Подводим очередные модные итоги недели: обувь в виде мягких игрушек, коллекция по мотивам самых модных образов в Instagram, ошибки Квентина Тарантино и многое другое.

1.Плюшевых медведей превратили в обувь

Модные нововведения Демны Гвасалии у многих вызывают лишь желание закатить глаза и спросить "а при чем тут мода?", но скучать наблюдающим за творчеством грузинского дизайнера явно некогда. После сережек в виде пластиковых крышечек Гвасалия представил новый хит — обувь в виде плюшевых медведей. И, говоря "хит", мы нисколько не иронизируем — поступившие в продажу у ретейлера Mr Porter на этой неделе пушистые тапки (стоимостью чуть больше 45 тысяч рублей) уже полностью распроданы!

Vetements

Vetements

2.Burberry оденет собак

Пока одни дизайнеры превращают зверушек в модный аксессуар, другие по-модному заботятся о братьях наших меньших. Так, бренд Burberry анонсировал специальную коллекцию для собак — приодеть питомцев собираются в худи с фирменной монограммой марки.

Вещь вполне может стать коллекционной — купить обновку можно будет только через Instagram 17 августа.

Burberry

Burberry

3.Ян Гэ, Маша Федорова, Ингрид Олеринская и другие на вечеринке adidas

15 августа спортивный бренд презентовал новую модель кроссовок Ozweego и в честь этого устроил вечеринку в, пожалуй, самом модном месте Москвы на данный момент — клубе "Мутабор". Гостями мероприятия стали Илья Бачурин, Маша и Вероника Федоровы, Ян Гэ, Ингрид Олеринская, Петр Романов, Надежда Сысоева, Полина Оганичева и другие, а молодые художники представили свои арт-проекты, вдохновленные эстетикой Ozweego. Перед гостями также выступила британская хип-хоп-исполнительница Iamddb.

Ян Гэ
Маша и Вероника Федоровы
Вероника Федорова
Ингрид Олеринская
Илья Бачурин
Надежда Сысоева
Петр Романов
Полина Оганичева
Чума Вечеринка
Ксения Драныш и Павел Пепперштейн
Выступление Iamddb

Выступление Iamddb

4."Не знает моду 60-х!": Квентина Тарантино уличили в ошибке

На прошлой неделе Квентин Тарантино специально прилетел в Москву, чтобы представить свой новый фильм "Однажды... в Голливуде" (Once Upon a Time ... in Hollywood). Девятую ленту режиссера публика приняла тепло, хотя многим зрителям, по их признанию, и не хватило экшена — но неспешный ритм повествования, как оказалось, еще не самая большая проблема!

Особо внимательный блогер Зак Вайсс заметил, что герой Брэда Питта Клифф Бут носит часы модели Citizen 8118 Bullhead, которые вышли на рынок в 1972 году. Но действие фильма Тарантино разворачивается в 1969-м!

Брэд Питт в фильме

Брэд Питт в фильме "Однажды... в Голливуде"

Впрочем, автор сам тут же уточнил, что не считает, что это портит фильм (тем более в остальном Квентин известен своей точностью в воспроизведении эпохи — отсылок к реальным персонажам и фильмам тут хватает), а большинство зрителей и подавно вряд ли обратит внимание на такую деталь.

5.H&M выпустил коллекцию для мужчин, вдохновленную самыми популярными образами в Instagram

Шведский ретейлер известен своими коллаборациями с известными модными брендами. Теперь же H&M выпустит коллекцию, созданную в партнерстве с Instagram-аккаунтом Men With Style, у которого один миллион подписчиков.

Фото из Instagram @menwithstyle

В капсулу вошли базовые вещи, такие как шерстяной свитер с высоким горлом, шарф в клетку, кожаная байкерская куртка и другие — по мнению дизайнеров, это вещи вне времени и трендов, которые неизменно пользуются спросом и остаются популярны среди мужчин. А выбор конкретных фасонов производили на основе анализа самых популярных постов в блоге. В продажу коллекция поступит 22 августа.

6.Певица Луна стала лицом Befree и выпустила клип-лукбук

15 августа певица Луна, ставшая лицом бренда, представила клип на песню "Лунные гипнозы". Видео сняли совместно с маркой в Санкт-Петербурге и Барселоне — в кадрах певица продемонстрировала и некоторые вещи из осенней коллекции.

Напомним, это не первый раз, когда бренд представляет свои новинки в такой форме. Ранее уже выходил короткометражный фильм с Александрой Бортич.

Источники: Архивы пресс-служб/Instagram

Модный дайджест: от презентации новых кроссовок до модных ошибок Квентина Тарантино

17:16, 16 августа 2019

Комменты 60

Аватар

Вероника Федорова, ну что же это такое то ((((

B

Вероника Федорова-какая распущенность, лень! Должна же быть сила воли-жрать меньше!!! А ещё ее посты о собственной успешности и самостоятельности... если бы не мама, то с таким весом и на кассу в Макдональдс не возьмут...

Аватар

Я ржу с тапок в виде медведей за 45 штук. Это домашние или в них можно везде? Если можно везде, то для осени в Москве самое то. Короче, ничего не понимаю в моде))) Маше Федоровой надо бы брови как-то лучше оформить.

S

вероника федерова просто ужасна, есть и деньги и такой пример как мама, чтобы ушить желудок. нет ей оправдания, выглядит как хрюшка.

Аватар

а это нормально на мероприятие кроссовок адидас приходить в кроссовках нью бэланс?

Подождите...

Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".

От поиска к делу

Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".

Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.

Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи

Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15—30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани".

Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа".

Упаковка на уровне люкса

Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда".

Beis сегодня

Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.

"Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи".

Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf

"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес

18:05, 11 ноября 2025

Комменты 27

Аватар

Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.

Комментарий был удален

Ф

Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Подождите...