Lush выпустил серию продуктов для ухода за кожей, которые не нуждаются в упаковке, Нина Кравиц была объявлена первым музыкальным талантом YSL Beauty в России, Гарри Стайлс стал лицом нового аромата Gucci. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти — читайте в нашем материале.

Гарри Стайлс снялся в рекламной кампании Gucci

28 мая в Риме состоялся запуск нового аромата Gucci Mémoire d'une Odeur. В понимании креативного директора Gucci Алессандро Микеле этот универсальный аромат находится вне всяких рамок и не привязан к определенному полу.

Главным героем рекламной кампании, снятой Гленом Лачфордом, стал 25-летний британский певец, автор песен и актер Гарри Стайлс.

В кампейне задействованы и другие звезды, участвовавшие в показе круизной коллекции 2020 года в Капитолийском музее, среди которых дизайнер Харрис Рид, дизайнер и музыкант Зуми Росоу, художница Ариана Пападеметропулос, актер и музыкант Станислав Клоссовски де Рола, художница Олимпия Диор и модель и музыкант Лесли Винер.

Аромат Gucci Mémoire d'une Odeur поступит в продажу в России в октябре 2019 года.

SM Stretching запускает open-air тренировки барре на крыше главного входа в парк Горького

Сделать плие и батман тандю, а также постоять в планке теперь можно над знаменитыми колоннами на Крымском валу. В этом году сеть фитнес-студий SM Stretching сменила вектор и выбрала барре в качестве основного направления сезона open-air тренировок.

Занятия будут проходить по понедельникам раз в две недели на крыше главного входа в парк Горького. Первые две тренировки состоятся с участием призера чемпионата мира по художественной гимнастике и основательницы сети — Самирой Мустафаевой.

Всем участникам выдадут коврики, мячи и другой необходимый инвентарь. С собой нужно взять только спортивную форму, кроссовки и воду. Плюс силу воли и желание натренироваться на неделю вперед! Зарегистрироваться на занятия можно в Instagram-аккаунте студии, тренировки бесплатные.

Диджей Нина Кравиц объявила о сотрудничестве с Yves Saint Laurent Beauty

Автор и исполнитель электронной музыки родом из Сибири, создательница двух музыкальных лейблов (трип и Galaxiid) и постоянный хедлайнер крупнейших музыкальных фестивалей, Нина Кравиц стала первым музыкальным талантом бренда YSL Beauty в России.

В новом качестве Нина в течение года будет рассказывать своим подписчикам в Instagram бэкстейдж-истории о макияже и делиться любимыми средствами. Также Нина примет участие в создании плейлистов YSL Beauty на Spotify.

Mixit отпраздновала свое пятилетие

"5 лет — границ нет!" — именно под таким девизом российская косметическая компания Mixit отпраздновала свое пятилетие в Парке Горького. Подарки, правда, марка не получала, а дарила сама. Для этого события бренд изготовил специальный крем для тела New Record Cream, который вошел в Книгу рекордов Гиннеса.

Для гостей праздника были организованы конкурсы, розыгрыши, в специальной зоне можно было сделать модную прическу с яркими блестками (примерно такую же, как на нашей бьюти-съемке), угоститься лимонадом и поесть любимую сладкую вату.

Ну и конечно, куда без новинок Mixit. В рамках празднования дня рождения компании было подарено 57 324 баночки с кремом New Record Cream. Праздник в Москве посетили больше восьми тысяч человек. На мероприятии было выпито 4371 порция лимонада, съедено 2457 порций сладкой ваты, разыграны 25 бьюти-боксов и специальный приз — сертификат на 100 тысяч рублей на косметику в любом магазине марки.

С заботой об экологии: средства Lush без упаковки

Каждую минуту эквивалент одного мусорного грузовика, полного пластмассы, оказывается в океанах. Считается, что этот объем может увеличиться в четыре раза к 2050 году. Идет ли речь о Тихоокеанском мусорном пятне — области океана, засоренной пластиком, размером больше, чем Техас, видео родителей альбатросов, кормящих своих птенцов пластиком, или фотографии fatbergs — жирной массы из попавших в канализацию санитарных продуктов, блокирующей канализационные коллекторы, — ущерб от продуктов однократного использования очевиден. Слово "одноразовый" даже стало словом года словаря Коллинза в 2018 году. Чтобы изменить ситуацию, предлагаем начать с себя.

Очищающее масло для лица
Кремовое очищающее средство
Кремовое очищающее средство

Lush выпустил серию продуктов для ухода за кожей, которые не нуждаются в упаковке. В коллекции представлены еще семь продуктов, не нуждающихся в упаковке — от праймера, разглаживающего мелкие морщинки при помощи акмеллы, до очищающего средства с молотой кокосовой скорлупой, призванного очистить поры.

