В рубрике Wanted мы делимся новинками из мира красоты, которые хочется заполучить прямо сейчас. Сегодня в нашем вишлисте — новая версия парфюмерной воды Good Girl Gone Bad от Kilian, напоминающая аромат молочной конфеты тоффи.

Килиан Хеннесси не нуждается в представлении. Наследник легендарного бренда все детство провел, можно сказать, в погребах, где его родственники веками производили коньяк. Именно этот алкогольный напиток вдохновил его на создание собственной парфюмерной марки. Написав дипломную работу по семантике ароматов, он стал стажироваться в самых престижных парфюмерных Домах, включая Dior, Alexander McQueen и Giorgio Armani.

В 2007-ом Хеннесси основал свой одноименный парфюмерный бренд Kilian и с тех пор он создал десятки самых разных ароматов. Один из самых популярных и коммерчески успешных — Good Girl Gone Bad ("Хорошая девочка становится плохой"), который в этом году вышел в обновленной версии. Представить свое детище (а также парфюмерные помады, о которых мы вам уже рассказывали) российской публике Хеннесси приехал лично.


Килиан Хеннесси

Когда я хорошая, я очень-очень хорошая, но когда я плохая, я еще лучше,— говорила голливудская дива Мэй Уэст с ироничной улыбкой, томно растягивая слова.

Именно образом этой актрисы и вдохновлялся Килиан при создании новинки. "Девочка" по-прежнему сладка (многим даже напоминает "компот из сухофруктов") и горяча (недаром считается самым сексуальны ароматом из всей коллекции). Однако у этой версии нашумевшей композиции началась новая жизнь. Первое, что замечаешь — в названии появилась приставка Extreme. Поменялся и сам коктейль: парфюмер Альберто Морильяс к оригинальному сладкому цветочному букету (египетский жасмин, турецкая роза, индийская тубероза и цветки апельсинового дерева из Марокко) добавил молочную ноту — это конфеты тоффи.

А убрать желанный флакон можно в клатч в стиле ар-деко с золотистыми деталями, украшенный змеем-искусителем.

Флакон тоже переоделся: из белого в черный. Кстати, флакон — это особая гордость бренда. Собственно, с них все и началось. Килиан хотел вернуть парфюмам статус предметов роскоши. Но вот проблема — найти производителя стекла, который согласился бы сделать относительно небольшую партию флаконов (всего 10 000 единиц), было задачей не из легких.


В итоге, на первой презентации в универмаге "Бергдорф Гудман" в октябре 2007 года в корнере Kilian стояло шесть ароматов по 12 единиц каждого. Зато за каких-то два часа полки с желанными флакончиками опустели. Уверены, что новинку ждет такая же "участь".

Источники: Архивы пресс-служб

Тег: бьюти

Подпишитесь на наш

Wanted: аромат Good Girl Gone Bad Extreme, Kilian

18:00, 16 февраля 2019

Комменты 11

Аватар

У Килиана обожаю только "Эппл бренди" все остальное никак, либо сразу мне не нравится, или остаточный запах так себе.

Аватар

Эти ароматы стойкие? Хожу, смотрю. Некоторые продавцы говорят, что по большей части - высокая цена от рекламы. Сами ароматы не особо стойкие. Это правда?

Аватар

У меня он был в прошлом году. Надоел быстро

Аватар

Слишком цветочный и нестойкий аромат на мне. Не оценила.

Аватар

Кто написал этот бред? Версия EXTREME - это лимитка, которая вышла в 2017 году, два (!) года назад. НЕ новинка и НЕ часть основной линейки.

Подождите...