Задорнов: "Сам я лично ведущего программы Бориса Корчевникова не знаю, но кое-что о нём слышал (.....) Хочу привести пост, который год назад расположил в своём Фейсбуке продюсер Сергей Майоров. Сергей известен по программе «Истории в деталях», а также он был автором замечательного телевизионного проекта «Бабье лето», снимал потрясающие, душевные интервью с замечательными людьми. И не спрашивал их об интимной жизни. Проект с эфира сняли. Не соответствует новому «жёлтому» формату."

Итак, слово Сергею Майорову:

«С Борисом Корчевниковым я познакомился в 2005 году, когда на телеканале СТС запустили сериал «Кадеты», идея которого принадлежала Вячеславу Муругову. Рассказывая о том, «как закалялась сталь» Александр Ефимович Роднянский (в то время гендиректор СТС) попросил поддержать проект в эфире «Историй в деталях». И первым героем из «суворовцев» стал, естественно, Боря. Потому что он работал на НТВ у самого Парфенова, потому что подростком играл в Табакерке в «Матросской тишине» с самим Машковым, потому что ребёнком вел «Там-там новости» на РТР.))) 

Биография у парня сложилась отменная. Предложение сняться в программе Борис принял радостно и «выкатил» все: дом, любимую крышу МХАТа, друзей детства, духовного отца и учителя – диктора ВГТРК Владимира Березина, маму Ирину Леонидовну... Очаровательная женщина тогда работала в доме-музее К.С.Станиславского в Леонтьевском переулке, по соседству с нашей студией. Хотя в программе Аркадия Мамонтова «Провокаторы» на России 1, г-н Корчевников заявил, что «его отцом является Иисус Христос, а матерью — Божья матерь»…. История у журналистки С. Стешковой получилась хорошей и фактурной, хронометражом 14 минут. ))) Продюсером её был Алексей Дружинин. На почве любви к театру Лешка с Борей подружились и стали выгуливать друг друга по самым интересным спектаклям Москвы. Корчевников навещал нас часто (заходил к маме и к нам), интересовался планами, наблюдал за дискуссиями и улыбался... Он все время как-то блаженно улыбался... 26 марта 2007 года Алешу Дружинина убили... Я, заливаясь слезами, обзванивал друзей и знакомых. Бориса застал на съемах в Твери. В день похорон у него был выходной. «Я бы приехал, но не могли бы вы прислать за мной машину?» - своим вкрадчивым голосом спросил Борис. Слезы высохли мгновенно...

Полгода спустя. Санкт-Петербург. Осень 2007-го. Гостиница «Астория». Презентация сезона СТС. Из Москвы в Питер вылетел «звездный десант» Первого развлекательного: Миша Шац, Таня Лазарева, Саша Пушной, Артем Михалков, Лена Перова, Канделаки и я. В бизнес-класс эрбаса запихнули и «Кадетов». Боря, без какого-либо приглашения, уселся рядом с Роднянским. И всю дорогу он пожирал его глазами. ))). «Блаженная» улыбка Корчевникова казалась коллегам заискивающей, потому бесила практически всех членов делегации... Суворовцам в Питере слова не давали. Молодые еще ))) Их задача была - красиво выносить цветы на сцену. Боря цветы не выносил, стоял за кулисами так, чтобы его «не припахали». После шоу артисты мальчукового сериала поехали с девчонками пить пиво. Боря остался. На банкет с рекламодателями его никто не звал. Александр Ефимович, через помощников, пригласил к себе за стол Владимира Ханумяна, Вячеслава Муругова, Юрия Шкляра, Сергея Петрова, меня, Артура Валева (он руководил питерскими «историями») и Аню Борисову (она вела питерские «истории»). После второго тоста в зале появился Борис ))). Он медленно подползал к vip-зоне. Фирменная улыбка освещала ему путь к Роднянскому. У героя этого рассказа есть отвратительная манера - близко-близко приближаться к собеседнику, нарушая интимное пространство. Борис пространство Родянского разрушал на глазах собравшихся. Он шептал то в одно ухо «тел:)дды», то в другое. ))) Босс отмахивался и брезгливо морщился. Выручил остроумный Слава Муругов: «Парень, держи дистанцию, бампер снесешь!» И Боря исчезал, потом снова появлялся, став героем кривотолков...

Следующая встреча с Корчевниковым стала для меня роковой. Осенью 2008-го новый главный редактор СТС г-н Козаков представил мне моего непосредственного начальника - Бориса Корчевникова... Шок в холдинге был массовым и длительным. Наша абсолютная исключительность и свобода, подаренная А.Е.Роднянским, закончилась. 6 лет мы сами решали кого, когда и зачем снимаем, получая свои Тэфи и купаясь в любви зрителей, а тут - в одну шеренгу становись, равнение на кадета. ))) Корчевников буквально поселился в нашей редакции. Сначала он просил покушать: «Нет ли у вас горбушечки черного хл:) с солью?», «Не найдется ли у вас стаканчика чая?»... Боря именно так формулировал просьбы. А чая у нас - упейся, да и хл:) с маслом, сыром, колбасой нам было не жалко. Он ел и снова «блаженно» улыбался.

