Подводя итоги года в области медиа, многие из нас единогласно указали бы на Telegram. Весь этот год мы не только оперативно узнавали новости из запрещенного мессенджера, но там же смаковали сплетни и читали грамотную аналитику. И если еще год назад обзоры телеграм-каналов вызывали у многих Сплетниц недоумение, то сейчас многие посты в Блогах  — это скриншоты и цитаты именно из "телеги". SPLETNIK.RU и сам ведет маленький, но гордый канал "Сплетни и метафизика", но подвести телеграмные итоги 2018-го мы попросили пионерку светского Telegram — соавтора канала "Антиглянец" Юлию Пош.

Юлия Пош

Еще два года назад телеграм-каналы были краниками для слива слухов —в основном, политического характера. Инсайдеры полит-тусовочки соревновалась друг с другом — кто быстрее, кто осведомленнее, у кого прямее доступ к "монаршим" телам. Но стремительный рост интереса со стороны широкой аудитории превратил площадку "для своих" в плодороднейшую почву для появления разнопрофильных медиаресурсов нового формата — популярных, влиятельных, но при этом обладающих недоступной для традиционных СМИ роскошью — максимальной свободой от цензуры.

Телеграм превратился в едва ли не главный агрегатор актуальной информации для активной продвинутой аудитории с доходом выше среднего, что подтверждают данные последних социологических исследований —это ли не сбывшаяся мечта маркетологов и львиной доли рекламодателей? До такой жизни мы дошли в том числе и благодаря атакам "Роскомнадзора". Думающая часть населения нашей страны на все запреты со стороны власти исторически реагирует согласно принципу "послушай и сделай наоборот". Тем более если все вокруг — от ведущих новостей на федеральных телеканалах до соседей по лестничной клетке — говорят о "каком-то там" телеграме. "Если блокируют, значит, боятся! Значит, что-то интересное и важное пишут в этих каналах. Дай-ка, скачаю!" — подумал любопытный россиянин и скачал. И подписался, на всякий случай, на все сразу – от "Незыгаря" до "Рынка шкур".

У политических и околополитических каналов быстро организовался свой "Карточный домик". Расклады сил формировались в зависимости от того, кто из больших людей покупал у админов "заказ" или "блок на негатив". А с новоиспеченными светскими, модными и культурными СМИ все оказалось сложнее и интереснее — здесь герои публикаций чемоданами денег и бойцами с арматурой редко располагают, а если и располагают, предпочитают все же не пользоваться без крайней необходимости. Поэтому неполитические телеграм-каналы окутало облако свободы, даже вседозволенности, которое нет-нет, да и мутит иной раз авторам обзор. Но давайте по порядку.

Закулисье "Закулиски"

Цензуры как таковой в телеграмме действительно нет – очень трудно подать в суд на публикацию, размещенную на ресурсе, который как бы заблокировал Роскомнадзор. Вменяемой законодательной базы пока еще нет. Короче, Россия-матушка, спасибо хоть за это. Да и сами законотворцы не скрывают, что теперь начинают утро не с хрустящего номера "Коммерсанта" или "Ведомостей", с мониторинга телеграм-каналов. Причем в зону особого внимания важных персон регулярно попадают, например, и "Антиглянец", и "Закулиска" — знаем точно из первых уст.

У "Закулиски" вообще интереснейший кейс: за год ее админы доказали, что в основу сюжета "Игры престолов" легко могли бы лечь войны и интриги наших деятелей культуры.

Если честно, такого резонанса не ожидали. Но, как оказалось, нет ничего более перспективного в развитии, чем говорить правду,

— признался один из основателей канала.

А резонанс действительно вышел нешуточный – вычислить, кто же сливает инсайды с театральных кулуаров, съемочных площадок, профильных фестивалей и кабинетов минкульта силились в разное время и наследник актерской династии Павел Табаков, и продюсер "Кинотавра" Полина Зуева, и уже бывший глава "Фонда кино" Антон Малышев. И стоит отметить: "Закулиска" сделала немало для того, чтобы последний получил приставку "экс".

Тем не менее семеро смелых (а именно столько человек ведут канал) утверждают, что никакой личной заинтересованности в кабинентных разборках и битвах кланов у них нет — только жажда справедливости:

Человеческая особенность заключается в том, что обижаются на правду. И вместо того чтобы искать админов канала, лучше услышать сигнал и попробовать что-то изменить. Канал потому и стал возможен, что никто ничего не слышит и шарашит свои шняги. Если деанонимизировать одного автора, не факт, что информация исчезнет. Это же не канал одного человека. К тому же деанонимизировать всех наших читателей, которые #нампишут, невозможно.

