6 июня 1998 года на экраны вышел первый эпизод культового сериала "Секс в большом городе" (Sex and the City). Шоу давно уже считается классикой жанра и, что удивительно, не теряет актуальности: мы, например, готовы пересматривать его снова и снова. Предлагаем вспомнить самые яркие и незабываемые моменты фильма. Их, конечно, за шесть сезонов накопилось так много, что эта статья могла бы быть почти бесконечной, так что ограничимся всего 17-ю пунктами.

1. Кэрри, Биг и сумочка

Яркое начало долгих и непростых отношений Кэрри Брэдшоу с мужчиной ее мечты: они случайно встречаются на улице, она роняет сумочку, из которой — в лучших традициях сериала — выпадают презервативы и косметика. И да, герой Криса Нота так хорош собой, что мы готовы пересматривать этот момент бесконечно :)

2. "Голое платье"

В конце 90-х, когда вышел сериал, "голые платья" еще не были надоевшим мейнстримом, поэтому смелый наряд DKNY стал чуть ли не главным героем одной из серий. Рискованный выбор для первого свидания с мужчиной мечты — не удивительно, что закончилось оно в постели.

Синтия Никсон, Кристин Дэвис и Сара Джессика Паркер в сериале


Синтия Никсон, Кристин Дэвис и Сара Джессика Паркер в сериале "Секс в большом городе"

3. Самое нелепое расставание

То самое расставание, о котором один из бойфрендов Кэрри, писатель Джек Бергер, объявил ей, написав записку:"Прости, я не могу, не надо меня ненавидеть".

Забавно, что актеру Рону Ливингстону, сыгравшему Бергера, до сих пор то и дело приходится фотографироваться со знаменитой запиской по просьбам фанатов сериала (не уверены, что он этому очень рад).

4. Саманта бросает Ричарда

В одной из серий Саманта показывает, как это — красиво уйти, разорвав токсичные отношения с неподходящим парнем.

Я люблю тебя, Ричард, но себя я люблю больше,

— говорит героиня Ким Кэтролл, покидая неверного бойфренда. Потом, правда, она опять его простит, но это уже совсем другая история.

Ким Кэтролл в сериале

5. Кэрри встречает на вечеринке Бига с новой девушкой

Что может быть отвратительнее, чем встретить бывшего, которого ты не забыла, с красивой молодой новой пассией? В этот момент в сериале появляется Наташа — ее Биг встретил во Франции и привез с собой на вечеринку в Хэмптонс.

Кстати, актрису Бриджет Мойнахэн в сериале почти все время одевали в белое: по замыслу сценаристов это должно было символизировать то, что она "слишком ванильная".

6. "Может быть, ты его просто не зацепила"

Когда Миранда жалуется подругам на странное поведение нового ухажера, бойфренд Кэрри Джек Бергер вдруг выносит вердикт:

Должен сказать, что все это значит одно: ты его просто не зацепила.

И объясняет, что на самом деле все просто: если мужчина не горит желанием с тобой встретиться, видимо, он не особенно-то и заинтересован. Прекрасная отрезвляющая фраза для тех, кто любит строить догадки на вечную тему "почему он не позвонил".


"Не буду приукрашивать. Ты ему неинтересна. Если мужчина действительно тобой заинтересован, он сделает все, чтобы с тобой встретиться".

7. "Твоя девушка очень милая, Хаббл"

Момент из серии, в которой Кэрри наконец признает, что у них с Бигом все кончено: он собирается жениться на Наташе. Пока у жениха и невесты идет вечеринка в честь помолвки, героиня Сары Джессики Паркер пьет коктейли с подругами и сравнивает историю их с Бигом отношений с фильмом "Какими мы были" (The Way We Were).

