Подводя итоги года в области медиа, многие из нас единогласно указали бы на Telegram. Весь этот год мы не только оперативно узнавали новости из запрещенного мессенджера, но там же смаковали сплетни и читали грамотную аналитику. И если еще год назад обзоры телеграм-каналов вызывали у многих Сплетниц недоумение, то сейчас многие посты в Блогах  — это скриншоты и цитаты именно из "телеги". SPLETNIK.RU и сам ведет маленький, но гордый канал "Сплетни и метафизика", но подвести телеграмные итоги 2018-го мы попросили пионерку светского Telegram — соавтора канала "Антиглянец" Юлию Пош.

Юлия Пош

Еще два года назад телеграм-каналы были краниками для слива слухов —в основном, политического характера. Инсайдеры полит-тусовочки соревновалась друг с другом — кто быстрее, кто осведомленнее, у кого прямее доступ к "монаршим" телам. Но стремительный рост интереса со стороны широкой аудитории превратил площадку "для своих" в плодороднейшую почву для появления разнопрофильных медиаресурсов нового формата — популярных, влиятельных, но при этом обладающих недоступной для традиционных СМИ роскошью — максимальной свободой от цензуры.

Телеграм превратился в едва ли не главный агрегатор актуальной информации для активной продвинутой аудитории с доходом выше среднего, что подтверждают данные последних социологических исследований —это ли не сбывшаяся мечта маркетологов и львиной доли рекламодателей? До такой жизни мы дошли в том числе и благодаря атакам "Роскомнадзора". Думающая часть населения нашей страны на все запреты со стороны власти исторически реагирует согласно принципу "послушай и сделай наоборот". Тем более если все вокруг — от ведущих новостей на федеральных телеканалах до соседей по лестничной клетке — говорят о "каком-то там" телеграме. "Если блокируют, значит, боятся! Значит, что-то интересное и важное пишут в этих каналах. Дай-ка, скачаю!" — подумал любопытный россиянин и скачал. И подписался, на всякий случай, на все сразу – от "Незыгаря" до "Рынка шкур".

У политических и околополитических каналов быстро организовался свой "Карточный домик". Расклады сил формировались в зависимости от того, кто из больших людей покупал у админов "заказ" или "блок на негатив". А с новоиспеченными светскими, модными и культурными СМИ все оказалось сложнее и интереснее — здесь герои публикаций чемоданами денег и бойцами с арматурой редко располагают, а если и располагают, предпочитают все же не пользоваться без крайней необходимости. Поэтому неполитические телеграм-каналы окутало облако свободы, даже вседозволенности, которое нет-нет, да и мутит иной раз авторам обзор. Но давайте по порядку.

Закулисье "Закулиски"

Цензуры как таковой в телеграмме действительно нет – очень трудно подать в суд на публикацию, размещенную на ресурсе, который как бы заблокировал Роскомнадзор. Вменяемой законодательной базы пока еще нет. Короче, Россия-матушка, спасибо хоть за это. Да и сами законотворцы не скрывают, что теперь начинают утро не с хрустящего номера "Коммерсанта" или "Ведомостей", с мониторинга телеграм-каналов. Причем в зону особого внимания важных персон регулярно попадают, например, и "Антиглянец", и "Закулиска" — знаем точно из первых уст.

У "Закулиски" вообще интереснейший кейс: за год ее админы доказали, что в основу сюжета "Игры престолов" легко могли бы лечь войны и интриги наших деятелей культуры.

Если честно, такого резонанса не ожидали. Но, как оказалось, нет ничего более перспективного в развитии, чем говорить правду,

— признался один из основателей канала.

А резонанс действительно вышел нешуточный – вычислить, кто же сливает инсайды с театральных кулуаров, съемочных площадок, профильных фестивалей и кабинетов минкульта силились в разное время и наследник актерской династии Павел Табаков, и продюсер "Кинотавра" Полина Зуева, и уже бывший глава "Фонда кино" Антон Малышев. И стоит отметить: "Закулиска" сделала немало для того, чтобы последний получил приставку "экс".

Тем не менее семеро смелых (а именно столько человек ведут канал) утверждают, что никакой личной заинтересованности в кабинентных разборках и битвах кланов у них нет — только жажда справедливости:

Человеческая особенность заключается в том, что обижаются на правду. И вместо того чтобы искать админов канала, лучше услышать сигнал и попробовать что-то изменить. Канал потому и стал возможен, что никто ничего не слышит и шарашит свои шняги. Если деанонимизировать одного автора, не факт, что информация исчезнет. Это же не канал одного человека. К тому же деанонимизировать всех наших читателей, которые #нампишут, невозможно.

