Питательная маска с авокадо, заколка для создания идеального пучка, скраб для кожи головы и волос с солью и перечной мятой, стойкий тональный флюид с омолаживающим действием, солнцезащитное средство для губ с ароматом лесных ягод — обо всем самом интересном рассказываем в нашем обзоре.

Заколка Bunstar, invisibobble (480 руб.)

У бренда invisibobble появился новый инструмент для создания идеального пучка — invisibobble BUNSTAR. Заколка в виде двойной спирали помогает надежно закрепить прическу и, в отличие от металлических шпилек, не оставляет заломов на волосах.

Нижняя часть захватывает кончики скрученных волос, а верхняя надежно фиксирует оставшиеся пряди. Заколка на 100 процентов состоит из искусственной смолы, поэтому она не впитывает воду, не выцветает и готова служить своей хозяйке вечность.

Многим полюбившаяся расческа для тонких, окрашенных, ослабленных и склонных к выпадению волос Tangle Teezer Fine & Fragile вышла в оттенке розового шампанского (Fine & Fragile Champagne Rose). Двухуровневые мягкие зубчики бережно распутывают волосы и не царапают кожу головы.

Скраб для волос "Перечная мята", Sephora Collection (640 руб.)

Некоторым может показаться, что скраб для волос — это очередное бесполезное бьюти-средство. Но спешим вас переубедить: это странное на первый взгляд средство особенно эффективно для поклонников стайлинга. Например, экземпляр из морской соли с перечной мятой отSephoraочищает от загрязнений, остатков сухого шампуня и прочих средств, отшелушивает ороговевшие клетки, освежает и восстанавливает баланс кожи головы.

Эксперты рекомендуют использовать его не чаще раза в неделю, так же как и глубоко очищающий шампунь. Скраб нужно нанести по пробору во время мытья волос, а потом нежно помассировать кожу головы и тщательно смыть (несмотря на очень крупный размер кристаллов соли, они легко вымываются, не запутываясь в волосах). Для комплексного ухода можно использовать вместе с маской мгновенного действия с кокосом.

Устойчивый тональный флюид с омолаживающим действием Everlasting Youth Fluid, Clarins (3 540 руб.)

Clarins осенью выпустит новую тональную основу-флюид Everlasting Youth Fluid SPF 15 PA +++ с антивозрастным лифтинг-эффектом. Новинка будет совмещать функции макияжа и ухода, увлажнять кожу, делать ее более гладкой, плотной и сияющей.

В составе по традиции одни растительные экстракты — листьев цикория и красной водоросли, — а также органическое масло арганы. Работая сообща, они повышают эластичность кожи и придают ей естественное сияние. Легкая текстура средства помогает избежать эффекта маски на лице и создает ровный идеальный тон.

Спонж для нанесения макияжа Miracle Powder Sponge, Real Techniques (400 руб.)

Казалось бы, в мире существуют бьютиблендеры всех возможных форм, размеров и оттенков. Но Real Techniques придумали свою вариацию этих каплеобразных спонжей.

В отличие от обычных бьютиблендеров, которые предназначены для нанесения и растушевки тонального крема, корректора и других жидких или кремовых текстур, этот создан специально для нанесения пудры. Он состоит из микрофибры, что позволяет делать макияж как влажным, так и сухим способом.

Палетка Party Like a Flockstar Palette, Benefit (2 500 руб.)

Как можно догадаться по восхитительной упаковке этой палетки, на ее создание экспертов марки вдохновило лето и, очевидно, фламинго. Откройте ее — и вы найдете все, что нужно для быстрого создания летнего образа: четыре розовых оттенка теней для век, два вида культового бронзатора Hoola, два оттенка румян Box o 'Powder, два блеска для губ и две помады.

Питательная маска с авокадо Avocado Nourishing Hydration Mask, Kiehl's (3 800 руб.)

Авокадомания продолжается! Тост из авокадо на завтрак, салат из авокадо на обед, запеченное авокадо на ужин, и это еще не все — у Kiehl's есть для любителей "аллигаторовой груши" другое интересное предложение. Забудьте о создании handmade-маски, потому что она никогда не будет обладать такими же питательными и увлажняющими свойствами, как новое средство от Kiehl's.

Текстура средства кремовая и густая и похожа на гуакамоле. Маска не только увлажняет, но и делает кожу гладкой и мягкой за счет масла вечерней примулы. Как ее наносить? Щедро нанесите маску на кожу лица (избегайте попадания в глаза), оставьте на 15 минут, а потом смойте.

Солнцезащитные средства Repaskin, Sesderma (от 1 180 руб.)

Испанский бренд Sesderma представил три новинки в гамме солнцезащитных средств Repaskin. Все они направлены на то, чтобы восстанавливать до 50 процентов повреждений ДНК клеток кожи, обеспечивать высокую защиту от ультрафиолетового и инфракрасного излучения.

В основе Repaskin лежит формула Shield-System, которая состоит из отражающих химических и физических фильтров для защиты кожи от UVB-UVA-R-лучей; антиоксидантных экстрактов зеленого чая, чертополоха, замедляющих процесс старения кожи, а также регенерирующих энзимов (фотолиаза, эндонуклеаза, оксогуанин, аминокислоты и цинк), восстанавливающих клеточную ДНК.

Итак, в обновленную коллекцию вошли: солнцезащитное средство с тонирующим эффектом для лица Repaskin Silk Touch Colour SPF50 (3 540 руб.), сверхлегкое солнцезащитное средство для лица Repaskin Invisible Light Texture SPF50 (2 860 руб.) и солнцезащитное средство для губ с ягодным ароматом Repaskin Lips SPF50 (1 180 руб.).

Гелевый тинт Water-Fresh Tint Les Beiges, Chanel (цена по запросу)

При разработке этого тонального средства впервые использованы достижения микрофлюидной технологии (это вам не шутки!). В результате после нанесения лицо выглядит так, будто на нем и вовсе нет косметики, кожа остается сияющей и свежей.

В стандартных тональных средствах есть водная или масляная фазы, а также пигменты и эмульгаторы, которые утяжеляют текстуру.

Новинка же больше похожа на увлажняющую эссенцию. Она состоит из растительного глицерина, экстракта тамаринда. Состав сведен к необходимому и достаточному минимуму, в котором нет эмульгаторов, а формула и технология производства защищены шестью семействами патентов-аналогов.

В комплекте идет плотная маленькая кисть-кабуки: ею нужно размешать средство (микросферы, тая при контакте с кожей, сливаются с ней, высвобождая пигменты). Дальше можно постепенно наносить тон на кожу, перемещая кисть по направлению от центра лица к внешним контурам.

Тональное средство Water-Fresh Tint Les Beiges выпускается в шести оттенках: Light, Medium Light, Medium, Medium Plus, Light Deep и Deep.

Источники: Архивы пресс-служб

Маска с авокадо, скраб для волос, гелевый тинт и другие бьюти-новинки

21:00, 15 июля 2019

Комменты 16

Аватар

Как там маска с килсовская, интересно. Крем для век у них с авокадо - мой любимый.

Аватар

Маска от килс не понравилась. Тинтом Шанель пользуюсь, мне нравится. А лучший скраб для кожи головы -Christophe Robin.

Комментарий был удален

Аватар

понравилась идея Bunstar'a, погуглила их видео, достойная презентация. инвизибоббл люблю. авокадо-маска от Kiehl's тоже выглядит интересно, спасибо

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 7

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Комментарий был удален

Аватар

Со страхом дружить, в нем ресурс? Ну то, что в нем ресурс, бесспорно, но со знаком минус !

Подождите...