Западные СМИ всерьез
обсуждают
роман 55-летнего
Брэда Питта
и 43-летней
Шарлиз Терон, хотя актеры и не комментируют эту информацию. Как только появились первые
слухи о новой голливудской паре, не заставили себя долго ждать и версии о
начале отношений звезд.
Некоторые журналисты предполагают, что сближению актеров способствовало их
сотрудничество с часовым брендом Breitling. Питт и Терон вместе с Адамом
Драйвером снимались в рекламе часов в прошлом году.
Примерно полгода назад они снимались и проводили время вместе, – подтверждает
догадки прессы инсайдер.
Шарлиз Терон в рекламе Breitling
Брэд Питт и Адам Драйвер в той же рекламе
На днях британский таблоид The Sun сообщил, что роман Брэда и Шарлиз начался в
конце декабря. Издание предположило, что какую-то роль во всем этом сыграл
актер
Шон Пенн, с которым ранее встречалась Терон. Однако инсайдеры отвергают эту версию.
В сентябре 2016 года Брэд Питт, напомним, расстался с
Анджелиной Джоли, причем развод знаменитой пары
растянулся
на несколько лет. В 2018 году Питту приписывали
роман
с Нери Оксман, но она
опровергла информацию. Ну а последним подтвержденным романом Терон были отношения с Пенном,
закончившиеся расставанием в 2015 году.
Стали известны подробности романа Брэда Питта и Шарлиз Терон
02:55, 22 января 2019
Комменты 148
А подробности где?)
Питт решил не понижать планку, выбирает очень эффектных и знаменитых женщин)
Субъективно, но Шарлиз еще более холодная,чем Джоли. С Брэдом монтируется более земная женщина
Хорошая попытка... Ну а че, в Голливуде это единственная дама столь же безусловно всеми признанная эталонной красавицей, как и Джоли... А кому еще тягаться в этой весовой категории? ))
Зато Джоли была бы вне себя от ярости , если б это было правдой :)
Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.
Рубашка Beis
"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".
От поиска к делу
Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.
Мария Кабатова
"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".
Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.
⸻
Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи
Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15–30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.
Рубашка Beis
«Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани».
Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.
Мария Кабатова
«Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа».
⸻
Упаковка на уровне люкса
Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.
Рубашка Beis
«Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда».
Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.
«Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи».
Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf
"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес
18:05, 11 ноября 2025
Комменты 22
Ф
Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊
И
Зашла, посмотрела. Цены на рубашки от 27.000 до 40.000 рублей. Нет, спасибо.
Чьей жене/дочери/любовнице скучно?
Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.
Уже видели жуковские идеальные джинсы kova&t. Может уж хватит переводить ткань
Комменты 148
А подробности где?)
Питт решил не понижать планку, выбирает очень эффектных и знаменитых женщин)
Субъективно, но Шарлиз еще более холодная,чем Джоли. С Брэдом монтируется более земная женщина
Хорошая попытка... Ну а че, в Голливуде это единственная дама столь же безусловно всеми признанная эталонной красавицей, как и Джоли... А кому еще тягаться в этой весовой категории? ))
Зато Джоли была бы вне себя от ярости , если б это было правдой :)