Говорят, одно "эффективное министерство", неоднократно упоминаемое в постах, даже пыталось выторговать "блок на негатив", но тщетно.

О моде компетентно?

Лавры канала Good morning, Karl! многим не дают покоя. Но если его основательница Катя Федорова может смело опираться на свои опыт, вкус, связи и уровень погружения в тему, то далеко не все ее последователи столь же компетентны. Но зато всегда безапелляционно уверены в себе. Хотя есть и симпатичные "малыши" вроде That’s haute.

Крепкий пример собственного стиля — "Модные хроники злой киски" — остроумно, живо, без претензий на истину последней инстанции и активного самопиара (да, мы им частенько грешим).

Я не то чтобы очень скрываюсь — просто не ору на каждом шагу, что канал был создан мной. Сейчас, в силу некоторых обстоятельств, почти не пишу, но стараюсь следить, чтобы в канале не появлялась ересь, которая никак не вяжется с авторским почерком. Хотя почти каждую неделю у меня появляется мысль удалить его,

  —рассказала сама "злая киска". По словам девушки, отечественные фэшн-деятели иронию в свой адрес переносят стойко, даже подхихикивают, но иногда все-таки обижаются:

Саша Терехов нервничал, что по его коллекциям постоянно на самосвале проезжаются. На самом-то деле чаще всего под обстрел попадали ответвления от основной линии, а платья за миллион нам очень даже нравятся. Еще человек из фейсбука Олег Шаран украл у нас контент, а когда мы посмеялись над этим, прислал огромное письмо с угрозами, вызвавшими у нас тахикардию.

К слову, о новом "ответвлении" "Русмоды" — Ololol Terekhov girl — "злая киска" отзывалась исключительно положительно: комплиментов Оксане Лаврентьевой хватило аж на шесть постов.

Канал неплохо монетизируется: основательница не скрывает, что рекламный пост стоит 25 тысяч рублей — ценник, отпугивающий мелких рекламодателей, а вот компании вроде Mercury не смущаются. На лавры модного критика претендует и канал Mur, автор которого одинаково часто и размещает рекламу у себя, и покупает ее на сторонних популярных площадках (и подозревает в ангажированности, продажности и предвзятости остальных — девушке мерещатся то конверты с деньгами, то бартерный кутюр Ulyana Sergeenko).

Только никому… хотя нет, говори

Формат светских сплетен и горячих новостей в телеграмме прижился мгновенно. Никаких сложных версток, согласований и модераций — увидел/услышал/щелкнул, написал и опубликовал. Понятно, что инсайды приходится проверять (что делают далеко не все), но информация частенько приходит авторам из первейших рук. Особенно если они по долгу службы регулярно пересекаются с селебами. Так случилось, например, с Юлией Бабуриной:

Мы профессионально делаем новости про шоу-бизнес и светскую тусовочку для каналов "Ю" и "МУЗ-ТВ". Сначала поняли, что знаем намного больше, и затеяли программу "Сплетница" — для всевозможных слухов и домыслов. И быстро осознали, что и этот формат не позволяет озвучить: а) все; б) оперативно. Так и пришло решение завести еще "тележку". А лицом выбрали меня, как главную gossip-girl редакции. Теперь наша агентурная сеть распространяется дальше любимого отдела, с нами под грифом "Только никому..." делятся новостями и сплетнями пиарщики, сами звезды и крутые журналисты.

Разве что "о мужчинах в бриони и на майбахах" из мира большой политики Юля и ко, по собственным словам, принципиально не пишут. Зато о дамах сердца сильных мира сего — сколько угодно.

Детище Бабуриной сотоварищи растет не очень быстро (по телеграмным меркам), но уверенно: новых подписчиков каналу "Только никому..." стабильно приносили эксклюзивы об экстренной операции Светланы Лободы, скандальном разводе главреда "МК" Павла Гусева, романе Элджея и Насти Ивлеевой и второй беременности Елизаветы Боярской. Угрозы от героев пока не поступали, но многие из них, возможно, просто еще не освоили "тележку".

