Не успела светская Москва закрыть дело о недостатке иронии (обиду четы Лаврентьева — Цыпкин на мини-фильм Константина Богомолова с коллективным портретом тусовки, снятый к юбилею Tatler в России в конце прошлого года, в кулуарах обсуждали все), как весну мы, кажется, будем встречать с новым расследованием. Телеграм-каналы и наши Блоги активно обсуждают статью в апрельском номере все того же Tatler, где рассказывается о новых лицах столичного общества. Лица эти не совсем отвечают представлениям светских хроникеров (и главного редактора издания Ксении Соловьевой) о том, кого бы они там хотели видеть: "финалистки шоу "Холостяк" и инстаграмщицы-миллионщицы", как их назвал сам Tatler, на фоне люкса вызывают когнитивный диссонанс светских дам прежней формации.

SPLETNIK.RU изучил первые реакции на очередной диагноз светскому обществу, а также спросил автора статьи Ариана Романовского о том, как ему работалось над таким острым материалом.

Айза Анохина, Ксения Шипилова, Самира Мустафаева и Дарья Коновалова

Айза Анохина, Ксения Шипилова, Самира Мустафаева и Дарья Коновалова

Самую бурную реакцию вызвал пост в Instagram: статью, которую написал для Tatler новый светский хроникер издания Ариан Романовский, анонсировали не коллажем или кадром из фильма, а фотографией вполне реальных героинь соцсети: Айзы Анохиной, Ксении Шипиловой, Самиры Мустафаевой, Дарьи Коноваловой, Вики Одинцовой, Софии Никитчук, Дарьи Клюкиной и Виктории Коротковой.

Затесался в дамскую компанию, кстати, и завсегдатай презентаций люксовых брендов — телеведущий Артем Королев. Причем всех людей на фото еще и отметили. Быть монополистом в деле разбора социальных слоев светского общества Tatler тоже не захотел и изящно вбросил в ряды подписчиков вопрос:

Вы ведь наверняка заметили, что неприступная крепость люкса качается. Нужны ли тяжелому люксу инфлюенсеры, сделавшие себе имя на эффектных фотографиях на фоне дубайских небоскребов? Или же люкс на то и люкс, чтобы на входе действовал жесткий фейсконтроль?

Расчет явно был на то, что пользователи сети в выражениях сдерживаться не будут и доскажут все то, что светские хроникеры оставляют между строк.

Новые лица — обычные экскортницы,на которых даже дорогие вещи смотрятся дешево!

Покупать вещи класса "люкс" и иметь отношение к некой категории людей, из этого класса — это не одно и то же. Статус и положение нельзя купить,

— писали комментаторы.

Феномен очевиден — люкс все чаще разворачивается в сторону масс. Мы как летописцы светской жизни не могли остаться в стороне и не проанализировать этот тренд. В статье приведены факты, цифры и комментарии экспертов,

— объяснил Ариан Романовский выбор столь неоднозначной, но явно интересующей многих темы.

Айза Анохина

Айза Анохина

Многословней всех отреагировала на этот своеобразный троллинг главного светского издания одна из героинь публикации Айза Анохина. В своем блоге девушка выразила недоумение по поводу странной "классовой" борьбы, которую начал журнал.

Очень престижный журнал Tatler выложил у себя на странице пост, выставив мою фотографию и фотографии моих друзей. И если коротко, то суть текста такая: нужны ли мы (блогеры-эскортницы-выходцы из проекта "Холостяк") люксу. Ну так, сомнительный посыл. Слегка унизительный. Особенно если мы совершенно не лезем никуда и живем своей нищебродской никчемной жизнью. Но у меня вопрос. А что такое люкс? Кто этот люкс в России? Кто эти представители люкса? И чем они заслужили такой статус? Где их королевские корни? Что они сделали для страны? Для человечества? Откуда они пришли? И почему такое шикарное издание унижает людей? (Здесь и далее орфография и пунктуация сохранены — Прим.ред.)

— написала бывшая жена Гуфа, 34-летняя Айза, на Instagram которой подписано 2,5 миллиона пользователей.

