Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Том Пешо - король макияжа. Он из числа тех, кто принадлежит к очень узкому кругу визажистов высокой моды. Чтобы лучше определить его статус, достаточно сказать, что он работал с Мадонной и с принцессой Дианой, а также с самыми известными актрисами, моделями, фотографами, создавал и продолжает создавать макияж для многих домов мод.

image

image

Том вырос в семье фермера в Бургундии и до 18 лет в глаза не видел косметики — ни мама, ни сестры не красились. Он учился на кондитера, пока в Париже не познакомился с девушкой, которая посещала курсы визажистов. С ее легкой руки Том бросил печь пирожные и научился разбираться в макияже. Сегодня он руководит макияжем тех дефиле, которых не может пропустить ни один крупный глянцевый журнал. Он просто коллекционирует свое участие в престижных кампаниях моды.

Он говорит, что между первой профессией и второй нет большой разницы – так же, как в бургундском ресторане когда-то, так и сегодня он создает непрочную, хрупкую красоту, которая сразу же исчезает.

Этот мэтр стиля, законодатель Make-up в целом мире называет следующие пункты, соблюдая которые, невозможно не выглядеть шикарно. -Хороший цвет лица со свежими щеками. -Эффект слегка затертой помады, как на накрашенных губах после укуса яблока. -Совершенная форма бровей. -Наличие туши на ресницах – черной или коричневой. -Лак на ногтях - в тон коже. -Красота должна быть живой, как у Кейт Мосс или у Роми Шнайдер в фильме «Бассейн».

Еще Том, прежде чем делать макияж советует сделать легкий массаж лица, хотя бы в течение одной минуты. И не копировать все, что вы видите на подиуме, главное в человеке индивидуальность.

Блоги

Пешо, Том Пешо

15:22, 3 июля 2009

Автор: feliz

Комменты 3

Аватар

Спасибо за статью, очень интересно. Он просто гений "естественного" макияжа!

Аватар

Блииииин, просто обожаю статьи, посты, материалы по технологии макияжа, укладки и т.п. Побольше бы еще от него практических советов. А пост оооочень интересный. Спасибо большущее, feliz)

Аватар

Вам всем спасибо!

Подождите...

Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".

От поиска к делу

Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".

Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.

Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи

Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15—30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани".

Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа".

Упаковка на уровне люкса

Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда".

Beis сегодня

Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.

"Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи".

Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf

"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес

18:05, 11 ноября 2025

Комменты 48

Аватар

Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.

Ф

Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Аватар

Уже видели жуковские идеальные джинсы kova&t. Может уж хватит переводить ткань

Подождите...