Охотники за шкурами

Пока в инстаграме формистые блогерши-миллионницы купаются в лайках и комплиментах, в телеграме их линчуют за оказание интим-услуг. Главный "охотник на ведьм" — канал "Рынок шкур". Но не стоит принимать на веру абсолютно все, что постит админ: формат "напишите мне в директ все, что знаете про…" вполне допускает банальную клевету – присылаемая информация, судя по всему, далеко не всегда проверяется. А доносчики, преимущественно из крошечных провинциальных городов, анонимно зубоскалят про бывших землячек: "Была из простой семьи, а сейчас гоняет на "феррари" по Эмиратам — как пить дать, эскортит". Но время от времени представительницы первой древнейшей профессии в постах тем не менее мелькают. И львиную часть аудитории РШ, подозреваю, составляют как раз вип-путаны, а также их потенциальные/реальные клиенты. Последние теперь в курсе, к кому из топ-блогеров можно подъехать с нескромными предложениями и на какой бюджет рассчитывать.

Самозванцы атакуют

Одни знаменитости — вроде Ксении Собчак, Тины Канделаки и Сергея Минаева — активно и под своими именами окучивают телеграм-аудиторию, а за других это делают "доброжелатели". Самые заметные из аккаунтов-самозванцев — "Небожена" и "Рыбка".

"Небожена" — страшный сон любимицы Сплетниц Божены Рынски. Причем многие читатели до сих пор уверены, что канал ведет, собственной персоной, Божена Львовна — туда ведь действительно дублируются некоторые фотографии и посты из ее фэйсбука. Но нет, если б автором действительно была супруга Игоря Малашенко, жирных инсайдов было бы в разы больше. Да и по стилю постов легко увидеть разницу.

Что касается "Рыбки", которую якобы ведет небезызвестная девушка пониженной социальной ответственности прямо из тайской тюрьмы (хотя всем вроде понятно, что, конечно же, это невозможно)… Я честно какое-то время читала ее "разоблачительные" посты по поводу чиновников, банкиров, их любовниц и прочих причастных, но отписалась – уж слишком грубую манеру изложения выбрал админ. От оборотов про "пельмени" и "вареники" из отдельных постов и вовсе начинает подташнивать. Зато интерес к одноименным высококалорийным блюдам пропал совсем — хоть какой-то плюс.

С чувством меры у некоторых товарищей и так проблемы, а телеграмная вседозволенность и вовсе усугубила ситуацию — в стремлении хайпануть и набрать как можно больше подписчиков многие админы перегибают палку до хруста. Так что, коллеги, не забывайте: ирония, уместно использованная, — признак ума, а вот оскорбления и грубость — показатель, скорее, его отсутствия. Ну и, конечно, скачивайте Telegram, читайте "Антиглянец", а этот текст заряжен на богатство и первоклассный секс.

Телеграм-каналы года: от "Закулиски" до "Рынка шкур"

14:00, 22 декабря 2018

Комменты 54

K

Эксперт так удивил своей "экспертностью", что даже пришлось зерегистрироваться. Не смогла молчать)) Не велика забота взять несколько каналов с максимальной аудиторией и записать их в каналы года. Раз раз больше, значит года... Причем у вас, видимо, какая-то личная обида на некоторые каналы, что вы про них написали, а ссылку на канал не вставили? А про действительно самобытные каналы решили сделать вид, что их нет. Или автор просто не знает, где искать? Где make_your_style, которые объясняют, как нам выпаривают типа модные стандарты и очень толково рассказывают, про то, почему вы выбираете конкретные вещи и как это вообще вяжется с тем, что о вас думают люди)? Это же серьезная работа! Не то, что новости про очередного дизайнера постить. Где sylecheck - единственный канал, где дают реальные советы по трендам и маст-хэвам, а не публикуют подборки миллиона вещей жёлтого цвета, новости или очередной лукбук, который можно и на vogue.com посмотреть? В реальном мире за эту работу стилисты деньги просят, а здесь все бесплатно. Где @sneakermania в конце концов? Или девочки из Антиглянца кроссовки не носят? Не может же быть так, что они просто не в курсе трендов на кроссовки и стривир, про которые пишет Сникермания?

N

коменты- просто какая то мерзкая атака кремлеботов на телеграм

Аватар

комментаторы здесь большинство культурные, вежливые, образованные нимфы. В статье рассказали о раскладе сил; особенностотях телеграмм-каналов. Во всяком случае читать новости в телеграмме интересней, чем в других изданиях; фильтровать нужно везде). Как же любят на сплетнике проходиться по внешности(; а так то мы ненавидим абьюзеров.

Аватар

Сидеть на этих каналах все равно что в мусорном баке ковыряться

Аватар

А как-же канал Докучаевой? Обычная сплетница и такого достигла...

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...