Говорят, одно "эффективное министерство", неоднократно упоминаемое в постах, даже пыталось выторговать "блок на негатив", но тщетно.

О моде компетентно?

Лавры канала Good morning, Karl! многим не дают покоя. Но если его основательница Катя Федорова может смело опираться на свои опыт, вкус, связи и уровень погружения в тему, то далеко не все ее последователи столь же компетентны. Но зато всегда безапелляционно уверены в себе. Хотя есть и симпатичные "малыши" вроде That’s haute.

Крепкий пример собственного стиля — "Модные хроники злой киски" — остроумно, живо, без претензий на истину последней инстанции и активного самопиара (да, мы им частенько грешим).

Я не то чтобы очень скрываюсь — просто не ору на каждом шагу, что канал был создан мной. Сейчас, в силу некоторых обстоятельств, почти не пишу, но стараюсь следить, чтобы в канале не появлялась ересь, которая никак не вяжется с авторским почерком. Хотя почти каждую неделю у меня появляется мысль удалить его,

  —рассказала сама "злая киска". По словам девушки, отечественные фэшн-деятели иронию в свой адрес переносят стойко, даже подхихикивают, но иногда все-таки обижаются:

Саша Терехов нервничал, что по его коллекциям постоянно на самосвале проезжаются. На самом-то деле чаще всего под обстрел попадали ответвления от основной линии, а платья за миллион нам очень даже нравятся. Еще человек из фейсбука Олег Шаран украл у нас контент, а когда мы посмеялись над этим, прислал огромное письмо с угрозами, вызвавшими у нас тахикардию.

К слову, о новом "ответвлении" "Русмоды" — Ololol Terekhov girl — "злая киска" отзывалась исключительно положительно: комплиментов Оксане Лаврентьевой хватило аж на шесть постов.

Канал неплохо монетизируется: основательница не скрывает, что рекламный пост стоит 25 тысяч рублей — ценник, отпугивающий мелких рекламодателей, а вот компании вроде Mercury не смущаются. На лавры модного критика претендует и канал Mur, автор которого одинаково часто и размещает рекламу у себя, и покупает ее на сторонних популярных площадках (и подозревает в ангажированности, продажности и предвзятости остальных — девушке мерещатся то конверты с деньгами, то бартерный кутюр Ulyana Sergeenko).

Только никому… хотя нет, говори

Формат светских сплетен и горячих новостей в телеграмме прижился мгновенно. Никаких сложных версток, согласований и модераций — увидел/услышал/щелкнул, написал и опубликовал. Понятно, что инсайды приходится проверять (что делают далеко не все), но информация частенько приходит авторам из первейших рук. Особенно если они по долгу службы регулярно пересекаются с селебами. Так случилось, например, с Юлией Бабуриной:

Мы профессионально делаем новости про шоу-бизнес и светскую тусовочку для каналов "Ю" и "МУЗ-ТВ". Сначала поняли, что знаем намного больше, и затеяли программу "Сплетница" — для всевозможных слухов и домыслов. И быстро осознали, что и этот формат не позволяет озвучить: а) все; б) оперативно. Так и пришло решение завести еще "тележку". А лицом выбрали меня, как главную gossip-girl редакции. Теперь наша агентурная сеть распространяется дальше любимого отдела, с нами под грифом "Только никому..." делятся новостями и сплетнями пиарщики, сами звезды и крутые журналисты.

Разве что "о мужчинах в бриони и на майбахах" из мира большой политики Юля и ко, по собственным словам, принципиально не пишут. Зато о дамах сердца сильных мира сего — сколько угодно.

Детище Бабуриной сотоварищи растет не очень быстро (по телеграмным меркам), но уверенно: новых подписчиков каналу "Только никому..." стабильно приносили эксклюзивы об экстренной операции Светланы Лободы, скандальном разводе главреда "МК" Павла Гусева, романе Элджея и Насти Ивлеевой и второй беременности Елизаветы Боярской. Угрозы от героев пока не поступали, но многие из них, возможно, просто еще не освоили "тележку".

