Минувшим днем Кэти Холмс отметила круглую дату — актрисе исполнилось 40 лет. Этот праздник звезда решила разделить только со своими родными и самыми близкими людьми. Кэти провела вечер в одном из популярных ресторанов Нью-Йорка вместе с мамой Кейтлин, 12-летней дочерью Сури и 51-летним возлюбленным Джейми Фоксом.

Кэти Холмс

Кэти Холмс

Джейми Фокс

Джейми Фокс

Пара, которая, по слухам, уже этой зимой свяжет себя узами брака в Париже, прибыла в место празднования отдельно — по словам инсайдеров, Холмс и Фокс, роман которых начался еще в далеком 2013 году, по-прежнему предпочитают не афишировать свои отношения.

Кэти Холмс с матерью Кейтлин

Кэти Холмс с матерью Кейтлин

Празднование 40-летия актрисы прошло очень тихо и по-семейному. В качестве праздничного десерта Кэти выбрала клубничное мороженое с фруктами, а Джейми насладился шоколадным муссом.

Кстати, для вечеринки влюбленные выбрали look'и стиле casual: на Холмс была простая серая футболка, джинсы, яркий шерстяной кардиган и лоферы Gucci. Фокс же пришел на день рождения в рваных джинсах и стильном клетчатом пальто.

Сури Круз с няней

Сури Круз с няней

Близкие к паре источники поговаривают, что в последнее время Кэти и Джейми стараются проводить как можно больше времени вместе, несмотря на плотные рабочие графики обоих. Кстати, около месяца назад фанаты заподозрили, что Холмс и Фокс наконец обручились. На эти мысли поклонников натолкнуло кольцо с внушительным камнем, которое они разглядели на левой руке актрисы на одном из снимков папарацци.

Кэти Холмс

Однако на этот раз слухи оказались ложными — роскошное украшение оказалось лишь деталью нового образа Холмс со съемок фильма The Secret (картина пока не получила названия в российском прокате).

Кэти Холмс
Джейми Фокс

Источники: Gettyimages.ru

Кэти Холмс отпраздновала день рождения с мамой, дочерью и бойфрендом Джейми Фоксом

15:35, 19 декабря 2018

Комменты 9

Аватар

Ух ты, кети 40! Я думала больше

T

Моднявый красавец и его чувырла (завидую я, завидую черной, простите за каламбур, завистью),

Аватар

Пусть будут счастливы и проживут вместе много-много лет

Аватар

Верхняя одежда какая у всех классная)

H

Фотография не самая лучшая.

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 134

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

Н

Аааа, теперь понятно, откуда здесь столько Даши Жуковой.

Подождите...