Фото Artem Podrez (Pexels)/Архивы пресс-служб

С импортозамещением уходовой косметики все прошло гладко. А как дела обстоят с парфюмами? Бьюти-редактор Spltnk уверена, что и здесь прогрессивным отечественным маркам есть что предложить. Рассказываем про 9 парфюмерных брендов из России, с которыми стоит познакомиться поближе.

Фото Ron Lach/Pexels
Фото Ron Lach/Pexels

NŌSE

Бренд NŌSE можно описать четырьмя словами: самобытный российский обонятельный опыт. Парфюмер марки Тимур Солодов обращается к феномену "русского духа" и делает ставку на "родные" запахи. "Французские парфюмеры с детства вдыхали совершенно иные ароматы, нежели те, что окружали нас в российском детстве. Лаванда, нероли и соленый океан против сырого асфальта, зимней колкой свежести и дедушкиного "москвича". Кофе с круассаном против травяного чая из термоса на даче с медом и домашним пирогом", — рассказывает Тимур.

В каждом флаконе — маленькая история страны. Meadow Tea – это лето в деревне, Lumberman — запах кожевенной мастерской, а Have A Nice Day — раннее утро на даче.

Отдельное удовольствие — интересные коллаборации с культурными проектами. Например, вместе с Музеем русского импрессионизма марка выпустила "Выставку в коробке", внутри шесть ароматов, связанных с известными политиками и писателями Серебряного века (включая воссозданные по документальным источникам духи Анны Ахматовой и Айседоры Дункан). 

Парфюмерная вода Day Off, NŌSE, 14 900 руб.
Парфюмерная вода Day Off, NŌSE, 14 900 руб.

Fakoshima

Изначально дизайнер и креативный директор Fakoshima Константин Шиляев выпускал футуристичные оправы (в них можно увидеть Ники Минаж, Анну Делло Руссо и Тильду Суинтон), позднее появилась и линия нишевой парфюмерии. Первый аромат Tear You Apart, созданный в сотрудничестве с его другом, выпускником Грасского института парфюмерии Ярославом Симоновым, увидел свет в 2020 году. Тираж был лимитированный — всего 30 штук. 

В представлении Шиляева аромат символизировал бурную ночь, где смесь пота и алкоголя отражалась в нотах рома, табака, уда и теплых специй. Первую партию Константин и Ярослав раздали друзьям. "Они рассказывали мне, что после нанесения аромата чувствовали себя более уверенными, а потом у них был отличный секс. Вот тогда я и понял, что это запах похоти", — рассказал Шиляев.

Так и зародилась идея заключить в минималистичные флаконы чувства и желания. Сейчас в коллекции четыре аромата: табачно-удовый Tear You Apart, более насыщенная версия Treat Your Apart Extrait, цветочно-бальзамический Superior Morion и шипрово-пряный El Primer Deseo.

Парфюмерная вода El Primer Deseo, Fakoshima, 12 000 руб.
Парфюмерная вода El Primer Deseo, Fakoshima, 12 000 руб.

Pure Sense

Pure Sense — парфюмерный бренд с социальным посылом (и это первый подобный проект в России). Авторы композиций — незрячие люди, которые умеют выражать свое восприятие мира через запахи. Сейчас в линейке есть три аромата-состояния (именно так их просит называть основательница проекта Екатерина Зинченко): Freedom, Serenity и Inspiration.

Можно заказать и симпатичные мини-наборы, они приходят в белом конверте вместе с трогательными открытками-историями от создателей. На сайте марки есть специальный тест: он поможет определить, какое состояние и аромат сейчас лучше всего дополнят вашу жизнь. А еще у каждого есть возможность поблагодарить парфюмера, который разрабатывал формулу (для этого надо перейти по ссылке и оставить чаевые). 

Туалетная вода Freedom, Pure Sense, 9 990 руб.
Туалетная вода Freedom, Pure Sense, 9 990 руб.

Perfume Opera

Под брендом Perfume Opera выпускаются авторские ароматы, посвященные современным операм и спектаклям. Основательница марки — парфюмер Алена Цишевская, которая занимается созданием композиций для театральных постановок и перформансов. В коллекции есть ароматы свежескошенной травы, красного вина и кожи, сорванного и потертого в ладонях листа мяты и белой свежевыстиранной рубашки. Пожалуй, самый загадочный — Sancti — это запах ладана, тяжелых деревянных скамеек, смол, кедра и чуть сырых фресок на стенах.

Аромат "Вечерний ирис", Perfume Opera, 5 900 руб.
Аромат "Вечерний ирис", Perfume Opera, 5 900 руб.

Voronoi

Бренд, созданный выпускницей МГИМО Евгенией Головановой и ее другом Ли Стоттсом, назван в честь математика Георгия Вороного и его диаграммы. Многие процессы в природе происходят по этой диаграмме: пигментация шерсти, распространяющаяся из центра "главной" точки, рост клеток и кристаллов. Отсюда и концепция: все ароматы имитируют ноты, которые можно встретить в природе. Medusa — это морская соль, ветивер и кожа, Oud Occult — уд и сухая мандариновая кожура, а Tobacco Noir — чуть влажный табачный лист и размоченные в коньяке сухофрукты.

