Пока старая светская гвардия бьется с Instagram-моделями, мир моды захватывают цифровые инфлюенсеры. Виртуальные модели стали настоящими звездами, а по количеству подписчиков обходят и многих реально существующих звезд.

SPLETNIK.RU рассказывает, кто будет определять мир моды в будущем (вполне недалеком, как утверждают эксперты).

Фото из Instagram @dagny.gram

Фото из Instagram @dagny.gram

Эпоха цифровых моделей в Instagram (или как их еще называют CGI-инфлюенсеры: от computer generated image — "сгенерированное на компьютере изображение") наступила в 2016 году, когда Lil Miquela запостила первое селфи. Сегодня у первой виртуальной it-girl и, пожалуй, самой популярной цифровой модели уже более полутора миллионов подписчиков. И на ее счету сотрудничество с весьма известными брендами.

Lil Miquela

Lil Miquela

Недавно она вместе с Беллой Хадид снялась в рекламной кампании Calvin Klein. Впрочем, мир моды уже давно не ограничивает амбиции этой девушки — Lil Miquela сегодня не только рекламирует одежду и "ходит" на модные вечеринки, но и записывает музыку.

Белла Хадид и Lil Miquela

Белла Хадид и Lil Miquela

Еще одна звезда в обществе CGI-инфлюенсеров — Shudu. Известность к этой темнокожей модели пришла после того, как Рианна сделала репост ее снимка, на котором Shudu была запечатлена с оранжевой помадой от бренда певицы на губах.

Фото из Instagram @shudu.gram

Фото из Instagram @shudu.gram

Фото из Instagram @shudu.gram
Фото из Instagram @shudu.gram
Фото из Instagram @shudu.gram

Shudu создал художник Кэмерон-Джеймс Уилсон, который также десять лет работал fashion-фотографом. Сегодня Shudu и сама уже стала звездой в индустрии. Вместе с двумя другими виртуальными моделями — Марго и Цзи — стала лицом кампании Balmain.

Рекламная кампания Balmain

Рекламная кампания Balmain

Рекламная кампания Balmain
Рекламная кампания Balmain

Надо отметить, что по сравнению с Lil Miquela она выглядит более реалистично, хотя, когда Lil Miquela только появилась, пользователи сети довольно долго подозревали, что за аккаунтом стоит реальная модель, которая лишь особым образом обрабатывает свои фотографии.

Lil Miquela

На самом деле, по некоторым данным, за созданием этой виртуальной модели стоит стартап Brud. Впрочем, в своем аккаунте Lil Miquela ведет себя как реально существующий человек — реагирует на социальные инициативы вроде Black Lives Matter и поддержку ЛГБТ-сообщества, постит селфи и встречается с друзьями. Среди них, к слову, есть такие же виртуальные модели. Более того, страсти в мире пикселей кипят не шуточные!

Lil Miquela

Так, в прошлом году аккаунт Lil Miquela был якобы взломан другой CGI-моделью Бермудой. Дерзкая блондинка запостила в блог Микелы свое селфи и призвала ее перестать лгать (уровень драмы усиливался тем, что Бермуда подавала себя как сторонница Трампа — в общем, абстрактный мир виртуальной реальности держался вполне себе поближе к реальной повестке).

Фото Бермуды в Instagram Lil Miquela

В дальнейшем, впрочем, стало понятно, что все это часть большой рекламной кампании по продвижению Instagram-аккаунтов и еще большей мистификации проекта. Ведь теперь пользователям предлагалось следить не просто за модными образами, а за сложными и вполне "человеческими" отношениями виртуальных роботов.

Lil Miquela и Бермуда

Lil Miquela и Бермуда

Сегодня девушки, похоже, уже стали лучшими подружками — в их блогах регулярно появляются совместные фотографии.

Гендерная справедливость в виртуальном мире тоже соблюдается: CGI-инфлюенсерами становятся не только девушки. В компании Lil Miquela и Бермуды есть парень Blawko.

Бермуда, Lil Miquela и Blawko

Бермуда, Lil Miquela и Blawko

Издание The Cut в своем расследовании (да, подробности жизни виртуальных селебрити интересуют всех не меньше сестер Кардашьян) предположило, что он является братом Lil Miquela, но сам Blawko отрицал это, написав, что она ему как родственная душа, но все-таки не родная  сестра.

