24 мая завершился 72-й Каннский кинофестиваль, на красной дорожке которого сияли Белла Хадид, Селена Гомес, Паулина Андреева и многие другие. Приглашенные звезды в этот вечер восхищали собравшихся на набережной Круазет поклонников идеальными бьюти-образами. SPLETNIK.RU выбрал те, которые так и хочется повторить.

Паулина Андреева

На конкурсном показе фильма Педро Альмодовара "Боль и слава" (Dolor y gloria) Паулина Андреева появилась в платье из черной тафты с корсетом Maison Bohemique в готическом стиле и украшениях Messika.

За бьюти-образ актрисы отвечал визажист Андрей Шилков. Он нарисовал возлюбленной Федора Бондарчука идеальные стрелки и подчеркнул сияющую кожу с помощью продуктов Giorgio Armani Beauty.

Паулина Андреева
Паулина Андреева

Кожу визажист подготовил при помощи линии средств Prima: нанес увлажняющий бальзам Glow-On Moisturizing Balm, увлажняющее средство для губ и области вокруг глаз Eye&Lip Contour Perfector.

В качестве тона Шилков использовал крем Luminous Silk в оттенке 4.5, мелкие несовершенства замаскировал консилером Power Fabric Concealer. Скулы подчеркнул средством для контуринга из коллекции Neo Nude A-contour в оттенке 21 и добавил хайлайтер A-highlighter в оттенке 10.

На веки я нанес тени из палетки Eye Drama в оттенке 8 (Festival). Для стрелок использовал черный карандаш Smooth Silk Eye Pencil 04. На ресницах черная тушь Eyes to kill Classico. Завершили образ матовой помадой Rouge D`Armani Matte в оттенке 501 (Milano), — сказал эксперт.

Хелен Миррен

Серым или коричневым (но ни в коем случае не черным!) карандашом прорисуйте верхний и нижний ресничный контур. Желательно выбирать средства с мягкой и податливой текстурой, чтобы линию можно было растушевать или скорректировать. С двусторонним аппликатором карандаша Color Riche Le Smoky макияж глаз не займет больше пяти минут. Им же прорисуйте слизистую нижнего века. Тщательно прокрасьте ресницы в несколько слоев тушью, — советует Вэл.

В антивозрастном макияже не приветствуются темные оттенки помад, поэтому Гарланд выбрала помаду Color Riche, MatteAddiction цвета "Розовая пастель". Финальный штрих — нежно-розовые румяна Alliance Perfect натурального оттенка, нежно-розовый или приглушенный персиковый оттенки, нанесенные на яблочки щек, добавят не только свежести, но и молодости.

Петра Немцова

Петра Немцова подобрала оттенок лайнера под цвет сапфирового колье Chopard. И не прогадала! Оторвать взгляд от модели на вечеринке Chopard Love Night было невозможно. Визажист селебрити прокрасил синим лайнером только контур нижних ресниц и на губы нанес красную помаду в тон ее платью.

Лума Гроте

Луме Гроте вручаем награду за самую необычную сложносочиненную укладку. Впрочем, и макияж получился не менее эффектным. Чтобы повторить бьюти-образ модели, нанесите тональный крем Infaillible, при помощи консилера в форме стика проведите линию под скулой и растушуйте. Темными тенями обозначьте форму глаза по верхнему и нижнему ресничному контуру, растушуйте. Затем пройдитесь еще раз тенями по получившейся форме, прорисуйте внешний уголок глаза и растушуйте его, вытягивая к виску — у вас получится эффект "кошачьего взгляда". В центр подвижного века добавьте изумрудные тени и растушуйте и прокрасьте ресницы тушью Unlimited, — советуют визажисты L'Oreal Paris.

Эль Фаннинг

Эль Фаннинг предпочла образ с минимумом макияжа. При помощи бьюти-блендера визажист нанес ей тональное средство, предварительно смешанное с каплей жидкого хайлайтера, несовершенства замаскировал при помощи консилера, а ресницы прокрасил коричневой тушью. Нюдовая помада с сияющим эффектом Color Riche Shine в оттенке 660 и вуаля — образ лесной нимфы готов!

На фотоколле в поддержку фильма "Однажды в Голливуде" Марго Робби появилась с милыми косичками и нюдовым макияжем в розовых тонах. За прическу в стиле Шэрон Тейт отвечал парикмахер Брайс Скарлетт, а макияж выполнила Пати Дуброфф.

Белла Хадид знает, как сделать свой проход по красной дорожке незабываемым! На каннской премьере фильма "Боль и слава" (Dolor y gloria) Педро Альмодовара Хадид позаботилась о том, чтобы все смотрели на нее. Спасибо смелому красному платью от Роберто Кавалли, паре туфель на шпильках, эффектным украшениям с рубинами и яркому макияжу с использованием матовой алой помады Rouge Dior Lipstick оттенка 999. Вот вам наглядное превращение из супермодели в богиню.

Белла Хадид
Ева Лонгория

Образ Евы Лонгории, судя по многочисленным комментариям в сети, стал одним из лучших. Актриса удостоилась, пожалуй, рекордного количества комплиментов. Звезда в этот вечер блистала в платье Alberta Ferretti, а лук дополнял макияж в оттенках розового золота, за который отвечали мастера L'Oréal Paris. Ева уже много лет является посланницей этого бренда, поэтому мейк доверяет только визажистам марки.

Ева Лонгория

Эксперты нанесли на лицо актрисы ультрастойкую пудру, которая помогла сохранить кожу матовой в течение всего дня. Губы накрасили помадой с витамином Е в оттенке 302 "Розовый лес", а на веки нанесли розовые тени, которые содержат в своем составе масла, благодарю чему они сохраняют мягкую текстуру и не осыпаются. Финальный штрих — водостойкая тушь для ресниц.

Селена Гомес для своего появления на премьере фильма "Мертвые не умирают" (The Dead Don't Die) выбрала необычный белый наряд Louis Vuitton и бриллиантовое колье и кольца Bvlgari.

Образ в стиле старого Голливуда дополнил макияж с классической красной помадой и "кошачьими стрелками", созданный визажистом Хунга Ванго с помощью бьюти-средств Marc Jacobs Beauty.

Селена Гомес

Он использовала помаду Le Marc Lip Crème Lipstick в Oh Miley 200 клубнично-красного оттенка, увлажняющий крем бренд Youthquake Hydra-Full Retexturizing Gel Crème, консилер Accomplice Concealer & Touch-Up Stick и пудру Accomplice Instant Blurring Beauty Powder.

За эффект загара на Лазурном берегу отвечал бронзер O! Mega Bronzer Coconut Perfect Tan в оттенке Tan-Tastic! и румяна Air Blush Soft Glow Duo в оттенке 506 Flesh & Fantasy. Блестящий макияж глаз создан с помощью теней See-quins Glam Glitter Eyeshadow, водостойкой жидкой подводки Magic Marc'er и туши Velvet Noir Major Volume. Образ завершил аккуратный пучок, сделанный стилистом Мариссой Марино.

 

Источники: Архивы пресс-служб

Канны-2019: девять идей для макияжа

16:10, 27 мая 2019

Комменты 7

Аватар

Не знаю,кто красится этим гов....м Лореалем!))Шилков,очень крут!

Аватар

Ну белка уже может демонстрировать не только идеи для макияжа, но и для лифтинга.

W

Паулина очень красивая. Но платье....(((

M

Я тоже стала делать стрелки. И мне нравиться. С каре прямой челкой классно сочетается.

V

Ева больше всех понравилась!

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...