службы/кадры из фильмов и сериалов

14 интересных фактов о Юлии Пересильд: лучшие роли, роман с Алексеем Учителем и многое другое

21:45, 22 сентября 2019

Комменты 73

Аватар

Не разделяю, конечно, романы и отношения с такими старцами. Не понять мне этого. Но вот "детства не дружила с девочками и до сих пор "не переваривает" женские компании" - вот у нас много общего)

B

хорошее лицо (точнее его отсутствие) - можно лепить кого угодно. Актриса средняя? ну мож и средняя, ну только режиссеры и сценаристы (из тех, что фигачат фильмы для кинотеатров) вообще никакие. Что не фильм, то откровенное УГ. Тут любая звезда в поганку превратится. вы вот ее осуждаете. Спит с режиссером. Ну, спит. И? В России 100500 более талантливых, чем она, только они не работают в профессии, потому что не готовы к тому к продаже своей совести (и других частей тела). Плохо это или хорошо - хз, каждый решает для себя. Но кинобизнес - жестокая вещь, на верху оказываются зачастую не самые талантливые, а самые беспринципные.

Аватар

И еще просто представьте себе 70летнюю величину женского пола. У нее случилось космическое творческое взаимопонимание с молодым 25летним актером. Она бросает мужа, отца троих врослых детей. И понеслась - светские выходы, роли, дети из пробирки, pr работа по улушению имиджа. Вот он - юный дед мороз, вот он - помогает детишкам, потому, что не *удак. И все сам - даже спаниелю уши чистил в 12 лет. И маму поставил перед фактом - буду актером. Не сериальным! Севастополь, где он в великой главной роли. Это просто совпадение - вчтреча двух талантов, разрывающая пространственно временной континуум. Ну представьте Волчик, или можно актрис взять для визуализации - Ахеджакову или Фрейндлих.

Аватар

Наверное такие контрастные любови резко перестанут встречаться, когда обществом это не будет хаваться на ура - актрисы такие становиться звездами с руки мастера, а мастера получать осуждение за пропих своих визави.

Аватар

Чистое прикосновение судьбы, что бешеная творческая энергия произошла не с молодым и неизвестным, а с именитым женатым режиссером. Конечно - знаменитый и роли давал - следствия второго порядка. А там и в сериалах перестала сниматься. Как такие как эта и виагры вообще договариваются с собой о том, что они херят жизнь человека - жены? Не понимаю, как можно с этим и радостно жить и еще корчить из себя баготворителя.

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 7

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Комментарий был удален

Аватар

Со страхом дружить, в нем ресурс? Ну то, что в нем ресурс, бесспорно, но со знаком минус !

Подождите...