Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Хотела следующий пост делать в юмористическом ключе, но как-то настроение испорчено, соответственно, юмор фонтаном не изрыгается.

Все достаточно прозаично. Одним прекрасным мартовским днем, а именно сегодня, нужно было мне купить  мобильный роутер WiFi 4G - для работы. Купила, пришла на работу, попробовала, не пошло. А я же знаете, пост, например, с картинками на "Сплетник" могу разместить, могу канал на телике настроить (могу?), а вот дальше: разобраться в новом телефоне, подключить модем - это не то, чтобы дебри дремучие, но требует времени и напряжения всего того, что у меня спрятано в голове. Короче, не заработал у меня роутер. Думаю, дойду до ближайшей "Евросети", пусть проверят, может, я симку вверх ногами поставила, онаж МИКРО!

Анатолий - герой сегодняшнего моего испорченного настроения.  Подхожу, говорю,  помогите, купила у вас роутер, а он не работает, посмотрите, может, что не так делаю. Я ж не очень разбираюсь. В принципе, я даже договорить не успела, в ответ мне полетело, это не наше дело, мы этим не занимаемся, обращайтесь в офис компании, чей роутер. Я в ответ, вы извините, но он куплен был в вашем магазине час назад, я просто прошу помочь. Клянусь, минут 5-7 я уговаривала, чтобы продавец Анатолий просто хотя бы посмотрел на роутер. Замечу, что в магазине народу не было. Когда он снизошёл и быстро вытащил симку, оказалось, что я не до конца ее туда вставила (имущество казенное, я боялась "натыркать"). И я ему и говорю, спасибо большое, вот видите,  вы 10 минут меня пытались спровадить. А вам понадобилась минута, чтобы мне помочь. На что я услышала: "Я не мог подумать, что вы такая несообразительная". Рядом раздался голос другого продавца: "Анатолий, что ты говоришь!". При этом лицо второго продавца светилось таким неподдельным счастьем и так ему хотелось рассмеяться, что я как стояла, так стоя и вышла.

Просто хотелось поделиться. Обидно.

Кто напишет, что типа сам лох, раз не умеешь симки вставлять, не пишите! Итак настроение испорчено.

Обновлено 12/03/14 19:26:

Позвонила в Евросеть, оставила на него жалобу. Сказали, что "региональный директор рассматривает жалобы в течение 10 дней":)

Обновлено 13/03/14 11:54:

Сейчас произошло неожиданное: мне позвонили из "Евросети" и принесли свои извинения. И кто вчера поздно вечером рьяно написывал, что продавец "не обязан", так вот, знайте, что он обязан!!!!!!!!! Это мне сообщила по телефону вежливая Ирина

Блоги

Бытовое хамство

21:36, 12 марта 2014

Автор: arizonadream

Комменты 232

Аватар

гнать таких Анатолиев надо из мест, где работают с покупателями. Не расстраивайтесь!

Аватар

не сюда надо писать, а в роспотребнадзор и в книгу жалоб

Аватар

Если очень испорчено, позвоните управляющему и попросите отправить Анатолия на тренинг по обучению работе с клиентами. (Может у него недотр@х?)

D

Да нормальная ситуация для россии. По морде не дал и шалавой не обозвал- и на том спасибо. А вообще, жаль, что никто не сделает пост про увольнение Галины ТИМЧЕНКО. Лента была одним из последних объективных медиа-ресурсов россии. Похоже, вас опять загоняют в стойло. Неужели стерпите?

Аватар

надо было сразу обратиться к кому-нибудь другому. 9 из 10, что ему самому бы стало неудобно за себя. а вообще, у Вас настроение испорчено не столько из-за того, что Вам сказали что-то неприятное, а из-за того, что за себя хоть как-то не постояли. я не имею в виду скандалить, но поставить на место следовало.ИМХО

Подождите...