Для миллионов обычных девушек мир моды всегда казался весьма закрытым. Еще не так давно казалось, что выйти на подиум — это несбыточная мечта. И мечта эта не окрыляла, ведь едва достижимые модельные параметры для многих девушек были лишь источником депрессии, а гонка за этими идеалами приводила многих к проблемам со здоровьем. Сегодня ситуация меняется, а подиум становится возможностью показать, что красота бывает разной, и дать чувство уверенности каждой.

Модельный мир переживает бум популярности plus-size-моделей и моделей-трансгендеров. Девушки с особенностями развития пока не так широко представлены на мировых подиумах, но их примеры не менее вдохновляющие! Немало для интеграции людей с особенностями в общество делает и фонд Натальи Водяновой "Обнаженные сердца". SPLETNIK.RU попросил трех особенных моделей рассказать о себе и своей работе в мире моды, а Наталью Водянову — поделиться своими мыслями о перспективах инклюзивного мира моды.

Мэдэлин Стюарт, 22 года, первая модель с синдромом Дауна

Карьера австралийской модели Мэдэлин Стюарт началась, когда она посетила модный показ в конце 2015 года со своей мамой Розанной и сказала ей, что хочет стать моделью. Розанна знала, что это потребует много работы и самоотверженности, но заверила Мэдэлин, что если та настроена серьезно, то она поддержит ее. Мэдэлин исключила из рациона слишком калорийные и неполезные продукты, что помогло ей похудеть на 20 килограммов.

Ульяна Сергеенко и Мэдэлин Стюарт

Ульяна Сергеенко и Мэдэлин Стюарт

Кроме того, она активно стала заниматься спортом: пять дней в неделю она плавала в бассейне, каталась на велосипеде и танцевала. Упорство Мэдэлин позволило ей достичь цели. Фотографии Мэдэлин после похудения попали в газеты по всему миру, и очень скоро девушке пришли предложения от модных брендов.

Мэдэлин с мамой Розанной

Мэдэлин с мамой Розанной

За последние четыре года она работала на более чем 100 показах по всему миру, в том числе на неделях моды в Нью-Йорке, Лондоне, Париже. Мэдэлин также постоянно поддерживает благотворительные организации. Она принимала участие и в благотворительном показе, организованном фондом "Обнаженные сердца".

Мэдэлин Стюарт на показе Ulyana Sergeenko в рамках Love Ball Arabia

Мэдэлин Стюарт на показе Ulyana Sergeenko в рамках Love Ball Arabia

Самое трудное в модельном бизнесе для меня было доказать людям, что я профессионал. Иногда люди видят, что у меня есть инвалидность, и предполагают, что мне нужна помощь или что я не могу делать то, что делает каждая другая модель. Только после того как они поработают со мной, они понимают, что я такой же профессионал, как и любая другая модель. Я мечтаю продолжить карьеру модели и работать с самыми известными брендами: Tom Ford, Giorgio Armani, Chanel, Versace. И, конечно же, продолжать выступать за права всех людей с особенностями развития,

— поделилась Мэдэлин.

Изабель Гулар и Мэдэлин Стюарт

Изабель Гулар и Мэдэлин Стюарт

Я не думаю, что смогу разрушить стереотипы относительно людей с особенностями развития, но мне кажется, что со временем индустрия моды станет более инклюзивной, эта инклюзивность будет истинным отражением нашего реального мира,

— рассказала Стюарт.

Мэдэлин Стюарт

Мэдэлин Стюарт

Хотя Мэдэлин и весьма скромно отзывается о своих собственных возможностях изменить мир моды, трудно не заметить, что благодаря общим усилиям и поддержке таких моделей можно добиться многого. Так, в мае этого года на неделе моды в Колумбии дизайнер Хелена Претельт пригласила на свое шоу моделей с особенностями развития. Такие инициативы важны не только с точки зрения социального контекста — бренды, которые отказываются от инклюзивности, сегодня теряют не только позитивный имидж, но и деньги.

