На этой неделе 26-летняя Селена Гомес вернулась в соцсети после длительного перерыва, и ей есть что рассказать поклонникам. В новом году певица продолжает представлять марку Puma, сотрудничество с которой стало еще более тесным. В декабре спортивный бренд показал результат коллаборации со звездой шоу-бизнеса, а на днях в сети появилось фото обновленного дизайна кроссовок для фитнеса Defy TZ, которые тоже представила Гомес.

Селена Гомес


Селена Гомес

Селена Гомес
Селена Гомес


Сотрудничество Puma и Селены развивается в нескольких направлениях. Певица создала капсульную коллекцию Strong Girls, в которую вошли кроп-топы, юбки, легинсы, комбинезоны, платья. Вдобавок она представляет модель кроссовок Cali.

Селена Гомес

Селена стала амбассадором Puma в 2017 году.

Я счастлива стать частью команды Puma. Они изменили представление модной индустрии о спортивной одежде. Мне нравится наблюдать за тем, как они влияют на моду и культуру, – объявила она о начале сотрудничества с маркой два года назад в Instagram.

Селена Гомес

Источники: Hypebae, Instagram/ Puma

Селена Гомес снялась в рекламной кампании Puma

03:03, 18 января 2019

Комменты 13

S

Декорации на уровне фантастики. Сложный дизайн )) Пухляш Селена никак не ассоциируется со спортом.

Аватар

Мордатая. Реклама для милениалов игреков. Они такие же пупсы. Для сексуализированых бебибумерш снимают Адриану Лиму

Аватар

Красотка))

Аватар

все сеты однотипны блин, за какой бы бренд она там не снималась... от бренда она отталкивает, потому что сразу ассоциация с подростками до 12 лет

Аватар

На хрена ее в Puma позвали вообще

Подождите...