Еще в конце предыдущего года в светской тусовке разразился нешуточный скандал. Тогда на вечеринку в честь юбилея журнала Vogue были приглашены не только представительницы "тяжелого люкса", но и многие Instagram-модели. Шумиха по этому поводу не стихает уже несколько месяцев, а недавно эту тему снова подогрела Ксения Собчак. Телеведущая собрала за одним столом светских львиц и Instagram-богинь — в жаркой дискуссии они обсуждали современный способ молодых моделей зарабатывать на жизнь с помощью лайков в социальных сетях. На этой волне российское издание Forbes провело собственное расследование. Журналисты изучили, сколько и на чем именно зарабатывают ныне популярные звезды Instagram. Объектом исследования стали доходы бывших участниц шоу "Холостяк" Дарьи Клюкиной и Виктории Коротковой, супруги рэпера Мота Марии Мельниковой и проживающей в США российской модели Маши Лист. Ниже мы приводим факты и цифры из этого материала.
Дарья Клюкина, 25 лет
Ник в Instagram: klyukina_d
Количество подписчиков: 2,7 миллиона
Стоимость одного рекламного поста: от 300 тысяч рублей
Дарья Клюкина
Популярность пришла к Дарье Клюкиной после того, как она приняла участие в проекте "Холостяк" на телеканале ТНТ. Тогда девушка боролась за сердце Ильи Глинникова, однако покинула проект еще до финала. После этого количество подписчиков Дарьи в Instagram увеличилось с 5 тысяч до 500 тысяч.
Несмотря на этот стремительный прорыв, девушка далеко не сразу начала зарабатывать на своей странице в соцсетях: поначалу менеджеры различных компаний предлагали еще неопытной Клюкиной совсем невыгодные рекламные контракты.
Все изменилось, когда девушка стала участницей шоу "Холостяк" во второй раз. На этот раз Клюкина даже выиграла в проекте и очаровала самого Егора Крида. Любви из этой истории не получилось — вместо нее Дарья обрела еще большую популярность. Теперь девушка регулярно получает предложения от крупных брендов и является амбассадором Nina Ricci, Always P & G, Pinko, Polaris, Twin Set и "Л'Этуаль".
Виктория Короткова, 24 года
Ник в Instagram: korotkova_viktoriya
Количество подписчиков: 912 тысяч
Стоимость одного рекламного поста: от 120 тысяч рублей
Виктория Короткова
Виктория Короткова также обязана своей популярностью Егору Криду и телепроекту "Холостяк". Как и Дарья Клюкина, она дошла до финала, однако в последний момент певец предпочел ей другую. Впрочем, долго девушка не расстраивалась, ведь именно благодаря шоу количество ее подписчиков в Instagram возросло в геометрической прогрессии.
Сейчас девушка сотрудничает с некоторыми популярными брендами и ее заработок в основном складывается из долгосрочных рекламных контрактов. Вторая половина доходов Коротковой приходится на разовую рекламу в Instagram.
Мария Мельникова, 28 лет
Ник в Instagram: maryme.23
Количество подписчиков: 2,4 миллиона
Стоимость одного рекламного поста: от 200тысяч рублей
Мария Мельникова
Популярности в Instagram Мария Мельникова добилась благодаря своему супругу, рэперу Моту. Несколько лет назад целая команда помогала ему раскручивать личную страницу в соцсетях — как раз с аккаунта Мота подписчики постепенно перекочевали на аккаунт Марии.
В основном Мария выкладывала в сеть трогательные снимки и видео с мужем и ребенком — этот контент привлекал внимание не только фанатов, но и рекламодателей. Так хобби Мельниковой со временем стало ее работой.
Сейчас над аккаунтом Мельниковой работает целая профессиональная команда из шести человек: благодаря такому грамотному бизнес-подходу выручка Марии в месяц составляет около 3 миллионов рублей.
Кстати, покорив Instagram, Мария решила не останавливаться и штурмовать YouTube, где запустила собственное шоу "Маша спросит". Пока реклама в роликах покрывает лишь часть затрат, которые уходят на съемки, однако в планах Мельниковой выйти на прибыль уже в самое ближайшее время.
Мария Лист, 21 год
Ник в Instagram: maryleest
Количество подписчиков: 1 миллион
Стоимость одного рекламного поста: от 550тысяч рублей в США и от 130 в России
Мария Лист
Мария Лист родилась в Курске, но с самого детства мечтала о красивой жизни, причем желательно на берегу океана. Девушка рано приступила к реализации своих целей: всего в 15 лет она переехала в Москву и начала работать моделью. Заработанные деньги Мария не тратила, а откладывала, и уже через 2 года жизни в столице накопила достаточную сумму для переезда в Лос-Анджелес.
Там Лист начала вести свой влог на YouTube, в котором откровенно рассказывала о своей жизни и работе в Америке. Параллельно девушка посещала светские мероприятия и показы, а также сотрудничала с модными журналами. Скоро на Марию начали обращать внимание не только в профессиональных кругах: на страницу девушки активно подписывались незнакомые люди, которым была просто интересна ее жизнь.
Через какое-то время Лист решила монетизировать свою популярность и нашла агентство, которое помогало ей искать рекламодателей. У Марии международная аудитория в Instagram, поэтому сейчас у девушки есть несколько менеджеров в разных странах (в России, США, Франции и Италии), которые помогают ей грамотно вести блогерский бизнес.
Источники: Instagram
Сколько зарабатывают Клюкина, Короткова и другие Instagram-модели страны: расследование Forbes
18:50, 21 июня 2019
Комменты 201
да все они в коммерческом смысле молодцы, просто "каждому своё" улыбнулось в своё время
Женщины из серии "пустое место".
Скажу наверно как старая карга, но это очень грустно, что в то время, как мы убивались, не спали ночами, чтобы бесплатно поступить в хороший ВУЗ и получить профессию, сейчас какие-то по*лядушки с надутыми губами, которые двух слов связать не могут, и не отличат Достоевского от Чайковского, делают миллионы и становятся ролевыми моделями.
Кто все эти люди? p.s. Это риторический вопрос!
Меня больше всего поразило то, что всем этим девочкам нет даже 25/26 лет, но они все сознательно стараются выглядеть на 30+?