Наталья Водянова и Мэдэлин Стюарт

Наталья Водянова и Мэдэлин Стюарт

Интеграция моделей с особенностями развития началась в мире примерно десять лет назад, когда бизнес осознал, что люди с инвалидностью — большая платежеспособная аудитория. И сейчас отсутствие моделей для людей с особенностями, инвалидностью — это уже серьезные упущенные доходы. Причем инклюзия брендов начинается от магазинов, где персонал умеет работать с любым клиентом, до моделей, которые выступают на подиуме. Одновременно с этим меняются представления о красоте, и сейчас моделей с особенностями развития все больше можно встретить на подиуме, страницах глянцевых журналов. Существуют и специальные агентства, работающие с такими моделями.

Фонд "Обнаженные сердца", например, уже несколько лет сотрудничает с британским агентством ZEBEDEE Management — модели и актеры с синдромом Дауна регулярно работают на нашей благотворительной ярмарке Fabulous Fund Fair в Лондоне наравне с другими представителями индустрии. И это не просто благотворительная история, они не участвуют только в каких-то закрытых вечеринках. Среди клиентов агентства — такие популярные мировые бренды как Mercedes Benz, Apple, H&M, то есть все больше брендов обращают свое внимание на инклюзию,

— рассказала Наталья Водянова.

Наталья Водянова

Наталья Водянова

Айгерим Аяпбергенова, 27 лет, казахстанская модель с нарушением слуха

Айгерим Аяпбергенова пришла в моду из спорта. Девушка занимается плаванием, она мастер спорта и многократная чемпионка Казахстана по плаванию и легкой атлетике среди глухих. На счету Айгерим 10 золотых и 10 серебряных медалей, добытых на различных международных соревнованиях.

Айгерим Аяпбергенова

Айгерим Аяпбергенова

Я попала в модельный бизнес очень спонтанно: мне пришло предложение в Instagram от агентства Goltsman models, и, увидев их работы, я поняла, что это место для меня. Самым сложным в модельном деле для меня оказалось хождение на каблуках. Я всегда мечтала выступить на мировом подиуме, и благодаря участию в модном шоу одного из самых значимых международных благотворительных мероприятий Love Ball Arabia моя мечта осуществилась.

Сейчас моя мечта — окончить Академию спорта и тренировать людей с различными нарушениями. А в качестве модели я хотела бы принять участие в показах таких брендов, как Chanel, Giorgio Armani, Christian Dior. Я думаю, что своим примером смогу помочь таким же, как я, реализовать себя в жизни и найти свой путь,

— призналась Айгерим.

Айгерим Аяпбергенова на показе Ulyana Sergeenko в рамках Love Ball Arabia

Айгерим Аяпбергенова

Много внимания обучению уделяет и Наталья Водянова — ведь поддержка нужна порой не столько людям с особенностями развития, сколько их близким. Информационный вакуум часто заставляет таких людей чувствовать себя беспомощными, оставляя их в тени, в то время как те, кто сам не сталкивался с подобными ситуациями в жизни, не получают возможности узнать о них больше, поэтому задача фонда российской модели — проводить как можно больше общественных кампаний.

Фонд "Обнаженные сердца" помогает детям с аутизмом и другими нарушениями через обучение взрослых — их родителей, логопедов, работников детских садов, школ. Для этого мы привозим в Россию все программы помощи с доказанной эффективностью. Мы поддерживаем семьи, воспитывающие детей с особенностями развития, на протяжении всей жизни: начиная с момента постановки диагноза, когда родителей обучают программе "Ранняя пташка", вплоть до подготовки к детскому саду, школе и сопровождаемого проживания взрослых.

С 2004 года с помощью наших проектов мы помогли более чем 10 000 человек! Однако без изменения отношения общества в целом к людям с особенностями развития и членам их семей вся остальная работа не имеет смысла. Именно поэтому одним из ключевых направлений деятельности фонда является адвокационная деятельность,

— поделилась Водянова.

