Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Таким образом компания хотела подчеркнуть, что делает свою продукцию для обычных женщин, которые должны чувствовать себя комфортнои не сравнивать себя с вымышленными стереотипами.








Слоган кампании "The real you is sexy" - в моём корявом переводе это может звучать как "Настоящая ты - сексуальна".
Мне лично такие фото импонируют гораздо больше, чем холодные отфотошопленный "шедевры". А что вы думаете по этому поводу?
Блоги
Первая реклама нижнего белья без фотошопа.
21:02, 23 января 2014
Автор: Lukavaja
Комменты 79
*жуя бутер* класс, мне нравиться
попка классная на последней фотке
Хорошие фигуры! заходила и боялась увидеть полных))
девушки класс! реклама супер
отличные фотографии! и у девушек самооценка повысится, и мужчины перестанут ожидать от женщин фотошопных тел в реальной жизни. (хотя о чём это я. рекламный бизнес как раз и построен на комплексе неполноценности и недосягаемом идеале, вынуждающим нас платить деньги за возможность к нему приблизиться))