При этом команда Voronoi принципиально почти не использует при создании композиций цветочные ноты, утверждая, что гораздо интереснее переосмыслять более необычные запахи вроде мха, резины, бумаги или груши в советском "Дюшесе".

Парфюм Medusa, Voronoi, 4 640 руб.
Парфюм Medusa, Voronoi, 4 640 руб.

MAYME?

Секрет марки в том, что до погружения в мир парфюмерии все члены команды (Мария Молчанова, Елена Щукина и Екатерина Гращенко) работали в авиации. Основная миссия бренда — экологичность: продукция не тестируется на животных, в ней нет компонентов животного происхождения, она подходит для веганов и на переработку передают даже мельчайшие детали от флаконов. И это еще не все: марка помогает проектам "Собиратор" и "Посади лес", перечисляет 5% от каждого заказа в один из проектов.

Цитрусовый Pardon My fFrench вдохновлен эстетикой зимних праздников, брутальный и густой Smoky Ice — аромат свободы, шоколадный Game Lover — аромат про взрослую жизнь и наш любимчик deScent — он подчеркивает естественный запах тела и слегка дополняет его вкусным амброксановым шлейфом.

Аромат deScent, MAYME?, 8 100 руб.
Аромат deScent, MAYME?, 8 100 руб.

Magma

Штатный парфюмер марки — Яна Андреева. Она самоучка и при составлении формул использует метод "лоскутного одеяла": складывает много маленьких компонентов в единую композицию. Яна выпускает только те ароматы, в которые влюблена, чтобы довести формулу до совершенства, она делает 40—50 сэмплов. 

Сейчас в коллекции семь ароматов и одна лимитка с блогером Катей Бостон: RoseDry — это розовое шампанское, Nude — запах кожи и отглаженного белья, Dopamine — цитрусовые леденцы, желе из черной смородины и ореховое печенье, а Waywardpines — телепорт в утренний сосновый лес с пьянящим ароматом ягод. 

Все композиции разливаются по стильным минималистичным флаконам, которые выпускаются ограниченным тиражом, поэтому вероятность встретить свой аромат на ком-то еще крайне мала.

Ароматы Magma
Ароматы Magma, 10 400 руб.

Le ré noir

Le ré noir — авторская парфюмерия Валерия Соколова из Санкт-Петербурга. Валерий — самоучка, долгое время создавал ароматы для себя, но однажды решил открыть свое дело. В названии бренда спрятаны нота ре-диез и имя художника Ренуара. В коллекции больше 30 ароматов, среди них есть даже композиция, посвященная творчеству Виктора Пелевина, с нотами ананаса и конопли.

Аромат #336 PLVN,  13 500 руб.
Аромат #336 PLVN, 13 500 руб.

PDBR perfume

PDBR — это сокращение от фамилии парфюмера марки Эльнары Подберезской. Нижегородский бренд родился из идеи в сложный пандемийный 2020 год. Минималистичный дизайн отражает концепцию бренда — суть важнее обертки.

Cold Lake (Baikal) — это атмосфера зимнего Байкала во флаконе, New Morning — сад с пионами и гиацинтами, умытый ночным дождем после долгого зноя, а Spicy Green — утренняя пробежка в лесу.

"Для первого знакомства возьмите Sample box, это лучший вариант, чтобы попробовать сразу несколько ароматов, пожить с ними и офлаконить тот, с которым случилась любовь с первого вдоха", — советует Эльнара.

Сет всех ароматов Sample box 6*2  мл/3 500 руб.
Сет всех ароматов Sample box 6*2 мл/3 500 руб.

Тег: бьюти

Подпишитесь на наш

9 российских брендов, которые выпускают классные ароматы

12:00, 17 декабря 2022

Комменты 2

Аватар

Есть очень интересные варианты, которые являются очень приятными находками. Еще из российских вариантов отличный Jemma El Fna.

Аватар

У меня тут на главной мышей новорожденных рекламируют На корм так "мило". Спасибо

Подождите...

Фото: пресс-служба Делимобиль

Последняя неделя этого года — хорошее время, чтобы подумать над тем, чего хочется в новом. Вот Делимобиль хочет сделать счастливыми больше людей. А какие желания у вас?

Как насчёт того, чтобы сесть за руль своей жизни? Самим прокладывать маршруты, ехать куда и когда хочется, выбирать машины по желанию, а не по возможностям, и чувствовать себя от этого счастливее. Делимобиль создан как раз для такого.

Расширенная страховка (покрывающая большинство тревожащих "а если"), возможность арендовать машину с первого дня водительского стажа, бесплатные парковка и заправка, поездки не только по городу, но и на дальние расстояния — всё это Делимобиль. Бонусом к каршерингу — регулярные розыгрыши призов. Как раз сейчас идёт новогодний.

Для всех желающих красиво зарулить в 2025-й в подарок 600 баллов на первые поездки с Делимобилем. Промокод — SPLETNIK.

И помните: чудо за поворотом.
С наступающим!

Реклама. Рекламодатель: ПАО «Каршеринг Руссия». ИНН 9718236471.

Подпишитесь на наш
Спешелти

"Дорогой Дед Мороз, в новом году я буду хорошо себя вести" — Делимобиль

19:21, 25 декабря 2024

Комменты 0

Подождите...