Анастасия Аброскина, 28 лет, первая в России модель с церебральным параличом

Анастасия Аброскина тоже добилась впечатляющих результатов в спорте. Девушка является шестикратной чемпионки России по паралимпийскому конному спорту. Сегодня она известна и как первая в России модель с церебральным параличом.

Анастасия Аброскина

Анастасия Аброскина

Вместе с фотографом Маратом Мухонкиным Анастасия курирует проект "Вдохновлен тобой", героями которого становятся люди с инвалидностью. В 2014 году девушка сама стала героиней этого проекта, а потом, когда спонсоры отказали в поддержке, предложила взять развитие на себя.

У Анастасии уже двое детей, но свою общественную деятельность и модельную карьеру она не бросает.

Анастасия Аброскина

Мы решили сделать книгу — не только с фотографиями, но и историями людей с ДЦП, написанными ими самими. Мы специально не вырезали неприятные моменты, как это обычно делается. Это та правда об инвалидности, которую нужно освещать. Сами инвалиды нуждаются в правде. Если почитать комментарии к другим социальным проектам, то они пишут: "Почему вы делаете такие простые и сентиментальные вещи? Наша жизнь гораздо сложнее. Только получить справку в пенсионном фонде — уже целый квест",

— рассказала о своем проекте Анастасия.

Анастасия Аброскина

Без прикрас и искренне Аброскина рассказывает и о своем пути в модельном мире.

В школе меня не любили, издевались и называли Фредди Крюгером. В старших классах появилась цель — показать особую красоту миру. Я отношусь к поколению, которое выросло на глянцевых изданиях, таких как Vogue, Cosmopolitan и Glamour. Тогда меня вдохновляли модели своей потрясающей внешностью, особенно Синди Кроуфорд. Я занималась по ее кассете с упражнениями, несмотря на ДЦП.

А однажды я пришла в бассейн, переоделась, прошла вдоль бортика и спустилась в воду, и одна женщина воскликнула: "Настя устроила дефиле в купальнике, модель!" Я удивилась: ничего такого даже не помышляла. А она сказала, что у меня прямая спина и хорошая фигура. Этот эпизод очень запомнился, хотя меня часто сравнивали с моделями в юности,

— вспомнила Анастасия.

Анастасия Аброскина на показе Ulyana Sergeenko в рамках Love Ball Arabia

Анастасия Аброскина на показе Ulyana Sergeenko в рамках Love Ball Arabia

Начинать приходилось в одиночку: единомышленников у ее не было, родители тоже отрицательно относились к моделингу, вероятно, предвидя, какие трудности могут ожидать Настю. Но в достижении своей цели Аброскина была упорна и зарегистрировалась на сайте, где фотографы ищут моделей.

Сначала я умышленно не писала об инвалидности. Это особенно важно мне: быть хорошей моделью без скидки на инвалидность. Ходила на кастинги, отправляла заявки на проекты, которые мне нравились, снимала фото. О ДЦП говорила или перед встречей, или на ней по факту. Спустя полтора года я осмелела и написала в модельных параметрах рядом с веснушками — "имею инвалидность". И приглашения пропали. Несколько месяцев было тихо, мне отказывали.

Когда я убрала эту строчку, предложения возобновились. Но чувствовала, что скрываю себя настоящую. Также вспоминаю, как кастинг-директор орал на меня матом и тыкал в лицо сигаретой: "На *** (зачем. — Прим. ред.) ты, уродка, пришла? Инвалидов только в индустрии не хватало!" ДЦП ни от чего не уберегает. Меня это не сломало,

— рассказала Анастасия.

Анастасия Аброскина

К сожалению, российская fashion-индустрия пока сильно отстает в этом плане от западной. Это подтверждает и Наталья Водянова.

В России пока такие показы носят единичный характер, а модели с особенностями развития чаще работают для специальных брендов, создающих адаптивную одежду. Это связано с тем, что в целом наше общество еще только начинает становиться инклюзивным. Хотя в последние годы я вижу, что произошли значительные положительные изменения.

