36-летняя Миранда Керр дала большое интервью изданию New Beauty. В беседе с журналистом модель, которая в скором времени в третий раз станет мамой, рассказала о здоровом образе жизни и о том, какие меры она предпринимает, чтобы избежать воздействия вредных химических веществ и радиации в своем доме.

Мои родители и бабушка с дедушкой рассказывали мне о важности органических продуктов. Мне нравится, что люди в США стали тщательнее заботиться о своем здоровье,

— сказала генеральный директор KORA Organics.

Миранда Керр

Люди становятся намного более образованными и понимают, что здоровье и хорошее самочувствие — это самое важное. Они ищут различные способы поднять настроение и разнообразить свой образ жизни. Если вы будете давать своему организму правильные питательные вещества, у него будет шанс функционировать без сбоев. В то же время важно наполнять свой разум позитивными мыслями и правильно распределять время между работой, друзьями, семьей. Это и есть ключ к благополучию и здоровью,

— добавила она.

Миранда, которая замужем за генеральным директором Snap Inc. — миллиардером Эваном Шпигелем, также призналась, что в ее доме всегда включен очиститель воздуха, а на обратной стороне ее телефона наклеен стикер, который показывает уровень радиации.

У нас также стоят энергодисперсионные спектрометры (ЭДС), которые улавливают волны в воздухе. Эксперт проверил весь дом на предмет вредного электромагнитного излучения и тому подобное. В моем доме в Малибу даже стоит специальный прибор, которая отключает всю энергию, пока мы спим. Он выключает все питание, кроме холодильника и камер видеонаблюдения, в ночное время. Поэтому, когда мы ложимся спать, у нас дома не работает Wi-Fi и нет электричества. У нас также установлен фильтр для щелочной воды, поэтому я могу точно определить pH воды, которая течет из-под крана. Существует много исследований по этому вопросу.Мне нравится использовать пало санто (редкое дерево, считавшееся священным у древних индейцев Южной Америки) для очистки энергии в пространстве, и у меня также стоят маленькие диффузоры по дому с эфирными маслами. Мы даже пол моем горячей водой с эвкалиптовым маслом, так делала моя мама. Это хорошо для дерева и получается антибактериальный эффект. Плюс прекрасный аромат,

— добавила модель.

Миранда Керр

Миранда учит своего восьмилетнего сына Флинна, которого она воспитывает с бывшим мужем Орландо Блумом, заботиться об окружающей среде и любить здоровую пищу.

Он сделал проект в школе о здоровой пище и сказал что-то вроде: "Я счастлив, что могу есть здоровую, органическую пищу". Затем он взял огурец и спросил, органический ли он. Я сказала ему: "Да, Флинн, мы вырастили его на нашем заднем дворе". Он такой любознательный и любопытный. Он любит смотреть, как я готовлю, как и я, обожает йогу. Когда я была беременна, я занималась йогой каждый день, возможно, поэтому и он такой поклонник йоги, мы занимаемся йогой вместе, по крайней мере, раз в неделю. Ему нравится гулять на улице и исследовать окружающий мир. Он отключает воду, когда чистит зубы, и быстро принимает душ, чтобы не тратить много воды. Он также поднимает мусор, когда видит его. Я думаю, что учить детей в малом возрасте делать все эти мелочи: выключать воду, экономить электроэнергию и приносить с собой в магазин тряпичную сумку многократного использования, это крайне важно. Каждый может сделать это,

— рассказала Керр.

Миранда Керр с мужем

Бывший "ангел" Victoria's Secret призналась, что многие средства по уходу за кожей марки KORA Organics использует и ее супруг:

Когда я впервые увидела Эвана, то подумала: "О, этот парень симпатичный. Но у него так шелушится кожа!"

У него очень сухая кожа — это наследственное заболевание. Но как только он стал использовать масло и лосьон для тела KORA Organic, все изменилось. Плюс в последнее время он одержим маской с куркумой. Он просыпается в 5:30 каждое утро, идет в душ и использует ее как отшелушивающее средство. Ему нравится то, что в ее составе есть масло перечной мяты, это бодрит. Такая  ароматерапия по утрам! Это дает ему энергию! Теперь его кожа сияет. Это невероятно — видеть прямо на ваших глазах, как средства работают. У моей мамы была розацеа, и когда я уговорила ее попробовать масло для лица и увлажняющий крем, ее кожа полностью преобразилась. Она была так не уверена в себе, когда у нее была розацеа, она ​​никуда не хотела выходить.

Все продукты марки подходят для чувствительной кожи. Я даже наношу их на кожу своего 11-месячного сына Харта. У него такая же сухая кожа, как у Эвана, и на ножках появилась экзема, поэтому каждую ночь, когда я его купаю, я использую средства для мытья тела, лосьон для тела и бальзам. И это работает.

 

По мнению Миранды, самое сложное в управлении собственной компанией — это процесс сертификации. По словам звезды, каждый продукт должен быть сертифицирован и признан COSMOS (международный стандарт натуральной и органической косметики, который объединяет европейские схемы сертификации в один общий стандарт). Это наиболее жестко регламентированная система ингредиентов, и она гарантирует, что в производстве нет никаких токсичных или синтетических компонентов (никаких пестицидов, гербицидов или химикатов). Таким образом 95 процентов ингредиентов бьюти-средства должны быть натуральными.

Источники: Gettyimages.ru, Instagram

Стикеры от радиации, фильтр для щелочной воды и пало санто: Миранда Керр о здоровых привычках

21:18, 31 мая 2019

Комменты 32

Аватар

Розацея прошла от лосьона и крема? Да ладно? Новое слово в науке и косметологии, ибо ни одному кремушку раньше этого не удавалось сделать.

Аватар

так, а кто-нибудь пробовал полы мыть с эфирными маслами?) мне интересно теперь)))

Комментарий был удален

Аватар

романтичное воспоминание о превой встрече с мужем))

M

Ага, лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...