Охотники за шкурами

Пока в инстаграме формистые блогерши-миллионницы купаются в лайках и комплиментах, в телеграме их линчуют за оказание интим-услуг. Главный "охотник на ведьм" — канал "Рынок шкур". Но не стоит принимать на веру абсолютно все, что постит админ: формат "напишите мне в директ все, что знаете про…" вполне допускает банальную клевету – присылаемая информация, судя по всему, далеко не всегда проверяется. А доносчики, преимущественно из крошечных провинциальных городов, анонимно зубоскалят про бывших землячек: "Была из простой семьи, а сейчас гоняет на "феррари" по Эмиратам — как пить дать, эскортит". Но время от времени представительницы первой древнейшей профессии в постах тем не менее мелькают. И львиную часть аудитории РШ, подозреваю, составляют как раз вип-путаны, а также их потенциальные/реальные клиенты. Последние теперь в курсе, к кому из топ-блогеров можно подъехать с нескромными предложениями и на какой бюджет рассчитывать.

Самозванцы атакуют

Одни знаменитости — вроде Ксении Собчак, Тины Канделаки и Сергея Минаева — активно и под своими именами окучивают телеграм-аудиторию, а за других это делают "доброжелатели". Самые заметные из аккаунтов-самозванцев — "Небожена" и "Рыбка".

"Небожена" — страшный сон любимицы Сплетниц Божены Рынски. Причем многие читатели до сих пор уверены, что канал ведет, собственной персоной, Божена Львовна — туда ведь действительно дублируются некоторые фотографии и посты из ее фэйсбука. Но нет, если б автором действительно была супруга Игоря Малашенко, жирных инсайдов было бы в разы больше. Да и по стилю постов легко увидеть разницу.

Что касается "Рыбки", которую якобы ведет небезызвестная девушка пониженной социальной ответственности прямо из тайской тюрьмы (хотя всем вроде понятно, что, конечно же, это невозможно)… Я честно какое-то время читала ее "разоблачительные" посты по поводу чиновников, банкиров, их любовниц и прочих причастных, но отписалась – уж слишком грубую манеру изложения выбрал админ. От оборотов про "пельмени" и "вареники" из отдельных постов и вовсе начинает подташнивать. Зато интерес к одноименным высококалорийным блюдам пропал совсем — хоть какой-то плюс.

С чувством меры у некоторых товарищей и так проблемы, а телеграмная вседозволенность и вовсе усугубила ситуацию — в стремлении хайпануть и набрать как можно больше подписчиков многие админы перегибают палку до хруста. Так что, коллеги, не забывайте: ирония, уместно использованная, — признак ума, а вот оскорбления и грубость — показатель, скорее, его отсутствия. Ну и, конечно, скачивайте Telegram, читайте "Антиглянец", а этот текст заряжен на богатство и первоклассный секс.

Телеграм-каналы года: от "Закулиски" до "Рынка шкур"

14:00, 22 декабря 2018

Комменты 54

K

Эксперт так удивил своей "экспертностью", что даже пришлось зерегистрироваться. Не смогла молчать)) Не велика забота взять несколько каналов с максимальной аудиторией и записать их в каналы года. Раз раз больше, значит года... Причем у вас, видимо, какая-то личная обида на некоторые каналы, что вы про них написали, а ссылку на канал не вставили? А про действительно самобытные каналы решили сделать вид, что их нет. Или автор просто не знает, где искать? Где make_your_style, которые объясняют, как нам выпаривают типа модные стандарты и очень толково рассказывают, про то, почему вы выбираете конкретные вещи и как это вообще вяжется с тем, что о вас думают люди)? Это же серьезная работа! Не то, что новости про очередного дизайнера постить. Где sylecheck - единственный канал, где дают реальные советы по трендам и маст-хэвам, а не публикуют подборки миллиона вещей жёлтого цвета, новости или очередной лукбук, который можно и на vogue.com посмотреть? В реальном мире за эту работу стилисты деньги просят, а здесь все бесплатно. Где @sneakermania в конце концов? Или девочки из Антиглянца кроссовки не носят? Не может же быть так, что они просто не в курсе трендов на кроссовки и стривир, про которые пишет Сникермания?

N

коменты- просто какая то мерзкая атака кремлеботов на телеграм

Аватар

комментаторы здесь большинство культурные, вежливые, образованные нимфы. В статье рассказали о раскладе сил; особенностотях телеграмм-каналов. Во всяком случае читать новости в телеграмме интересней, чем в других изданиях; фильтровать нужно везде). Как же любят на сплетнике проходиться по внешности(; а так то мы ненавидим абьюзеров.

Аватар

Сидеть на этих каналах все равно что в мусорном баке ковыряться

Аватар

А как-же канал Докучаевой? Обычная сплетница и такого достигла...

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 7

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Комментарий был удален

Аватар

Со страхом дружить, в нем ресурс? Ну то, что в нем ресурс, бесспорно, но со знаком минус !

Подождите...