В отличие от Ким Кардашьян у большинства из нас нет времени каждый день заглядывать в салон, чтобы делать укладку. К счастью, есть бьюти-гаджеты для домашнего использования, которые не портят волосы и справляются с прической не хуже опытного стилиста-парикмахера. Стайлер, который подключается к телефону по Bluetooth, электрощипцы необычной прямоугольной формы — мы собрали самые интересные экземпляры.

Стайлер GlamoriserBluetooth Hair Straightener (11 900 руб.)

Не любой стайлер можно сконнектить с телефоном, а вот Bluetooth Hair Straightener британской марки Glamoriser можно! Для этого нужно загрузить приложение (доступно бесплатно для iOS и Android ), а затем выбрать необходимую температуру укладки — от 80 до 235 °С (впрочем, сделать это можно и непосредственно на самом гаджете).

Устройство плавно скользит по волосам — чтобы выпрямить прядь, достаточно лишь одного движения. Шнур длиной в три метра поворачивается в точке подключения, обеспечивая гибкость и мобильность.

Еще один незаменимый плюс — Glamouriser очень быстро нагревается (2—3 градуса в секунду). Чтобы не обжечь все вокруг при укладке, в комплекте со стайлером идет удобный силиконовый коврик.

Электрощипцы Lee Stafford LSHT01RU (2 990 руб.)

По словам инженеров, разработавших этот стайлер странной формы, волосы лучше закручиваются, когда они намотаны на прямоугольный стержень, а не на круглый. Уникальная прямоугольная форма стайлера (7 × 10 мм) с керамическим покрытием идеально подходит для создания как тугих локонов, так и мелких кудрей а-ля Бейонсе.

Максимальная температура — 200 °С, а нагреваются электрощипцы всего за 60 секунд. "Феррари" среди стайлеров! Термоизолированный наконечник исключает риск обжечься, а подставка обеспечивает дополнительное удобство в использовании.

Стайлер Heated Rollers Andrew Barton Glamour Volume Argan Infused Hot Roller Set (4 300 руб.)

Эндрю Бартон — один из самых знаменитых парикмахеров Великобритании и настоящий профи в укладках. Он создал электробигуди с керамическим покрытием, пропитанным аргановым маслом.

Этот набор состоит из 14 роликов трех разных диаметров (23 мм, 29 мм и 32 мм), специальных зажимов с подогревом, а также удобного чехла для хранения. Термокерамические ролики быстро нагреваются и просты в использовании.

Этот стайлер — лучший вариант для тех, у кого короткие или средние волосы (локоны получаются упругие), а вот Рапунцель такой гаджет вряд ли бы пригодился — с длинными волосами он справляется с трудом.

Электрощипцы Babyliss Curl Secret (5 499 руб.)

Те, кто уверен, что создать в домашних условиях идеальные локоны невозможно, явно никогда не пользовались инструментом Babyliss Curl Secret.

Это гибрид вращающегося утюжка для волос и плойки. В отличие от обычных щипцов, локон создается не снаружи прибора, а внутри. Нужно всего лишь поместить прядь (примерно 3—4 см) в прибор и зажать ее, прядь автоматически затягивается внутрь, накручиваясь на вращающийся элемент.

После нескольких звуковых сигналов (3, 4 или 5) идеальный завиток готов. Чем выше температура и чем больше время, тем более упругий локон.

Самое приятное, что обжечься практически невозможно, так как все горячие элементы полностью закрыты термостойким пластиком.

Автоматические щипцы для завивки Philips StyleCare Prestige  (9 690 руб.)

Автоматический керлер от Philips работает по такому же принципу, что и предыдущий экземпляр из нашей подборки. Прядь волос аккуратно закручивается на нагревающийся элемент щипцов между двумя защитными "лепестками" механизма, и через несколько секунд локон принимает желаемую форму. Фишка в том, что "лепестки" StyleCare Prestige расположены вертикально, поэтому риск того, что пряди застрянут, минимален.

Три температурных режима (210—190—170 градусов) в сочетании с функцией регулировки направления завивки (по часовой стрелке, против часовой стрелки, чередование) позволяют создавать совершенно разные укладки: от упругих озорных кудряшек до романтических легких волн.

Керамическое покрытие с кератиновым напылением гарантирует бережную укладку, а специальная конструкция корпуса, закрывающая нагревательный элемент, не даст обжечься.

Такое впечатление, что технологи этих щипцов все продумали до мелочей: провод сделали удлиненным, двухметровым, прибор снабдили специальным термостойким чехлом и аксессуарами для чистки керлера.

Стайлер Airwrap, Dyson (37 000 руб.)

Шесть лет разработок, 642 прототипа, 230 инженеров и научных сотрудников, 103 патента и 170 заявок на патенты, инвестиции, равные 24 миллионам фунтов, — все это про стайлер Airwrap.

Спустя два года после выпуска "умного" фена Supersonic Dyson представил гаджет для укладки Airwrap, который завивает и выпрямляет волосы, при этом практически не нагревая их. Вместо этого в стайлере используется эффект Коандэ (открытый еще физиком Анри Коандэ в 1932 году). Это физическое явление возникает, когда поток воздуха с высокой скоростью проходит вдоль поверхности и благодаря разнице давления обволакивает ее. Используя этот принцип, команда инженеров Dyson, специализирующихся на аэродинамике, изобрела способ укладки, в котором применяется комбинация потока воздуха и нагрева.

В результате, идет ли речь о создании локонов, легких волн или просто высушивании, укладка всегда будет выглядеть естественно, а волосы станут более гладкими и блестящими, не подвергаясь разрушительному воздействию высоких температур. В полной комплектации Airwrap идет 8 насадок: стандартная для сушки, брашинг, два варианта щетки для любых укладок и самое интересное — насадки для завивки. Их два вида: покрупнее для длинных и помельче для коротких волос.

Как и фен для волос Dyson Supersonic, стайлер Dyson Airwrap оборудован системой контроля за температурой. Встроенный в прибор термистор замеряет температуру до 40 раз в секунду, передавая данные на микропроцессор и регулируя нагрев, когда это необходимо.

Airwrap вряд ли сможет заменить привычные щипцы для завивки. Несмотря на то что локоны создаются с его помощью легко и непринужденно, держатся они не так долго, как хотелось бы. Однако если волосы сильно повреждены от регулярного использования горячих инструментов или главная цель — сэкономить время на укладке, то Airwrap однозначно стоит своих денег.

Источники: Архивы пресс-служб

6 классных бьюти-гаджетов для укладки в домашних условиях

18:30, 16 июля 2019

Комменты 14

Комментарий был удален

Аватар

У меня есть babyliss. Пользуюсь редко. Уж лучше на ночь нацеплю поролоновые бигудяшки. А тут недавно ролик видела - там девушка вообще завивается на носки, и кудри с утра -огого

W

Положила глаз на бэби глисс. Главное, чтобы волосы не зажевал.

Аватар

как прекрасно, что с бритой головой не нужно об этом задумываться))

Аватар

У всех стайлеров одна проблема - они не могут работать с прикорневой частью волос - фены щетки не могут толком сделать объем там, про завитушкиватели вообще молчу. Лучше мощного фена и круговой расчески так ниче и не выдумали пока

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...