38-летняя Ким Кардашьян, которая только на прошлой неделе анонсировала запуск тональных средств для тела, в очередной раз порадовала поклонников новой линией. Уже 19 июля стартуют продажи "огненной" коллекции Sooo Fire от KKW Beauty. По традиции рекламировать новинку будет сама Ким.
Вчера она опубликовала в Instagram и Twitter первый промоснимок. На нем супруга Канье Уэста позирует в красно-оранжевом кожаном корсете от Thierry Mugler и с горящей спичкой в зубах. Образ дополнили платиновые локоны (уверены, это парик), темные брови и рыжие тени для век.
Коллекция Sooo Fire вдохновлена, как вы уже успели догадаться, огнем.
Я хотела создать что-то веселое и совершенно отличное от того, что мы делали раньше. Я так рада видеть все бьюти-образы, которые вы создаете с помощью косметики из моей линии,
— написала она в микроблоге.
В линию вошли: палитра теней для век с десятью теплыми оттенками; три металлические подводки для глаз (золотистая, бронзовая и медная) и три блеска для губ с глянцевым покрытием. Полный набор обойдется в 115 долларов (около 7 300 руб.).
Собственный косметический бренд стал для селебрити буквально золотой жилой. Состояние многодетной мамы составляет 350 миллионов долларов, в 2018 году она заняла 30-ю позицию в списке 100 самых высокооплачиваемых звезд и 54-е место в рейтинге селфмейд-женщин США по версии Forbes.
Источники: Instagram
Теги: Ким Кардашьян, мода, новости, бьюти, соцсети
Женщина в огне: Ким Кардашьян в новой рекламной кампании KKW Beauty
11:50, 9 июля 2019
Комменты 12
Мне она практически всегда не нравится, но нельзя не признать, что это фото крутое. Очень красивый образ
Вчера увидела ее'фото вместе со своим визажистом Марио. Не знаю, его ориентации, но наверное подразумевается, что он гей. Однако само фото настолько огонь, что мне кажется там есть отношения, причем бурные.
почему-то в посте о Ким слово "промоснимок" по другому прочиталось...
Очень даже достойная реклама!!!
Красивая реклама.