Мицеллярная вода с мелиссой и эфирным маслом тимьяна, ароматы Tommy Hilfiger для миллениалов, твердые духи-карандаш, которые станут приятным спутником в любом путешествии, и другие бьюти-новинки недели — в нашем обзоре.

Сыворотка для кожи вокруг глаз и мицеллярная вода с травами, Kiehl's (2 990 руб. и 1 900 руб.)

Сразу две громкие новинки появились в ассортименте Kiehl's. Сыворотку для кожи вокруг глаз Youth Dose Eye Treatment эксперты марки называют не иначе как "доза молодости". Такое звание она получила за суперспосбность сокращать отечность и уменьшать круги под глазами. Главный компонент новинки — про-ретинол. Это производное витамина А и известный антивозрастной компонент, который стимулирует выработку коллагена и эластина. Здоровая кожа запасает витамин А естественным путем, однако запас про-ретинола с возрастом уменьшается. В отличие от своих "собратьев" (ретинола и ретина-А), про-ретинол не повышает чувствительность кожи к солнечным лучам. Также в составе — экстракт косточек красного винограда и витамин С.

Вторая новинка — мицеллярка Herbal-Infused Micellar Water. Эксперты особенно гордятся ее составом, ведь в нем 99,8 процента натуральных компонентов. Средство эффективно очищает кожу и удаляет макияж и не требует смывания. В основе формулы мелисса и эфирное масло тимьяна и никаких сульфатов. Единственный нюанс — специфический травяной запах средства (на любителя, прямо скажем).

Твердые духи-карандаш Aura, Mugler (2 тысячи руб.)

Аккурат перед сезоном отпусков парфюмерный Дом Mugler представил свои знаменитые композиции, среди которых, Angel, Alien, а также аромат Aura в новом компактном формате. Твердые духи-карандаш с выдвигающимся стержнем теперь легко поместятся даже в самую небольшую сумочку.

Аромат наносится на точки биения пульса — места, куда ложатся нежные поцелуи: запястья, шею... На самом деле, ароматы на восковой основе, которые также называют конкретами, появились еще в начале XX века. При соприкосновении с кожей конкреты "плавятся", оставляя легкий аромат. Конкреты от Mugler обладают сухой бесцветной текстурой и, что важно для обладательниц сухой кожи, не содержат спирта. Новинку можно купить исключительно в парфюмерных супермаркетах "Золотое Яблоко".

Обновленный аромат из коллекции L'Art du Parfum Back to Paris, Eisenberg (около 9 тысяч руб.)

Оригинальный древесно-мускусный Back To Paris был создан еще в 2000-е. В этом году аромат, посвященный жизнерадостным парижанкам, решили обновить. Верхние ноты и ноты сердца все те же: ревень, мандарин, черная смородина и цветочные оттенки ириса и фиалки. Каково было наше удивление, когда и база оказалась нетронута: сандал, мускус, ваниль, белый кедр, пачули и бобы тонка. Видимо, все дело в пропорциях, ведь новинка действительно звучит менее перечной и более мягкой. Сравнить ее с первой версией можно самостоятельно, аромат эксклюзивно представлен в сети магазинов "Л'Этуаль" (и в интернет-магазине).

Адвент-календарь Mary Kay (цена по запросу)

Помимо традиционных новогодних наборов, в которые вошли средства по уходу за лицом и телом, марка Mary Kay представила еще и адвент-календарь. В нем главные бестселлеры бренда — увлажняющая гелевая маска TimeWise, тушь для ресниц Lash Love, гелевая губная помада, фиксирующий спрей и средство для снятия макияжа с глаз.

Надо отметить, что оформление самого календаря получилось весьма скромным. В качестве утешения специальный подарок — подвеска в форме короны, чтобы каждая счастливая обладательница календаря смогла почувствовать себя королевой.

Коллекция декоративной косметики La Dangereuse, Estee Lauder

Создавая эту лимитированную коллекцию средств макияжа, глобальный бьюти-директор Estee Lauder Виолетт (да-да, без фамилии) черпала вдохновение в образе безоговорочно сильной, отчаянно независимой и абсолютно уверенной в себе женщины. По мнению экспертов марки, у self-made woman должна быть сияющая кожа, выразительные, чувственные губы и гипнотический взгляд.

Создать яркий лук помогут розовые и насыщенные бордовые помады и блески, тени металлических синих и красных оттенков, а также палетка с мерцающим хайлайтером и нежно-розовыми румянами. Есть в коллекции и неожиданный продукт — блестки.

Они преображают любой макияж как по волшебству. Мне нравится наносить рассыпчатые блестки Loose Glitter на скулы и плечи поверх блеска Gloss, который помогает им держаться. А еще я люблю подчеркивать с их помощью губы. Сначала я наношу помаду Pure Color Envy Lipstick оттенка Diabolique, а затем немного Loose Glitter на дугу Купидона. Макияж губ становится невероятно эффектным! — говорит визажист.

Ароматы Tommy Now Girl и Tommy Now, Tommy Hilfiger (1 990 руб.)

Бренд создал парфюмерный дуэт Tommy Now Girl и Tommy Now, как это сейчас модно, для нового поколения, то есть для миллениалов. В цветочно-фруктовом женском аромате объединены яркие ноты перечной мяты и насыщенные акценты танжерина (такой вид мандарина), дополненные магнолией, жимолостью, мускусом и пудрово-пряным кашмераном. Мужской аромат получился более согревающим, в нем сочетаются цитрусовые ноты бергамота и сочные акценты мандарина, а также аккорды герани, имбиря и кардамона.

Источники: Архивы пресс-служб

Тег: бьюти

Твердые духи-карандаш, адвент-календарь и другие бьюти-новинки недели

20:45, 3 декабря 2018

Комменты 2

Аватар

Меня одну смутили слова "миццелярка","аккурат" ?

Аватар

почему выбрали адвент-календарь от мери кей, слишком уж ущербный) реклама рекламой, но есть намного интереснее адвенты, и как минимум - желаннее)))

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 60

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Подождите...