Речь идет о мелодраме 1973 года, где сыграли Барбра Стрейзанд и Роберт Редфорд. Героиня Стрейзанд Кэти — активная и взбалмошная девушка, влюбленная в красавца Хаббла, которого играет Редфорд. В итоге главная героиня оказывается для мужчины слишком сложной, и он выбирает более спокойную и понятную девушку. В финале герои встречаются у нью-йоркского отеля Plaza, и Кэти произносит фразу:

Твоя девушка очень милая, Хаббл.

Кэрри Брэдшоу в конце серии видит Бига возле Plaza и, когда он подходит поздороваться, произносит ту самую фразу из фильма.


— Твоя девушка очень милая, Хаббл.
— Не понял.
— И никогда не понимал.

8. Падение на подиуме

Даже мастер хождения на высоких каблуках Кэрри Брэдшоу может потерять равновесие. Героиня Паркер во время модного показа падает, а прекрасная Хайди Клум просто через нее переступает.

Эпизод, демонстрирующий, как можно достойно выйти из самого провального (в прямом смысле) происшествия, включив чувство юмора! Ну и поддержка друзей, как всегда, выручает.

9. Миранда сама делает предложение Стиву

Спустя 20 лет после выхода сериала на экраны сегодняшняя пресса его часто упрекает в недостаточно феминистской направленности. Впрочем, некоторые из поступков и цитат героинь вполне устраивают и ярых феминисток. Так, например, героиня Синтии Никсон решает не ждать у моря погоды, а просто делает предложение своему бойфренду за завтраком в кафе. Тогда это воспринималось как разрыв шаблона, сейчас, скорее, вызывает реакцию: а почему бы и нет, собственно?

10. Саманта побеждает соперниц

К слову о феминизме: подозреваем, что этот момент сериала активистки фем-движения бы не одобрили. Саманта, а с ней и еще не меньше десятка девушек весь вечер сидят в вегетарианском кафе и едят всякую зеленую гадость — как выясняется, в надежде обратить на себя внимание красавчика-официанта.

Хотя тут речь еще и о женщинах, которые всегда получают то, что хотят: Саманта не покидает кафе до последнего, обходит всех соперниц и все же уходит домой с симпатягой Смитом.

11. Разрыв Шарлотты с Треем

Шарлотта говорит Трею, что уходит от него. Он не отказывается принять участие в фотосессии для журнала, хотя оба понимают, что, когда выйдет номер, они уже не будут вместе. На вопрос, почему редакция хочет, чтобы они оба были на фотографиях, Шарлотта отвечает:

Потому что они считают, что мы идеальная пара.

Кайл Маклоклен и Кристин Дэвис в сериале


Кайл Маклахлен и Кристин Дэвис в сериале "Секс в большом городе"

12. Встреча Кэрри с Эйданом после расставания

Любимец многих поклонниц сериала Эйдан оборачивается, и... Кэрри видит, что у него уже есть ребенок. Забавно, что малыш, который снялся в этом эпизоде, — это ребенок Сары Джессики Паркер. А вы думали, почему он так обрадовался, увидев актрису?

Сара Джессика Паркер и Джон Корбетт в сериале


Сара Джессика Паркер и Джон Корбетт в сериале "Секс в большом городе"

13. Саманта и химический пилинг

Момент, заставивший нас навсегда запомнить простую истину: никаких серьезных процедур с лицом перед ответственными событиями! На презентацию книги Кэрри Саманта приходит после химического пилинга, и, как говорит героиня Паркер, лицо ее подруги "похоже на карпаччо из говядины".

Ким Кэтролл в сериале


Ким Кэтролл в сериале "Секс в большом городе"

14. Неудачное фото Кэрри на обложке New York Magazine

На съемку для обложки журнала Кэрри приезжает после ночного загула, но, наверное, верит в силу ретуши. Чуда не происходит: обложка ужасна, а вместо обещанного слогана "Свободна и великолепна" на ней красуется та же фраза, но со знаком вопроса: "Свободна и великолепна?" — и подзаголовок: "Ешь, пей и никогда не выходи замуж".