Столовался он примерно месяц, а потом спросил: «Какой откат мы платим Роднянскому за производство «Историй в деталях?". Пока я закрывал рот, Борис был послан на х.й мои продюсером Олей Каймаковой. С легкой руки Лёлика Борю на СТС стали звать вып.здышем. При этом на родном канале все сочувствовали мне, зная о том, что Борис Корчевников - директор департамента регионального вещания, активно взялся за «зачистку» региональных «Деталей», игнорируя меня как автора и руководителя формата. Он ездил по городам и приводил пример «прогрессивной качественной журналистики», показывая коллегам первые выпуски программы «Главный герой» телеканала НТВ. Его сюжеты в этом цикле очень напоминали наши истории. «На боксирующем Челобанове» сорвалась даже сдержанная Люба Камырина. В изложении «судьбы» поп-артиста Боря шел ее путем, не стесняясь повторяя драматургию, видео и даже куски текста Любы. Корчевников умел слушать )))

Однажды в Екатеринбурге, во время своего миссионерского визита, на вопрос руководителя уральских историй Светы Зенковой: «Зачем нам формат НТВ, если есть свой авторитетный?», Корчевников, улыбаясь, ответил: «А Майорова скоро не будет, вам нужно меняться, вот и учитесь у НТВ, там все будущее российского телевидения». Хоронить меня Борис Вячеславович начал стремительно: издаст распоряжение, в копию не поставит; потребует от редакций списки героев на согласование и на мои многочисленные возмущения и обвинения в цензуре не ответит и т.д… 2 июля 2009-го 250 человек формата «Истории в деталях» остались без работы…. В тот кризисный период Борис Корчевников начал на СТС съемки проекта «История российского шоу-бизнеса». На мой взгляд, получился слабый поверхностный проект с откровенными глупостями. А потом в эфире прописался и псевдонаучный цикл «Хочу верить» с изобилием ляпов типа «Стамбул - столица Турции». ))) Но случился «Тэфи»... и Корчевников уже брезгливо поглядывая вниз... 1 октября 2012 года большой зал мультиплекса «Октябрь» взорвался аплодисментами. Вячеслав Александрович Муругов (ген.директор СТС) поздравлял Евгения Бедарева и меня с большим успехом художественного фильма «Пока цветет папоротник».

Все последующее выступление Славе громче всех хлопали Борис Корчевников и Тина Канделаки. В первом ряду, прямо напротив спикера сидели рядом два подобострастных героя отечественного телевидения и соревновались в мощности и звучности хлопков... В антракте, окруженный толпой «поздравлянтов», я почувтсвовал знакомое дыхание в спину. Обернулся и увидел Бориса. Его сучья улыбка и запах говна с ладаном преследовали меня еще долго... И вот «Не верю» (фильм Корчевникова). Цитата из пресс-релиза: «Это история о том, кто стоит за попытками очернить церковь, каков результат кампании и добились ли её сценаристы успеха. В фильме рассказывается, как «оплаченные блогеры и политтехнологи», действующие «под прикрытием современного искусства», организуют информационные атаки на церковь»... Бездоказательная чушь (на мой взгляд), снятая, я почти уверен, по собственной инициативе Корчевникова... Моя просьба к автору: «Борис, надень трусы...».

http://mzadornov.livejournal.com/134545.html#cutid1

Блоги

Борис Корчевников - монстр с блаженной улыбкой.

23:42, 22 января 2014

Автор: devushka

Комменты 150

Аватар

Молодец умница будь всегда улыбчевым и добрым от тебя идет тепло.

Аватар

Молодец умница будь всегда улыбчевым и добрым от тебя идет тепло.

Аватар

Совсем недавно подумала, что даааааавным-давно он мне очень нравился. А в этом гожу пару раз попадала на его развлекаловку и прям беее. На нтв казался умным, воспитанным, спокойным, а тут... ну не знаю... остановился в развитии чтоли... причем в профессиональном. Вместо просто умного и вежливого мальчика на меня с экрана смотрит непонятно кто, пытающийся какать бабочками и давить на жалость. Ой, а еще эта пропаганда церкви, смирения, чего-то там еще и светской жизни-это тоже бесит. Но Охлобыстина, этого мерзкого матершинника-свнщенника ему пока не удалось переплюнуть. Пы.сы. умненьких и спокойных мальчиков я все так же люблю, просто Боря уже не вписывается.

Аватар

Передача Майорова "Истории в деталях" мне очень нравилась, а о том гей он или нет мне без разницы. Мне все равно с кем и когда он спит. А как профессиональный журналист он мне симпатизирует

Аватар

Ничего не знаю о личности Бориса Корчевникова, но "слово Сергея Майорова" меня просто поразило. В основном у него одна претензия к Борису - его "блаженная" улыбка. Как можно так злиться на человека за его улыбку - мне не понятно. На мой взгляд, у самого Майорова улыбка куда хуже. "Истории в деталях" из-за его страшной рожицы и неприятной манеры говорить я даже смотреть не могла.

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...