Вика Одинцова

Вика Одинцова

Задели Анохину, которая позиционирует себя и как дизайнера, и как стилиста, и как певицу, и как телеведущую, намеки на то, что представительницы нового типажа светской героини стремятся в тусовку лишь за новыми спонсорами поездок в пресловутый Дубай и обновок от Fendi.

Почти все девушки, и не только девушки, на фотографиях имеют свой бизнес, образование и не спят за деньги, сумки, бриллианты, а сами себе покупают! Зарабатывают и не сидят ни на чьей шее! Почему в 2019 году кто-то умудряется делить людей на классы? Как это вообще возможно? Успешные и богатые люди уже давно не носят 283739933 брендов в одном луке и тем более не обсуждают других! Марк Цукерберг и Илон Маск гоняют в дешевых кроссовках и создают империи и уж точно не кичатся своим люксом!

— не скрывала своего возмущения Айза.

Мы новое поколение! Мы те, к кому прислушиваются и кому верят, потому что мы не врем и не изображаем из себя тех, кем не являемся! Поэтому у нас миллионная аудитория и на нас интересно смотреть!

— добавила она, намекнув, что может обойтись и без признания Tatler. 

Дарья Клюкина и Виктория Короткова

Дарья Клюкина и Виктория Короткова

Не сдержалась и Ксения Шипилова:

Дорогой Татлер, вы нас сами на свои просторы выложили, сами оплевали, а это, знаете, лучшая реклама.

Ксения Шипилова

Ксения Шипилова

Мы подозревали, что это вызовет бурную реакцию, как любая злободневная и при этом спорная тема. Tatler не огибает острые углы и нередко выносит на повестку то, что тревожит умы. За это нас и любят. Хуже всего быть пресным изданием, которое никто и никогда не цитирует. Когда разворачивается диалог или дискуссия, это всегда хорошо,

— отреагировал на резонанс автор статьи.

Ариан Романовский

Ариан Романовский

Видит ли сам Романовский в столь бурной реакции подтверждение истины о колкой правде? Едва ли — от статуса судьи автор открещивается:

Мы не претендуем на правоту и не выносили вердиктов. Мы лишь подняли острый вопрос. Полагаю, у кого-то в голове попросту смешался сам текст и комментарии на него в соцсетях. А новые лица — это всегда хорошо. Всем найдется место. В конце концов, мы который год составляем рейтинг Most Invited, сами тоскуем по свежим лицам и осознаем, что времена теперь другие — меняться он может радикально и стремительно. Будем и дальше с интересом за этим наблюдать.

Надо отметить, что не все пользователи с подачи журнала стали иронизировать над девушками — кто-то попенял и на желание Tatler хайпануть на скандальной теме, учитывая, что и сам журнал не так давно еще обвиняли в сводничестве (речь тогда шла о Бале дебютанток).

Ну что же, вместе со светскими хроникерами будем ждать дальнейших реакций от участников нового светского скандала!

Источники: Instagram

Нужен ли люксу фейсконтроль: в сети обсуждают конфликт Айзы Анохиной и журнала Tatler

13:45, 26 марта 2019

Комменты 98

Комментарий был удален

Аватар

Может я лошара, но никого из этих одинаковых губастых блоггерш я не знаю. И слава богу. Знаю только депрессивную Айзу и то благодаря сплетнику.

Аватар

Клюкина кстати за то-менеджера газпрома замуж идет, так что Татлер скоро попец будет ей полировать

Комментарий был удален

Аватар

Бесят и те и те, молодые ,рекламирующие и продающие через соцсети свои дебильные ценности или не менее дебильные товары ,но сравнивающие при этом себя с Цукербергом и Маском (WTF? Айза ,че рили?) плюс старички ,которые уже не знают к чему прикопаться, но если копнуть глубже Историю их успеха,становится ещё мерзостнее p.s никогда не считали ,как некоторые,жену гробовщика прикольной , она же ,блин,просто Джокер,а этот их гламурно -лубочный стиль с мужем -это просто фууу , кароч всех в топку

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 128

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...