Мы уже писали, что лицом нового парфюма Emporio Armani Diamonds for Men стал красавчик Джош Хартнетт (Бейонсе рекламировала женскую версию аромата).

Недавно была обнародована стильная реклама с актером Хартнеттом, которую в черно-белых тонах и антураже вечеринки снял маэстро Марио Тестино. 

Название духов Diamonds и форма флакона, оформленного в виде прямоугольного бриллианта, - нетривиальный ход дизайнера Джорджио Армани, ведь бриллианты всегда считались лучшими друзьями девушек.

Древесный аромат придумал известный парфюмерный "нос" Жак Кавальер, который дополнил бодрыми аккордами цитруса, бергамота, перца, какао и ветивера.

Ищите Emporio Armani Diamonds for Men в магазинах в сентябре этого года.

Источники: Bellasugar.com, Luckynumberjosh.com, Bellasugar.com

Джош Хартнетт в рекламе мужского аромата Emporio Armani

15:26, 28 июля 2008

Комменты 17

Аватар

Он офигенный именно на этом фото!!!

M

насчет его офигенности здесь и вообще можно поспорить..

Аватар

вообще я его обожаю!самых любимый актер и по внешности и вообще.<br /> но тут на себя не похож.покажу вам фотку одну его вот там кадр.

*

он вообще - то оч красивый, но не на этой фотке

Аватар

*fashion_victim спасибо.хотя бы один человек заметил.

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 55

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...