Есть что-то завораживающее в использовании наших "голых" продуктов по уходу за кожей. Каждое средство сделано из натуральных, эффективных ингредиентов, которые передают свои лучшие свойства коже в самой простой форме. Как только вы прекращаете переживать из-за упаковки, вы сразу начинаете наслаждаться преимуществами,

— рассказывает о новинках изобретатель продуктов Алессандро Коммиссо.

Что ожидать от новой линейки, кроме сияющей кожи и ванной комнаты, свободной от мусора? В коллекции представлены масла для лица и очищающие бальзамы, обогащенные чудесными ингредиентами, и никакой упаковки, которая, как правило, сопровождает рутинные процессы очищения, тонизирования и увлажнения.

Когда изобретатели продуктов Хелен Амброзен и Гэри Ширс узнали о вреде, который влажные салфетки для снятия макияжа наносят природе, они решили принять меры. Они придумали очищающий диск под названием "7-3" (часы рабочей смены на производстве Lush), сделанный из каррагинана — желеобразного вещества, получаемого из морских водорослей. Подушечки, очень напоминающие обычные ватные диски, — эффективный способ очистить лицо или удалить косметику. Эти тонкие диски содержат очищающий экстракт орхидеи и балансирующий иланг-иланг. Приблизительно после трех-пяти использований можно отправить эти диски в компост или в мусорное ведро, где они будут разлагаться без вреда для планеты. Счастливы как обитатели океанов, так и наша кожа.

Другие очищающие средства являются самоконсервирующимися, то есть продаются без бутылочек и баночек, а все то, что остается от них после использования, биоразлагаемо.

Эксперты марки даже придумали, как использовать банановую кожуру для производства бьюти-средств. Из них сделана "голая" масляная плитка для лица, которая не только придает коже вкусный аромат, но и эффективно тонизирует. В формулу также добавили масло манго для глубокого увлажнения и сандал, успокаивающий чувствительную кожу.

После использования нужно просто бережно ополоснуть оставшееся средство и поместить его куда-нибудь, чтобы оно высохло и было готово к повторному использованию. Хранить продукты можно, например, в алюминиевой коробочке для мыла.

Источники: Архивы пресс-служб

Бьюти-дайджест: косметика без упаковки для спасения планеты, Гарри Стайлс в рекламе Gucci и другие новости

16:00, 31 мая 2019

Комменты 14

Аватар

Не надо этого негигиеничного абсурда. Упаковывать можно в картон, который потом перерабатывать. Можно использовать стекло, а потом принимать упаковку назад в фирменных магазинах или доливать в них продукт из больших контейнеров. А то так странно позиционируют, как будто, кроме пластика, на свете нету других материалов..

Аватар

Я твёрдым шампунем Лаш пользуюсь - очень нравится + без упаковки. Но всё остальное у них такое вонючее, мне как аллергику не особо подходит.

Y

Надеюсь детские салфетки не попадут под санкции зеленых

Подождите...

Евгения Милова

Легенда светской журналистики и автор телеграм-канала "Сторожевая Милова" обратила внимание, что в "Сплетнике" планируются изменения, и поделилась слухами о продаже нашего сайта.

"Пока по Москве циркулируют слухи о скорой продаже "Сплетника" (это слухи того же типа, что и про увольнение Эрнста с Первого, — вечные), в самом издании учредили должность главреда еженедельника Spletnik Weekly. И ищут кандидата, причём на приличные деньги", — написала Милова.

Речь идет об объявлении, появившемся на сайте hh.ru про вакансию главного редактора онлайн-еженедельника с зарплатой от 300 до 500 тысяч рублей в месяц. Предполагается, что новый проект будет выпускать номера по субботам, состоять из 5—8 оригинальных единиц контента и сопровождаться почтовой рассылкой.

Слухи о возможной продаже сайта Spletnik.ru наше руководство подтвердило ("только напишите, что дорого"). Слухи об отставке Константина Эрнста с должности руководителя Первого канала редакции пока подтвердить не удалось.

Если вы хотите возглавить наш новый онлайн-еженедельник, пишите сюда.

Если у вас есть деньги и вы хотите купить "Сплетник" целиком, вашего сообщения ждут здесь.

Евгения Милова заметила, что в "Сплетнике" планируются изменения

19:12, 23 апреля 2025

Комменты 92

P

Я начала читать Сплетник на своей первой работе (смахивает скупую слезу). Как можно было угробить буквально всё на сайте, это надо талант иметь. Эх(

Аватар

Хм, сайт сначала сделали почти нечитабельным, убили все комьюнити, под конец зарубили почти весь архив контента и убрали блоги, а теперь продают.

L

Верните старый сплетник... С блогами, комментариями, живими обсуждениями и сплетнями.... А не со всей этой тухлостью.... Я здесь с 2008 года

Аватар

Продавать надо на пике, а вы развалили, не побоюсь этого слова, уникальное сообщество, где спорили, общались, писали классные блоги, ссорились и интриговали) , но это было так интересно и с огоньком

Аватар

Назвать Милову легендой - это сильно😲

Подождите...