Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
В последние время на сайте регулярно всплывает тема о начавшихся проблемах с доставкой покупок из зарубежных интернет-магазинов. Нашла полезный и информативный материал The Village и делюсь им с вами:
Международная компания экспресс-перевозок DHL с 27 января перестаёт доставлять покупки из интернет-магазинов частным лицам. Об этом The Village рассказали в пресс-службе организации.
Причиной такого решения стало ужесточение требований Федеральной таможенной службы к покупкам россиян в зарубежных интернет-магазинах. Новые требования вступили в силу 4 января.
В пресс-службе отметили, что DHL и раньше сотрудничали только с юридическими лицами: обычным гражданам они могли доставлять только покупки из зарубежных онлайн-магазинов, однако и это теперь невозможно.
Ранее в интернете распространилась ксерокопия документа Ассоциации экспресс-перевозчиков (АСЭП), где клиентов уведомляют о том, что все крупнейшие компании по доставке, включая DHL, «Пони Экспресс», TNT, FedEx, UPS, DPD перестают импортировать в Россию экспресс-грузы, «содержащие товары для личного пользования». В АСЭП утверждают, что это связано с усложнением оформления документов, то есть с изменениями в законодательстве.
Дозвониться в ассоциацию редакции не удалось. В FedEx информацию подтвердили и отметили, что доставка посылок частным лицам прекратилась 21 января. В «Пони Экспресс» от оперативного комментария отказались.
Новые правила начали действовать 4 января 2014 года. Их введение связано с требованием президента России Владимира Путина упорядочить интернет-торговлю. Одним из пунктов новых правил является то, что доставлять товар теперь должны по адресу регистрации покупателя, а оплачивать онлайн-покупки надо исключительно банковскими картами.
Также увеличили количество документов на посылку, необходимых для прохождения таможни. Теперь необходимы копия паспорта с регистрацией, заказ из интернет-магазина, фото заказанных товаров, а также подлинники договора на оказание услуг по таможенному декларированию и копия банковской карты. Если покупка оплачивалась с чужой карты или адрес доставки не совпадает с адресом регистрации, необходимо будет написать объяснительные по каждому из этих пунктов. В «Почте России» утверждают, что у них правила приёма посылок из-за рубежа не изменились.
Конец цитаты, ссылка на статью: http://www.the-village.ru/village/situation/situation/137895-dhl
Вот скан письма Ассоциации экспресс-перевозчиков, о котором идет речь выше:

Такие нерадостные новости.
Президент захотел упорядочить интернет-торговлю, а получилось, как обычно: умри всё живое :(.
Обновлено 23/01/14 18:51:
*в первой строке должно быть "В последнее время ..." Жаль, что нет возможности исправить прямо в тексте.
Обновлено 23/01/14 23:20:
В комментариях предложили хорошую идею: дать ссылки на сайты, где можно проголосовать против новых таможенных правил в отношении интернет-торговли. Спасибо за подсказку.
1. на сайте Российской общественной инициативы, для голосования требуется регистрация на портале госуслуг (gosuslugi.ru). Если инициатива наберет 100 тыс. голосов, её должны передать на рассмотрение в госдуму. Сейчас там 34 тыс. голоса за инициативу.
https://www.roi.ru/6536/
2. на сайте change.org. Там подписалось 52 тыс. человек.
http://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0-%D1%80%D1%84-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%80%D1%84-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%B2-1000-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE-%D0%B8-%D0%B2%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2?utm_campaign=new_signature&utm_medium=email&utm_source=signature_receipt
Будет ли какой толк от голосования, увидим, но и молчать - не выход.
Экспресс-службы прекращают доставлять зарубежные покупки частным лицам
20:33, 23 января 2014
Автор: olgaak
Комменты 210
для меня, для человека 8 лет живущего в ЕС это просто какая-то такая дикость которая не укладывается в голове. я тут могу хоть диван заказать себе из штатов и мне его принесут домой и никаких документов не попросят. а что бы за какую-нибудь майку платить растаможку и что-то оформлять - дичь, полная дичь. и как это вообще почтовые компании могут отказываться доставлять посылки частным лицам. это вообще все это театр абсурда.
это как при поносе заткнуть попу пальцем, простите, а не лечить саму проблему. народ не покупает российские товары по каким-то причинам (серьезным), и при это не хочет обращаться к почте россии из-за низкого качества оказываемых услуг. поэтому надо усложнить и запротить соответственно. Короче, шикарное решение проблемы, шикарное.
так девы вопрос конкретный а если частное лицо шлет часному лицу то отправляют? от магазинов-понятно но между физ-лицами-то как*
Собаки лесные!
если ОН умрет, я горевать не буду