46-летняя Гвинет Пэлтроу — одна из самых известных последовательниц ЗОЖ и правильного питания. И результат, как говорится, на лицо (и на фигуру!). Актриса снялась в рекламной кампании новой коллекции купальников для своего проекта Goop (компания звезды, которую она основала в 2008 году, занимается производством косметики, продуктов питания и других товаров для здорового образа жизни).
На черно-белом снимке Гвинет, сидя на ступеньках и наслаждаясь солнцем, позирует в черном бикини и демонстрирует подтянутую и рельефную фигуру.

На фото отреагировали не только многочисленные поклонники актрисы, но и ее звездные коллеги. Так, от восторженных комментариев не удержались Кортни Кокс, Деми Мур, Эль Макферсон и Кортни Лав.
Желающим же приобрести этот купальник придется раскошелиться — стоит он 320 долларов (около 21 тысячи рублей).

Кстати, несмотря на то что компания Пэлтроу довольно успешна (ее чистая прибыль за 11 лет существования оценивается в 250 миллионов долларов), ее нередко критикуют. К примеру, не так давно недовольство покупателей вызвали витамины для беременных The Mother Load, состав которых был отнюдь не безобидным, как говорилось на сайте. Но, судя по тому, что бизнес Гвинет по-прежнему процветает, конфликт урегулировать ей удалось.
Источники: Daily Mail, Instagram/Goop.com
Теги: Гвинет Пэлтроу, мода, новости, соцсети, бьюти
Гвинет Пэлтроу снялась в рекламе новой коллекции купальников своей ЗОЖ-компании
10:18, 27 мая 2019
Комменты 12
Фигура у Гвинет отличная, но за обычный черный купильник платить 21 тысячу? За имя на этикетке?
Большая коллекция))) И сразу видно дизайн авторский))) Но форма у нее хорошая, конечно
она тощая безмышечная саркопеничка, какая нафиг подтянулая и рельефная???
Не жирно ли это за купальник? Ей уже простили ее goop с его камушками?
Совершенно банальный фасон у бикини. Даже в Н&М модельки поинтересней висят.