Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты
Принято считать, что выгоду от внедрения CRM системы получит только руководитель или собственник предприятия. Ведь плюсы, которые приносит им автоматизация бизнеса, лежат наверху.
Основные плюсы для руководства:
1. Руководитель получает всю информацию по работе своего менеджера с клиентом.
Он видит не только результат – подписанный договор, но и весь процесс и знает,
сколько времени и усилий было затрачено на «обработку» данного клиента.
2. Менеджеры перестают вести свои записи в еженедельниках, или того хуже,
держать в голове, а записывают все в программу.
3. Руководитель видит реальную занятость своего работника за один день, месяц
и даже год.
4. Нужная отчетность формируется очень быстро. В любой момент можно получить
реальный отчет о положении дел на фирме. Поэтому можно оперативно реагировать
на все возникающие трудности.
5. Если работник (менеджер по продажам, продавец) уходит из организации, фирма
теряет только человека, а его наработки и записи остаются собственностью
компании.
6. Нет трудностей с обработкой и структурированием большого количества
информации по клиентам – все на виду.
Обычные же работники ждут от CRM системы неприятностей и иногда даже пытаются саботировать процесс внедрения. Так, например, в одной из фирм, где руководитель безуспешно попытался внедрить программу, начальник отдела продаж постоянно ссылался на занятость свою и персонала, и поэтому программа была куплена, поставлена на компьютеры, но в неё не были перенесены исходные данные, и вся работа продолжалась вестись по старинке. Поэтому когда в компании случился кризис, основная масса менеджеров перешла к конкуренту, забрав с собой практически всех клиентов. (Кстати, компания, в которую перешли менеджеры, была автоматизирована CRM системой).
В данном конкретном примере слабость руководства, которое не решило вопрос автоматизации до конца, окончательно разорило фирму. Но то, что CRM система, это плохо для работника всё-таки спорное утверждение. Попытаемся его опровергнуть.
Что получает работник с внедрением CRM системы EasyWork24 в компании?
1. Систематизацию всех данных по клиентам. Одним кликом мыши, менеджер может
вывести на панель всю информацию – звонки и их результаты, заключенные
договора, полная документация, связанная с конкретным клиентом.
2. Это удобный еженедельник. Менеджер может планировать все свои дела и
получать заблаговременные предупреждения. Из лексики менеджера исчезает
словообразование - «сроки горят».
3. Все рутинные операции, такие как составление и распечатка договора,
составление счетов, еженедельных или квартальных отчетов, сокращаются
процентов на 80%. Текучка уходит и менеджеру остается только заниматься
непосредственно работой с клиентом.
4. Менеджеры больше не разрабатывают одного и того же клиента, так как его
уникальность сразу определяется в базе. Соответственно если менеджер нашел
«чистого» клиента, который не проходит по базе, то он может спокойно работать
с ним. Не переживая, что в этот момент в параллель с ним, его коллега
занимается такой же разработкой. А это значительно снижает трудозатраты, а
также позволяет избежать некоторых конфликтных ситуаций.
5. Каждый получает по заслугам. Можно сколько угодно быть другом директора, но
если при этом работник - слабый, то вряд ли он дождется продвижения по
карьерной лестнице или каких—то увеличенных премий. И наоборот, если менеджер
сильный, то система сама вынесет его наверх.
6. Здоровая атмосфера в коллективе. Прозрачность работы позволяет избегать
конфликтов из-за клиентов, из-за несправедливых повышений или каких-то
привилегий. Нет больше касты титулованных менеджеров, которые держат 80%
клиентов в своих руках, оставляя другим только слабых или бесперспективных.
Вся работа распределяется поровну.
И это малая толика выгод, которые получают работники в связи с внедрением CRM систем на компьютеры. Поэтому если к делу подходить с головой, то внедрение EasyWork24 пойдет только на пользу и руководству компании, и ее работникам.
По старому-то всё равно уже не будет.
EasyWork24 - помощник руководителю и подчиненному
17:03, 25 декабря 2013
Автор: Chyev_Ruslan
Комменты 5
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Комментарий был удален
Я еще понимаю, когда рекламируют косметику или одежду, но какой смысл в рекламе CRM на Сплетнике?