Вывод: если вам когда-нибудь предложат сняться для обложки, обязательно настаивайте на том, чтобы с вами согласовали финальный вариант. Ну и помните, что алкоголь — зло :)

15. Признание Гарри

Гарри Голденблатт, которого из-за не самой презентабельной внешности Шарлотта даже стесняется представлять подругам, неожиданно оказывается самым страстным и любящим мужчиной в ее жизни. Гарри шокирует героиню Кристин Дэвис признанием: он называет ее "самой сексуальной женщиной, которую встречал в своей жизни" и предлагает заняться любовью прямо здесь и сейчас.

В свете скандалов последних лет героя сейчас вполне могли бы раскритиковать за сексуальные домогательства к клиентке (Гарри был адвокатом, который вел развод Шарлотты).

16. Смит бреет голову вслед за Самантой

Саманта думала, что молодой бойфренд уйдет, когда узнает о ее онкологической болезни, но Смит остается и поддерживает ее. Когда героине Кэтролл приходится побрить голову из-за курса химиотерапии, он, не задумываясь, прощается и со своими волосами, несмотря на начавшуюся актерскую карьеру.

Момент, после которого мы окончательно влюбились в Смита: оказалось, что он не только красавец, но и просто классный парень.

17. Кэрри в Париже

Даже не сможем выбрать один определенный момент, слишком много событий: Кэрри уезжает в Париж, как она думает, насовсем, вместе с новым возлюбленным — Александром Петровским в исполнении Михаила Барышникова. Но быстро понимает, что все не так романтично, как ей бы хотелось. Именно в Париже происходят финальные события сериала, когда Биг прилетает туда за Кэрри. Вместо самого яркого момента "парижских" серий отметим самый красивый наряд героини Паркер: она ждет встречу с Петровским в роскошном платье Atelier Versace Couture. И это наиболее дорогой наряд всего сериала: платье стоило 80 тысяч долларов.

Сара Джессика Паркер в сериале


Сара Джессика Паркер в сериале "Секс в большом городе"

Михаил Барышников и Сара Джессика Паркер в сериале


Михаил Барышников и Сара Джессика Паркер в сериале "Секс в большом городе"

А какой момент в сериале вам запомнился больше всего?

Источники: Кадры из сериала

17 мгновений "Секса в большом городе", которые мы до сих пор не можем забыть

13:00, 6 июня 2019

Комменты 111

N

Очень давно, когда еще не смотрела сериал, наткнулась в телеке на момент, когда Наташа застает Керри в их квартире с Бигом, бежит за ней, больно падает, а Керри везет ее в больницу. Я была очень удивлена, что Керри без тени сомнений сразу оказывает сопернице помощь. Так проснулся интерес к сериалу. Но ситуация мне показалась все же несколько надуманной. Или у кого-то в жизни подобное было?

Аватар

Кульминационная сцена не упомянута: секс с Бигом в отеле, пока бойфренд занимается ремонтом.

N

Обожаю серию, где Саманта пошла менять сломавшийся "шейный массажер"))))

Аватар

Обожаю !!! Обожаю !!! Как талантливо , как жизненно , как красиво! Обожаю сарказм Миранды! Как они обсуждают обложку Кери с вопросительным знаком, и Кери предлагает подать на журнал в суд , а Миранда говорит: «За ошибку в пунктуации ?»))))

Аватар

В серии "с запиской от Бергера" обожаю момент, когда Кэрри и Саманта накурились, потом в кафе объедались. До сих пор в голос смеюсь, пересматривая))) Момент встречи Кэрри с Бигом и Наташей на вечеринке в Хэмптонс: О_о только сейчас заметила, что у меня точно такая же шляпа и ей сто лет, хотя сериал я смотрела стопицот раз.

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 7

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Комментарий был удален

Аватар

Со страхом дружить, в нем ресурс? Ну то, что в нем ресурс, бесспорно, но со знаком минус !

Подождите...