38-летняя Ким Кардашьян запустила свой новый бренд — марку корректирующего нижнего белья Kimono Intimates, о которой впервые заговорила в мае 2018 года. Телезнаменитость и бизнесвумен представила страницу бренда в Instagram, где опубликовала первые кадры рекламной фотосессии.
Наконец-то я могу рассказать вам о проекте, над которым работала в течение последнего года… План его реализации вынашивала 15 лет. Kimono — это мой взгляд на корректирующее белье, которое действительно выполняет свои функции, — рассказала о новой марке Ким в соцсети.

Ким Кардашьян в рекламе Kimono Intimates
Она подчеркнула, что создала корректирующее белье для разных типов фигуры и на все случаи жизни. На одной из фотографий Кардашьян продемонстрировала белье для платьев или юбок с разрезом. По словам звезды реалити-шоу "Семейство Кардашьян" (Keeping Up with the Kardashians), марка Kimono Intimates появилась в результате ее многолетних экспериментов с утягивающим бельем.



Источники: Daily Mail, Instagram
Теги: Kardashian Family, Ким Кардашьян, мода, бьюти, соцсети
Ким Кардашьян представила свой новый бельевой бренд
23:05, 25 июня 2019
Комменты 83
6 л
Идешь такая в юбке с разрезом и утягивающих труселях, одна ляшка стройная,потому что по колено затянутая лайкрой,а вторая жирненькая в разрезе мелькает)
6 л
Интересная идея подбирать тон белья, как тон тонального средства.
6 л
Реклама напомнила фильм ужасов "Дом восковых фигур"... И фигуры у всех какие-то странные, очень на большого любителя.
6 л
А мне понравилось. Наверное хорошо выглядеть можно в таком белье. Только вот всегда меня смущают такие приспосабления, т.е. пока в белье ты выглядишь шикарно, как только сняла, такая - буль.... и расплылась.
6 л
"План его реализации я вынашивала 15 лет"- это очень громко))