На этой неделе 26-летняя Селена Гомес вернулась в соцсети после длительного перерыва, и ей есть что рассказать поклонникам. В новом году певица продолжает представлять марку Puma, сотрудничество с которой стало еще более тесным. В декабре спортивный бренд показал результат коллаборации со звездой шоу-бизнеса, а на днях в сети появилось фото обновленного дизайна кроссовок для фитнеса Defy TZ, которые тоже представила Гомес.

Селена Гомес


Селена Гомес

Селена Гомес
Селена Гомес


Сотрудничество Puma и Селены развивается в нескольких направлениях. Певица создала капсульную коллекцию Strong Girls, в которую вошли кроп-топы, юбки, легинсы, комбинезоны, платья. Вдобавок она представляет модель кроссовок Cali.

Селена Гомес

Селена стала амбассадором Puma в 2017 году.

Я счастлива стать частью команды Puma. Они изменили представление модной индустрии о спортивной одежде. Мне нравится наблюдать за тем, как они влияют на моду и культуру, – объявила она о начале сотрудничества с маркой два года назад в Instagram.

Селена Гомес

Источники: Hypebae, Instagram/ Puma

Подпишитесь на наш

Селена Гомес снялась в рекламной кампании Puma

03:03, 18 января 2019

Комменты 13

Аватар

В любом случае Селена далека от стандарта красоты, внешность весьма специфическая, даже если бы проблем со здоровьем и психикой не было

K

анти-реклама для Puma весь мир знает о проблемах со здоровьем у Селены, из спорта там максимум ходьба

Аватар

На хрена ее в Puma позвали вообще

Аватар

все сеты однотипны блин, за какой бы бренд она там не снималась... от бренда она отталкивает, потому что сразу ассоциация с подростками до 12 лет

Аватар

Мордатая. Реклама для милениалов игреков. Они такие же пупсы. Для сексуализированых бебибумерш снимают Адриану Лиму

Подождите...