Blawko

Еще одна звезда CGI-сообщества — розоволосая японка Имма, созданная компанией ModelingCafe. Как и Lil Miquela она активно снимается в рекламе, в том числе с двумя настоящими моделями она появилась в рекламе косметического бренда Kate Cosmetics. 

Имма (в центре) в рекламе Kate Cosmetics

Имма (в центре) в рекламе Kate Cosmetics

Имма

К слову, в Японии же надо искать и корни такого бурного развития мира цифровых моделей. Еще в 2011 году девичья группа AKB48 представила новую участницу по имени Эйми Эгучи. Девушку никто не знал, а откуда она взялась, было непонятно. Однако вскоре она появилась в клипе и сомнения публики вроде как утихли. Однако потом выяснилось, что Эйми была виртуальной — ее образ создали путем "смешивания" портретов других реальных участниц группы.

Сегодня цифровые модели стали уже чем-то привычным, но тренд до сих пор подвергается определенной критике. Так, люди, озабоченные тем, что мир моды и так дает едва достижимые идеалы, не раз указывали на то, что использовать таких моделей в рекламе не слишком корректно. Да и как судить о косметике, если она "нанесена" на не настоящего человека!

Фото из Instagram @dagny.gram

Скептически к этому относятся не только покупательницы, но и сами модели (настоящие). Конкуренция с идеальными коллегами — при необходимости можно создать модель с любой фигурой, цветом кожи или определенным типажом — задача не из легких.

Фото из Instagram @bermudaisbae

Впрочем, Уилсон, создатель CGI-модели Shudu, считает, что страхи преувеличены, а сами манекенщицы получать лишь выгоду от развития таких технологий.

Технология CGI может стать огромным преимуществом для реальных моделей, потому что у них будет возможность очень детально отсканировать себя. Их аватар может быть отправлен по всему миру в несколько мест одновременно, а самой модели не будет необходимости присутствовать там во плоти. Кроме того, таким образом модель можно увековечить.

Карьера человека может длиться десятилетия, столетия. Если бы такая технология сканирования была во времена Мэрилин Монро, кто знает, ее карьера могла бы продолжаться и сегодня,

— считает Уилсон.

Надо отметить, что похожий опыт в модной индустрии уже действительно был: на показе Alexander McQueen сезона осень-зима 2006-2007 на подиуме появилась голограмма Кейт Мосс, Риккардо Тиши одел в кутюрное платье Givenchy виртуальную японскую певицу Хацунэ Мику, а Николя Гескьер использовал персонажа из игры Final Fantasy в рекламной кампании Louis Vuitton.

Рекламная кампания Louis Vuitton

Рекламная кампания Louis Vuitton

Пока реальные и CGI-модели вполне мирно уживаются в индустрии. Посмотрим, что будет дальше. А вы следите за виртуальными инфлюенсерами?

Риккардо Тиши и Хацунэ Мику

Риккардо Тиши и Хацунэ Мику

Источники: Instagram/Архивы пресс-служб

Лучше, чем люди: как цифровые инфлюенсеры стали звездами Instagram и мира моды

12:00, 12 июня 2019

Комменты 34

Аватар

Что это за нереальнейшая хрень!!!!!!!!

H

А смысл такой рекламы? Людям предлагают продукт, которым можно пользоваться. А тут все нарисованное. Как и мир моделей, все сделанные, а одежда должна хорошо сидеть на реальных людях.

Y

Чернокожая модель еще можно принять за настоящую, остальные - заметно , что это графика. Знаю, что можно еще лучше сделать, что совершенно не отличить, но вот здесь - явно видно что не живые люди. Сама тенденция - неизбежна, но все же не думаю, что уж совсем людей-моделей заменят. Голограмма Кейт Мосс при живой и здоровой Кейт Мосс - как то странно, хотя очень красиво и эффектно получилось.

Аватар

Мир все ближе с каждым годом к фильму Суррогаты с Брюсом Уилисом, а у нас до сих пор в частном секторе туалеты на улице....

A

Dagny.gram похожа на алесю кафельникову

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...