К детям с особенностями развития стали по-другому относиться и на детских игровых площадках, и в общественных местах, и в супермаркетах. И все же если говорить про инклюзию, то для многих людей — это пока только пандусы в общественных местах или низкий порог в автобусе,

— рассказала модель.

Ульяна Сергеенко и Наталья Водянова с моделями на показе в рамках Love Ball Arabia

Ульяна Сергеенко и Наталья Водянова с моделями на показе в рамках Love Ball Arabia

У Анастасии есть свое объяснение такой ситуации.

Я рано поняла, что российское общество еще не готово к особым моделям. В нас еще слишком сильно сидят средневековые суеверия, и потому редко кто хочет покупать товары, которые демонстрирует модель с инвалидностью: а вдруг стану таким же, чур-чур! У нас нет товаров и услуг для людей с инвалидностью, профильных заказов для рекламы и промоушена этой категории. Мы (модели с особенностями) работаем только в социальных проектах: культурных, массовых, мотивационных, но не коммерческих. А в мире модели с инвалидностью уже идут по мировым подиумам самых крупных недель моды,

— вторит Наталье Анастасия, хотя и признает, что определенные позитивные изменения уже наметились.

Анастасия Аброскина

За десять лет модельной карьеры многое изменилось. Особые модели уже не вызывают сопротивления публики. По крайней мере, мы, люди, создающие проекты про особую красоту, стараемся это менять. Но и до сих пор я встречаю троллинг под своими интервью и постами, упоминание цирка уродов. Но цирк был 200 лет назад: если вы видите его тут, значит, ваши взгляды, увы, устарели. Красота в глазах смотрящего. Стереотипы восприятия только отображают развитие человека.

Человек XXI века будет толерантен и порадуется борьбе с травлей и стигматизацией. Я горжусь, что живу в это время и становлюсь частью перемен в сознании. Жду, когда в России появятся смельчаки, непохожие на всех, и начнут творить. Красота — это не про правильность и природную привлекательность. Она про необычность и индивидуальность, которые цепляют,

— подытожила Анастасия.

Источники: Архивы пресс-служб/Instagram

"Человек XXI века порадуется борьбе с травлей": три особенные модели и Наталья Водянова об инклюзивности в мире моды

13:00, 1 сентября 2019

Комменты 107

Аватар

Девочку нарядили похабно, мечта извращуги. Будто бы в средневековье, когда звали калек на потеху феодалам. Лицемерие зашкаливает. Я не вижу в этом поддержку людей с отклонением в развитии, просто издевательство.

Аватар

Кто сказал, что на подиуме должна быть только красота? Я вижу там одежду, на которую иногда страшно смотреть, иногда смешно)) Понятно, что организаторы в данном случае хайпуют, но эти единицы девочек с особенностями не нанесут урон моделингу. Пусть будут, пусть их видят, пусть знают, что есть такие люди и они могут многое! Думаю эта волна хайпа в моде стихнет, начиналось с трансгендеров, сейчас инвалиды, потом ещё ченить, не нужно так переживать за подиум))) в мире есть вещи поважнее

Аватар

со мной в школе до третьего класса (еще в 90 ) училась девочка Катя... мы, дети не знали ее диагноз, но наверное ДЦП... так вот.. да она не могла так же отвечать на вопросы как мы , училка (мразь редкая) все время ставила ей двойки и язвила(унижала).. класс делился на три группы 1. общались с ней на равных 2 - Игнорирование как пустого места и 3 - травили... понятно что 1 и 3 воевали межди собой.. так вот = Катя была приятнее чем дети из 2 и 3 групп.. мое мнение что таких детей нужно в обыкновенные школы и нас (здоровых) учить терпимости и умению жить в одном социуме с такими людьми... они безхитрости и очень добрые...

Аватар

Борьба с травлей? То есть травить будут тех, кто травить? Бгггг

Аватар

А я не увидела здесь некрасивых людей, если честно. Ожидала чего-то, что так старательно описали выше, хайпа на уродстве, но нет. Допускаю наличие людей с особенностями на подиуме, почему бы нет.

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...