Братья Коэн — удивительное явление в американском независимом кино. Они никогда не спорят, работают как единый организм и даже на вопросы журналистов отвечают хором. В интервью THR Итан и Джоэл объяснили, почему стоит показать их новую и весьма долгожданную работу «Внутри Льюина Дэвиса» Бобу Дилану и зачем нужно иногда идти на компромиссы со студиями.
— Расскажите, как пришла в голову идея снять кино об американском
фолке?
Джоэл Коэн: Эта музыка всегда нам нравилась. Наше знакомство с
ней, впрочем, как и для многих других, началось с Боба Дилана еще в
детстве.
Итан Коэн: Да-да, все началось с Дилана! Он, как и мы, вырос в
Миннесоте и был одним из главных кантри-певцов середины и конца 1960-х. Вообще
у нас довольно эклектичный музыкальный вкус, но чем старше становишься, тем
меньше тебя интересуют современные исполнители. Сейчас мы в основном слушаем
музыку нашей молодости.
— Главный герой фильма, Льюин Дэвис, получился не слишком приятным
персонажем: страдает от несостоятельности, грубит всем подряд, спит с женой
друга… Почему вы его таким сделали?
Итан: Нам хотелось рассказать историю именно такого человека.
При этом важно показать, что, несмотря на непризнанность, Дэвис все равно
талантлив. И пусть не в открытую, но он время от времени задается вопросом
«Где же моя слава?»
Джоэл: Льюин Дэвис либо намеренно сам себя разрушает, либо
просто чертовски невезучий. Либо и то и другое. У каждого, наверное, есть
такой знакомый — талантливый неудачник.
Итан: И мы хотели снять фильм о музыкантах. Не только о Льюине,
но и о его окружении, и раскрыть характер с помощью его же песен. Но не через
обрывки спетых фраз, а полностью погрузиться в творчество. Идея фильма к нам
пришла еще до «Железной хватки». Тогда мы решили, что фолк-музыка — довольно
доступный жанр. Ведь если наша манера повествования может быть понятна не
каждому, то в музыке уж точно многие найдут отклик. И когда дело дошло до
кастинга, мы искали не одного, а сразу нескольких поющих актеров. Можно было,
конечно, сжульничать, пустить фонограмму, но нам так поступать не хотелось.
Джоэл: В отличие от фильма «О, где же ты, брат?», где Джорджу
Клуни пришлось спеть только кусок песни Дэна Тимински A Man of Constant
Sorrow, в «Льюине Дэвисе» нам нужен был не просто поющий актер, а человек,
способный выступать на сцене. Нам очень повезло, что мы нашли Оскара Айзека.
— А самому Бобу Дилану вы собираетесь показать фильм?
Джоэл: Картину уже видел близкий ему человек. И конечно, нам
очень интересно, что он сам думает о фильме — нам вообще важно мнение людей,
которые знают толк в музыке.
— Волнительно встречаться с такими легендами?
Итан: Музыканты для нас — боги! Поэтому так странно пересекаться
с ними в реальной жизни. Хотя у нас много общего. Собирается группа людей,
репетирует, что-то создает…
Джоэл: Это все равно что снимать у себя в фильме актера, которым
восхищался с детства!
Итан: Например, у нас играл как-то Пол Ньюман (в картине
«Подручный Хадсакера». — THR). Это было очень странное ощущение.
Кадры из фильма "Внутри Льюина Дэвиса":
интервью: Нелли Холмс
Интервью братьев Коэн в The Hollywood Reporter
19:11, 4 февраля 2014
Автор: anna_anechka
Комменты 4
Хочу посмотреть этот фильм! Коэны мои любимчики, почти все их фильмы мною обожаемы и пересматриваемы по многу раз время от времени.
вчера смотрела! фильм с атмосферой) и Джастин хорош!
Я их оч люблю, талантливые