Вместе с титулом герцогини Сассекской Меган Маркл заполучила и статус чуть ли не модной иконы. По крайней мере, "эффект Маркл" стал постоянной темой в модных журналах — вещи как у супруги принца Гарри тут же становились лидерами продаж. Но то, что приходилось по вкусу тысячам обычных женщин, не всегда вызывало такой же восторг у представителей дворца.

Дело в том, что Меган постоянно нарушает королевский модный протокол! К предписаниям она довольно легкомысленно относилась еще в статусе невесты принца Гарри, да и после свадьбы Меган продолжает диктовать свои модные правила. SPLETNIK.RU предлагает вспомнить некоторые нарушения.

6 июля 2019 года: платье от Dior на крестинах сына Арчи

Для официальной фотосессии, приуроченной к крестинам малыша Арчи, Меган Маркл выбрала белое платье от Dior. Модным провалом элегантный наряд от одного из самых почитаемых модных домов в мире, конечно, не назовешь.

Но дело в том, что таким образом герцогиня Сассекская нарушила негласное правило отдавать на мероприятиях такого уровня предпочтение британским брендам (напомним, что Кейт Миддлтон на крестинах всех своих троих детей выбирала наряд от Alexander McQueen). Оправдаться тем, что заграничную марку возглавляет британский дизайнер, как это было в случае со свадебным платьем от Givenchy, тоже не получится, ведь Мария Грация Кьюри — итальянка.

10 декабря 2018 года: темный лак для ногтей

Появление герцогини Сассекской на церемонии Fashion Awards в Лондоне стало сюрпризом для многих! Но еще большее удивление у знатоков этикета вызвал маникюр супруги принца Гарри.

Дело в том, что представительницы британской королевской семьи традиционно используют светлые естественные оттенки лака, но в этот раз Меган решила пренебречь этим правилом и выбрала насыщенно-бордовый цвет — на общих планах темный оттенок вполне можно принять и за черный цвет.

Меган Маркл

31 октября 2018 года: прозрачная юбка

Тонкая ткань однажды сыграла злую шутку и с принцессой Дианой — впрочем, тогда это был случайный кадр юной Спенсер, когда она еще работала няней в детском саду, сделанный против света. Меган же выбрала не слишком удачный наряд для официального появления в финальный день тура по Австралии и Новой Зеландии.

Плиссированная юбка от Givenchy, в которой герцогиня появилась на людях, также оказалась не слишком плотной — сквозь трикотажную ткань просвечивали ноги и даже нижнее белье представительницы королевской семьи!

Меган Маркл

19 октября 2018 года: прогулки босиком по пляжу

Очередное нарушение было зафиксировано во время королевского тура по Австралии и Новой Зеландии, куда Меган отправилась с принцем Гарри. И там Меган проигнорировала правило, соблюдения которого ожидают от представителей королевской семьи в любом случае. Речь идет об обуви. Как бы ни хотелось пробежаться по влажному песку босиком, разуваться аристократкам не положено.

Предписание строго соблюдали и принцесса Диана, которая в рамках официального визита в Австралию в 1983 году посещала пляж Терригал, и Кейт Миддлтон, прогулявшаяся по пляжу Мэнли в 2014 году. Но Меган не сдержалась — прибыв на пляж Бонди в октябре прошлого года, она поспешила избавиться от обуви.

Меган Маркл
Меган Маркл
Кейт Миддлтон

Кейт Миддлтон

4 сентября 2018 года: брючный костюм

Своенравие в вопросах модного протокола Меган продемонстрировала сразу в свой первый официальный выход в статусе невесты принца Гарри, появившись в строгом брючном костюме.

Став герцогиней, свои привычки она менять тоже не стала — брюки остались в ее гардеробе, хотя и известно, что королева Елизавета II предпочитает, чтобы представительницы монаршей семьи появлялись во время официальных выходов в брюках или платьях. Так, в брючном костюме Меган появилась на мероприятии WellChild Awards.

Меган Маркл

Тот факт, что королева не одобряет подобные наряды, Меган не смущает, брючные костюмы часто были ее выбором: например, в комплекте от Givenchy она была замечена и во время визита в Ирландию в июле 2018 года.

Меган Маркл в Ирландии

Меган Маркл в Ирландии

29 августа 2018 года: голые ноги и отсутствие колготок

На благотворительный спектакль в Victoria Palace Theatre в Лондоне Меган пришла в коротком платье-жакете от Judith & Charles — фасон мини уже насторожил многих поборников строгих правил, но длина наряда была далеко не главной проблемой в этом образе.

Главный промах Маркл допустила в другом, а именно появилась на людях с голыми ногами. Дело в том, что протокол гласит, что всякий раз, когда вы носите юбку или платье, колготки или чулки являются обязательной деталью гардероба. Надо отметить, что это предписание Меган тоже нарушала не единожды, но именно во время этого мероприятия она пошла против правил уже в статусе герцогини.

