Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Немалый общественный резонанс вызвала новость о том, что телеведущая Виктория Боня не получила приглашение на показ Ульяны Сергеенко на Неделе моды Haute Couture в Париже. В сети этот инцидент обсуждали не меньше, чем саму коллекцию, филигранно сшитые платья, блестящую организацию шоу и звездный первый ряд. Напомним, в интервью порталу Heat.ru девушка посетовала, что ей было "отказано" в приглашении. Мы связались с представителями российского бренда, чтобы прояснить ситуацию. В разговоре с нашим корреспондентом, директор марки Ulyana Sergeenko Фрол Буримский сообщил, что не считает произошедшее поводом для обсуждения.
— Во-первых, приглашение было запрошено через третьи лица едва ли не накануне показа. Разумеется, подобное не практикуется на кутюрной Неделе моды — списки гостей на такие мероприятия готовят еще за несколько месяцев, наш, например, был полностью готов уже в декабре. К тому же я не понимаю, зачем этот человек вообще создает некий прецедент. Это даже не наш клиент. Сами мы зовем только гостей определенного уровня: людей голубых кровей, селебрити, лучшую прессу… Разумеется, в этом плане у нас все строго. Ulyana Sergeenko — кутюрный дом, естественно, на нем не может быть Виктории Бони, хотя бы потому что она носит подделки наших платьев. Мы пригласили ее в прошлый раз, поскольку она об этом очень просила. Однако потом она стала появляться в откровенных подделках, так что я, мягко говоря, не считаю ее присутствие уместным. Мы не хотели бы даже обсуждать этот вопрос… У нас с ней разное позиционирование — мы вообще не имеем отношения к русскому шоу-бизнесу и хотели бы совершенно на другом уровне представлять нашу страну. Нам важно, чтобы мир узнал о нашей богатой культуре, традициях, выдающихся мастерах, красивейших девушках-моделях — в этом и заключается миссия нашего бренда. Жаловаться, что ей отказали с ее стороны по меньшей мере не этично и некрасиво — в конце концов, показ Haue Couture — это не концерт, не развлекательное шоу. Нам некогда опускаться до подобных разборок. Она не наш клиент, не наш друг, не представитель прессы, поэтому я вообще не понимаю ее удивления. Стоит сказать, что в первую очередь мы отказали ей потому, что к нам Виктория напрямую не обращалась, приглашения запрашивались через какие-то третьи лица.
Мы не снобы, у нас нет предрассудков и мы всегда готовы рассмотреть любой запрос, именно поэтому по ее просьбе дали ей приглашение в прошлый раз, когда она обратилась к нам заранее, — добавил директор марки Ulyana Sergeenko. В конце концов, у Ульяны есть поклонники в разных городах России и даже когда нам пишет, например, девочка из Тольятти, которая следит за нами уже много лет и мечтает попасть к нам на показ, мы не можем ей отказать.
Заметим, что в сети появилось немало комментариев с упреками в адрес самой Ульяны, однако, как выяснилось, обвинения эти беспочвенны. Сергеенко не занималась списком приглашенных, рассадкой гостей или аккредитацией прессы, поручив эти хлопоты ведущему пиар агентству Karla Otto, сотрудничающему с такими брендами, как Givenchy и Giambattista Valli. В ведении Ульяны в первую очередь находится дизайн коллекции, а вопросы, связанные с гостями показа, регулируют специально нанятые профессионалы. К слову, это обычная практика для всех дизайнеров с мировым именем.
Позицию марки Ulyana Sergeeno разделяет большинство модных экспертов, дизайнеров и стилистов, например Александр Рогов.
— Во-первых, на модный показ могут попасть только те, кого организаторы этого мероприятия пригласили. Естественно, каждый модный дом, особенно если мы говорим о кутюрной Неделе моды, тщательно отслеживает, гостей какого статуса приглашает. То есть, если лицом Versace является Леди Гага, то она сидит у них в первом ряду вместе с Марио Тестино и Анной Винтур. Таким образом бренд показывает его ориентиры, которые для него важны в этом сезоне. Виктории Боне следовало бы постесняться рассказывать о том, что ее не пустили на показ. Сергеенко и Боня — это несочетающиеся друг с другом бренды. Если Ulyana Sergeenko — бренд класса люкс, то Виктория Боня — это масс-маркет (рассчитанный на средний класс, массового потребителя – прим.). Она должна это признать и перестать мечтать попасть на показ Ульяны Сергеенко. Она человек, вышедший из тривиального и скандального шоу «Дом 2», и не всем дизайнерам хочется с этим каким-либо образом ассоциироваться. За ней этот шлейф остался, хотя прошло уже много лет. Вике нужно еще много работать и сделать несколько серьезных шагов, чтобы стать своей в модном кругу.
Ему вторит и дизайнер Петр Аксенов.
— Ульяна — хозяйка своего показа и если она не хочет видеть Боню, то это ее полное право. Боня не является ни клиенткой, ни журналистом. Ладно, если бы она заказывала у Ульяны тоннами платья или писала и восхваляла в своих заметках ее или хотя бы была модницей... Тогда бы ее, конечно, позвали.
В разговоре c Heat.ru московский стилист Оксана Он также назвала поведение Виктории Бони неправильным.
— Я считаю, если тебя не пригласили, то нет нужды идти. Человек сам себя ставит в неловкую ситуацию. На Неделе Haute Couture марки заранее высылают личное, именное приглашение тем, кого хотят видеть, и, как правило, никого не забывают. У Ульяны Сергеенко очень слаженно работает PR-служба, это значит, что Викторию на показ не звали, и она сама виновата, что попала в такую неловкую ситуацию. Это ведь элементарное правило этикета: если бы меня изначально куда-то не пригласили, то я бы туда и не стала проситься. Есть определенные правила хорошего тона, манеры и воспитание, в конце концов. Например, если бы вас не пригласили на вечеринку, а ваших подруг пригласили, вы же на нее не пойдете, правильно? Особенно стоит следовать этим правилам, если ты обременен публичностью. Нужно думать, что ты делаешь, если не хочешь выглядеть глупо перед другими.
Напомним, показ российского дизайнера Ульяны Сергеенко уже в четвертый раз с успехом прошел в рамках Недели моды Haute Couture в Париже. Наряды марки сегодня выбирают многие мировые звезды, в числе которых значатся певицы Бейонсе (в них она появлялась в одном из последних клипов) и Леди Гага, актрисы Орнелла Мути и Фан Бинбин, супруга эмира Катара Шейха Моза, модели Наталья Водянова и Дита фон Тиз, а также представители российского бомонда. Бренд Ulyana Sergeenko остается единственным российским Модным домом, вышедшим на международный уровень. В первом ряду на показах марки сидят главные редактора ведущих глянцевых журналов, мировые знаменитости и представители аристократии.
Вторая часть марлезонского балета: Представители Ульяны Сергеенко прокомментировали отказ Виктории Боне
01:45, 24 января 2014
Автор: ROBr
Комменты 5
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален