В рубрике Wanted мы делимся новинками из мира красоты, которые хочется заполучить прямо сейчас. Сегодня в нашем вишлисте — тематическая коллекция макияжа, посвященная ремейку легендарного диснеевского мультфильма 1994 года "Король Лев" (The Lion King). Для ее создания любимый визажист Бейонсе Сэр Джон объединил усилия с брендом Luminess Cosmetics. В линейку вошли бронзер, хайлайтер, кремовые и матовые помады, а также палетка, состоящая из 12 теней для век.

Ремейк культового мультфильма "Король Лев", который выйдет в российский прокат 18 июля, пожалуй, стал самой ожидаемой премьерой сезона. И не только благодаря звездному составу (героев озвучивают Бейонсе, Дональд Гловер, Сет Роген, Чиветел Эджиофор и многие другие). А пока мы все с нетерпением ждем картины, посвященной отважному львенку Симбе, предлагаем вам полюбоваться на мейкап-коллекцию, созданную по ее мотивам. Вдохновившись богатой на яркие краски и текстуры Африкой, визажист Сэр Джон (ему доверяют свои лица Хлое Кардашьян, Карли Клосс, Крисси Тейген, Селин Дион и сама Бейонсе) совместно с маркой Luminess выпустил коллекцию Lion King Makeup Сollection.

Я провел много времени в Южной Африке, я был там пять раз в этом году. В мультфильме нет людей, поэтому меня вдохновил пейзаж Африки. В Йоханнесбурге я отправился на сафари и увидел, как выглядит настоящая почва. И она не коричневая, она такая насыщенно-красная. Я сделал, наверное, тысячу фотографий и видео, а затем дома смастерил mood board из снимков и стал подбирать цвета,

— рассказывал Сэр Джон в интервью американскому InStyle.

Сэр Джон


Сэр Джон

В итоге на создание коллекции из восьми средств ушло примерно шесть месяцев.

Когда мне позвонили из Disney, я был поражен, что это действительно происходит. Мы тщательно продумывали все: от правильного пигмента, цветопередачи до упаковки. Luminess — это компания, с которой я работал во время фестиваля "Коачелла", и я искал возможность снова посотрудничать с ней. Мы хотели создать коллекцию, которая бы подходила для обладательниц любого тона кожи: светлого, как у Николь Кидман, и темного, как у Лупиты Нионго,

— сказал визажист.


Помада Be Brave Matte Lipstick В (1 500 руб.)

Эта высоко пигментированная матовая губная помада оставляет бархатистый оттенок на губах (вышла в двух цветах: телесном и ярко-красном).


Жидкие матовые помады Be Prepared Liquid Lipstick (1 500 руб.)

Матовые помады представлены в двух оттенках: кирпично-красном и шоколадном. Первый — имитирует цвет фруктового сока, которым Рафики помазал Симбу в известной сцене "Круг жизни", а второй — это самый популярный цвет помады в 1990-х. Формула не сушит губы, а наоборот, увлажняет их за счет витамина Е.

Бальзам для губ Legacy Tinted Lip Balm (1 500 руб.)

Этот бальзам оттенка Hakuna Matata (в переводе с языка суахили буквально значит "нет проблем") подчеркнет естественный оттенок губ.

Палитра теней для век Can't Wait To Be Queen Eyeshadow Palette (2 660 руб.)

Любимый продукт Сэра Джона в линейке — это 12-цветная палетка теней для век, оттенки из которой названы в честь таких персонажей мультфильма, как Симба и Нала.

Хайлайтер Circle of Life Highlighter (2 500 руб.)

Если вы посмотрите на упаковку этого хайлайтера поближе, то заметите Симбу, который видит Муфасу в созвездии. Вы будете сиять, как те звезды, когда нанесете это универсальное средство. Оно подойдет и для лица, и для тела. Его золотистый оттенок вдохновлен незабываемой сценой заката,

— говорит Сэр Джон.

Скульптурирующая палетка Kingdom Sculpting Palette (2 660 руб.)

Палитра состоит из шести холодных оттенков, вдохновленных Сахарой.
Скульптурирующие средства отличаются от контуринга. Все эти цвета имеют более холодный подтон, который придает глубину, они позволяют выделить скулы. Эти оттенки суперматовые, никакого мерцания, — объяснил Сэр Джон.

Что касается упаковки... Я влюбляюсь в книгу по обложке. Несмотря на то, что коллекция посвящена мультику, сама линия получилась далеко не детской. По мере того, как вы взрослеете, меняется упаковка бьюти-средств, которыми вы пользуетесь. Вы не хотите доставать из сумки бальзам для губ за доллар, когда вы сидите на ужине в дорогом ресторане, — вы хотите накраситься красивым продуктом в стильной упаковке, который демонстрирует вашу жизненную позицию.Это любовное письмо мамам, которые еще были детьми в 1994 году. Я был одним из тех детей. Сейчас у большинства этих женщин есть собственные семьи, и они впервые берут своих детей на просмотр мультфильма. Это как капсула времени. Помню, как показал коллекцию Бейонсе. Она сказала: "Боже мой, как круто! Мне нужно пять коробок!". Заручиться ее поддержкой в любом проекте — это так здорово. Многие люди спрашивают, что меня вдохновляет. Вы знаете, быть рядом с действительно влиятельными женщинами, такими крутыми и сильными, — это все, что вам нужно. Вам не нужно искать вдохновение, когда вы рядом с женщиной, которая записала альбом Limonade или феерично выступила на "Суперкубке". Это движет культурой,

— признался визажист.

Сэр Джон вместе с известным блогером записал ролик, в котором дает массу советов по созданию макияжа, используя средства из коллекции.

Всю коллекцию можно купить в специальном боксе за 250 долларов (15 800 руб.). Новинки доступны на иностранных сайтах Luminess, Disney.com, а также на Ulta Beauty. Официальной доставки в Россию нет, но можно воспользоваться услугами перекупщиков.

Источники: Instagram

Wanted: мейкап-коллекция Luminess, посвященная фильму "Король Лев"

19:30, 6 июля 2019

Комменты 25

Аватар

косметика исключительно для черных

Аватар

В абзаце про тени прочитала "сэра элтона джона", подумала еще, а он тут причём. И скульпторы, и хайлайтер явно не подойдет светлокожей девушке, и если это единственные цвета, то не надо ляля про "ориентир на всех"

Аватар

Какой адъ... Косметику рекламирует мужик ... Спасибо , не нужно

Аватар

настоящая почва? Какая почва, простите, ненастоящая? В Африке в почве высокое содержание железа, поэтому она красная. В условной Европе она коричневая там где высокое содержание органики. Ни одна из них не является менее настоящей. Ваш Докучаев бггг

Аватар

Ээээ, нашла на другом сайте статью про эту коллекцию слово в слово, с теми же картинками, в той же последовательности и видео. Не очень понятно, кто у кого слизал, но на другом ресурсе есть автор.

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 8

Аватар

училась с Салли в одной группе, не ходила, обычная грузинская ТП. Наркоманка из мос тусы Мелика Симоняна. Да, папа ее бандит.

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Комментарий был удален

Подождите...