Принц Гарри и Меган Маркл

Принц Гарри и Меган Маркл

14 июля 2018 года: брюки и шляпа на Уимблдоне

К соблюдению правил во время своего первого теннисного турнира Уимблдон в статусе представительницы королевской семьи Меган тоже отнеслась несерьезно и снова пренебрегла пожеланием королевы Елизаветы II — на трибуны супруга принца Гарри пришла в расклешенных брюках и рубашке от Ralph Lauren. Более того, своим видом Маркл умудрилась нарушить не только аристократический протокол, но и правила самого Уимблдона.

Так, на странице турнира можно найти рекомендацию для посетительниц отказаться от шляп, так как головные уборы могут помешать обзору сидящих позади зрителей (на это герцогине, похоже, намекнули — шляпу Меган несла в руке).

Меган Маркл

Надо отметить, что год спустя Маркл учла прошлые ошибки — в 2019 году она пришла на турнир уже в юбке. Впрочем, без скандала снова не обошлось — на этот раз супругу принца Гарри обвинили в том, что она запретила себя фотографировать.

10 июля 2018 года: черный цвет

На вечеринке в летней резиденции посла Великобритании в Дублине Меган Маркл появилась в черном платье от Emilia Wiсkstead, чем снова продемонстрировала пренебрежение к пожеланиям Елизаветы II.

Меган Маркл

Делом в том, что королева, как сообщается, предпочитает, чтобы черный цвет представительницы семьи надевали лишь на траурные мероприятия, но, кажется, Меган слишком любит этот строгий цвет. Так, черный наряд она выбрала и для первого сольного появления в качестве члена королевской семьи.

К слову, в своих взглядах на этот мрачный цвет британская королева не одинока — черный вскоре будет под запретом у российских чиновников.

Меган Маркл

14 июня 2018 года: забыла шляпу

Головные уборы вообще, кажется, стали для Меган главными врагами в схватке с королевским протоколом. Когда не стоит, герцогиня, как назло, берет головной убор с собой, а когда он необходим, наоборот, приходит без него.

Очередной казус настиг Маркл во время ее первого сольного выхода в компании королевы Елизаветы II на открытии моста в графстве Чешир. Как сообщил таблоид Daily Mail, согласно правилам, так как королева появилась в шляпке, Меган должна была последовать ее примеру и также дополнить свой образ этим аксессуаром.

Меган Маркл и королева Елизавета II

Меган Маркл и королева Елизавета II

Меган Маркл и королева Елизавета II

9 июля 2018 года: платье с открытыми плечами

На дебютной для себя церемонии чествования королевы Trooping the Colour Меган Маркл нарушила еще одно негласное правило придворного протокола. Представительницам монаршей семьи рекомендует избегать платьев с открытыми плечами, но Меган не устояла перед этим нежно-розовым нарядом от Carolina Herrera.

Принц Гарри и Меган Маркл

Принц Гарри и Меган Маркл

19 мая 2018 года: свадебное платье от небританского бренда

Меган Маркл многие обвиняют в излишнем самолюбовании и стремлении любым способом оказаться в центре внимания. Что же, ей это определенно удается, ведь, даже нарушая протокол, она смогла войти в историю. Так, герцогиня Сассекская считается первой представительницей британской королевской семьи, которая пошла под венец в платье не от местного бренда.

Меган Маркл

Напомним, основным Меган выбрала наряд от Givenchy. Над дизайном, конечно, работала креативный директор Клэр Уэйт Келлер, которая является уроженкой Великобритании, но сам бренд — настоящий символ Франции и французского стиля.

13 февраля 2018 года — сумка cross-body

Формально тогда Меган еще не являлась членом королевской семьи — свадьба с принцем Гарри еще была впереди, но особого стремления выучить и принять правила будущих родственников Маркл и тогда не проявляла. Как известно, дамы из королевской семьи предпочитают носить клатчи — таким образом они избегают ненужных рукопожатий.

Меган Маркл

Но на контакт с людьми Меган всегда шла охотно — уже будучи герцогиней, она продолжала нарушать предписание исключить физические контакты с незнакомцами и охотно обнимала на различных мероприятиях детей. Впрочем, Меган тогда осудили не только за неподобающую сумку, но и за слишком длинные брюки клеш — возможно, будущая герцогиня уже тогда решила, что всем все равно не угодишь!

Источники: Gettyimages.ru

12 мероприятий, на которых Меган Маркл нарушила модный протокол

15:30, 4 августа 2019

Комменты 138

Аватар

Не, ну голые ноги в официальном костюме, ещё и тёплом, и чёрном, и мини-это несуразно.

Аватар

хосподи, бедную Меган Маркл уже под микроскопом рассмотрели, а она всё ходит и улыбается хватит уже прикапываться к ней. все всё поняли и запомнили, что ей повезло, она не заслужила, а каждая из нас лучше)))

Аватар

Тут как всегда срач

Аватар

мне кажется всем в мире насрать что она нарушает дресс код,но группка сплетниц честно и праведно блюдут британские правила из кодекса ))) это улыбает

Аватар

Большинство требований откровенно дурацкие, в 2019 году особенно. Чем плох черный цвет и брючный костюм? Что тут вызывающего?

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 8

Аватар

училась с Салли в одной группе, не ходила, обычная грузинская ТП. Наркоманка из мос тусы Мелика Симоняна. Да, папа ее бандит.

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Комментарий был удален

Подождите...