После громких премьер с участием актеров в Америке, Англии и Японии, "Темный рыцарь" приехал и в Москву.

Мы рассказывали вам, какой масштабной была рекламная кампания нового фильма о Бэтмене в Америке. Создатели продумали каждый ее шаг еще задолго до премьеры: была создана интернет-версия вымышленного города Готэм сити, в Нью-Йорке проводились сюжетные митинги в поддержку персонажей фильма.

Первые недели проката выдвинули "Темного рыцаря" в лидеры по кассовым сборам. И, естественно, миллионы заработанные картиной, подогрели интерес зрителей по всему миру.

Российские организаторы, наверное, посчитали, что громкая слава "Темного рыцаря" за рубежом и есть лучшая рекламная кампания. Тем не менее, в середине июля в Москве был устроен пресс-показ ленты, собравший полный зал именитых критиков, написавших впоследствии положительные рецензии.

Фильм назвали не просто блокбастером, а полноценным политическим триллером с блестящей игрой актеров. Режиссера Кристофера Нолана хвалили направо и налево. Вторая часть (первой был "Бэтмен: начало" в 2005 году) трилогии о становлении Бэтмена явно удалась, более того, она даже вышла за привычные рамки экранизаций популярных комиксов, затронув сложные философские вопросы.

Что же мы увидим в "Темном рыцаре"? Бэтмен возникнет перед нами таким, каким, пожалуй, мы его еще никогда не видели - темный рыцарь, борец со злом в самом начале пути. Становится совершенно очевидно, что он не хочет провести в облике человека-летучей мыши всю жизнь. Он меланхоличен и строг, а события, разворачивающиеся на экране, лишь укрепляют в нем обостренное чувство справедливости, делающее его существование в мире, лишенном гармонии, таким одиноким.

Что касается Джокера в исполнении покойного Хита Леджера, то об этом персонаже уже было сказано слишком много слов. Почему-то многие воспринимают их как часть пресловутой рекламной кампании. Мое мнение -  это не совсем так. Леджер действительно сыграл свою лучшую роль и заслуживает всех комплиментов, что раздаются в его адрес во всех концах земного шара.

В начале фильма его герой произносит фразу "То, что нас не убивает, делает нас безумнее" - очень правильные слова для начала путешествия в мир хаоса, как создатели называют Готэм сити в новом фильме.

Возвращаясь к российской премьере, замечу, что интерес зрителей, как и рассчитывали русские прокатчики, был огромен. Вопросы о "лишнем билетике" на показ новой картины  начали звучать еще в самом начале Арбата. Каждый второй хотел заполучить красочное приглашение в виде огромной карты с Джокером, которое, к слову, стало главной "фишкой" премьеры.

Итак, несмотря на штормовое предупреждение и зловещие грозовые тучи, нависшие над Москвой, вчера в "Октябре" собрались:

Ольга Орлова с сыном

Виолетта Литвинова

Макс Постельный, Катя Ли

Александр Тютин

Елена Кукарская и солистка группы "Куба" Аня Куликова

Эвелина Бледанс

Андрей Разыграев с тем самым заветным приглашением в виде карты с Джокером

Аркадий Укупник

Группа "Тигра" 

После показа в уже темную столицу выходили ошеломленные зрители. Многие не могли выразить своих эмоций, кроме как короткими междометиями, как "Wow!". Скоро у вас тоже будет такая возможность: с 14 августа картина выходит в российский прокат.

Источники: Александр Котин/Spletnik.ru

"Темный рыцарь" добрался до Москвы

16:30, 6 августа 2008

Комменты 33

M

17 л

Мне очень понравилась Катя Ли. Не могу вспомнить что за бабулька Виолетта Литвинова.

D

17 л

Какой ужОс....

V

17 л

А вы что, еще к нашему шоу-бизнесу не привыкли? оО<br /> давно пора!

K

17 л

А мне понравились Орлова с сыном - такие милые и сынуля модный))

A

17 л

виолетта литвинова дизайнер шляпный

, чтобы написать комментарий

Евгения Милова

Легенда светской журналистики и автор телеграм-канала "Сторожевая Милова" обратила внимание, что в "Сплетнике" планируются изменения, и поделилась слухами о продаже нашего сайта.

"Пока по Москве циркулируют слухи о скорой продаже "Сплетника" (это слухи того же типа, что и про увольнение Эрнста с Первого, — вечные), в самом издании учредили должность главреда еженедельника Spletnik Weekly. И ищут кандидата, причём на приличные деньги", — написала Милова.

Речь идет об объявлении, появившемся на сайте hh.ru про вакансию главного редактора онлайн-еженедельника с зарплатой от 300 до 500 тысяч рублей в месяц. Предполагается, что новый проект будет выпускать номера по субботам, состоять из 5—8 оригинальных единиц контента и сопровождаться почтовой рассылкой.

Слухи о возможной продаже сайта Spletnik.ru наше руководство подтвердило ("только напишите, что дорого"). Слухи об отставке Константина Эрнста с должности руководителя Первого канала редакции пока подтвердить не удалось.

Если вы хотите возглавить наш новый онлайн-еженедельник, пишите сюда.

Если у вас есть деньги и вы хотите купить "Сплетник" целиком, вашего сообщения ждут здесь.

Евгения Милова заметила, что в "Сплетнике" планируются изменения

19:12, 23 апреля 2025

Комменты 107

P

3 д

Я начала читать Сплетник на своей первой работе (смахивает скупую слезу). Как можно было угробить буквально всё на сайте, это надо талант иметь. Эх(

L

3 д

Верните старый сплетник... С блогами, комментариями, живими обсуждениями и сплетнями.... А не со всей этой тухлостью.... Я здесь с 2008 года

Аватар

3 д

Хм, сайт сначала сделали почти нечитабельным, убили все комьюнити, под конец зарубили почти весь архив контента и убрали блоги, а теперь продают.

Аватар

3 д

Продавать надо на пике, а вы развалили, не побоюсь этого слова, уникальное сообщество, где спорили, общались, писали классные блоги, ссорились и интриговали) , но это было так интересно и с огоньком

Аватар

3 д

Назвать Милову легендой - это сильно😲

, чтобы написать комментарий