Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Министерство промышленности и торговли РФ начало продвигать продукцию отечественной легкой промышленности известных в России и за границей дизайнеров: Алены Ахмадуллиной, Маши Цигаль и Киры Пластининой. Менее известные модельеры в рекламной кампании министерства пока не участвуют.

Маркетинговую кампанию по продвижению отечественных товаров легкой промышленности разработал коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс», структуры которого выиграли осенью 2013 года три конкурса от Минпромторга. Тендеры касались организации модных показов и конкурсов профессионального мастерства молодых специалистов легкой промышленности, рекламных акций с участием российских товаропроизводителей и коллективных выставочно-ярмарочных стендов. Сумма заключенного с министерством контракта составила 274,55 млн рублей.

Часть средств пошла на запуск сайта «имеетзначение.рф». Сейчас на его главной странице размещены исключительно «раскрученные» имена и бренды. Среди них состоявшиеся дизайнеры: создатель марки Alena Akhmadullina и совладелица бутиков ресторана Cup&Cake Алена Ахмадуллина, Кира Пластинина (марка одежды, обуви и аксессуаров Kira Plastinina), Маша Цигаль (марка Masha Tsigal), Игорь Гуляев (сеть меховых салонов Obsession), а также такие марки одежды, как Vassa&Co и пр.

Столичный модельер Таисия Кирцова называет этих дизайнеров успешными и говорит, что дополнительная реклама им не нужна. Кирцова сетует, что министерство забыло о более мелких марках и малоизвестных пока модельерах, которым помощь в продвижении необходима.

— Я бы очень желала попасть на этот сайт, — говорит она.

С Кирцовой согласен и исполнительный директор Союзлегпрома Игорь Ульянов. Он считает, что маститые дизайнеры действительно не нуждаются в рекламе.

Блоги

НЕ ПРЯЧЬТЕ ВАШИ ДЕНЕЖКИ!

17:19, 15 января 2014

Автор: putina_rodila_shluxa

Комменты 0

Подождите...