На этой неделе в мире моды снова внимательно следили за новыми выходами Меган Маркл, а также обсуждали яркий показ совместной коллекции Moschino и H&M, участие в котором приняли Наоми Кэмпбелл и сестры Хадид. О том, что еще происходило на этой неделе, рассказываем в нашем дайджесте.

1.Поклонники ждут участия Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид в шоу Victoria's Secret

Чуть больше недели остается до очередного грандиозного дефиле Victoria's Secret, которое в этом году пройдет 8 ноября в Нью-Йорке. Шоу по праву считается одним из самых ярких и самых ожидаемых модных событий года. В прессе уже несколько месяцев обсуждается возможность появления на подиуме Кендалл Дженнер и Джиджи Хадид. И вот, дизайнер Брайн Этвуд, который создал обувь для показа в этом году, заинтриговал своих подписчиков в Instagram, запостив снимки с моделями.

Ждать осталось недолго! Давай сделаем это, Джиджи!

Не могу дождаться того момента, когда красотка Кендалл пройдет по подиуму Victoria's Secret в моей обуви!

— написал дизайнер.

Джиджи Хадид

Джиджи Хадид

Кендалл Дженнер

Кендалл Дженнер

2.Юрий Дудь выпустил собственный мерч

Известный журналист и автор одного из самых популярных влогов решил, как и многие знаменитости, заняться дизайном одежды. В первой коллекции Дудь решил сосредоточиться на базовых моделях: футболках и худи с принтами. Свой мерч звезда интернета проанонсировал в своем же видеоподкасте "вДудь" — Юрий появился перед камерой в толстовке в надписью "Жуть".

Товары уже можно заказать на сайте журналиста — за футболку придется отдать 1 500 рублей, за худи — 3 300 рублей.

3.Рианна снялась в откровенном образе в кампании Savage x Fenty

Презентовав новую коллекцию нижнего белья в рамках эффектного шоу на Неделе моды в Нью-Йорке, Рианна выпустила видео в поддержку рекламной кампании и сама снялась в нем. Ролик выдержан в той же стилистике, что и показ, — модели позируют на фоне декораций тропического леса.

Режиссером видео выступила Филиппа Прайс, которая сотрудничает с Рианной как с певицей с 2016 года, а в июле этого года возглавила креативную команду ее бренда.

Рианна

4.Off-White потеснил Gucci

Еще недавно итальянский бренд Gucci возглавлял список самых популярных марок в мире, но на прошедшей неделе портал Lyst обновил свой рейтинг, подведя итоги третьего квартала. По результатам исследования Gucci отошел на второе место, а первое занял бренд Вирджила Абло Off-White, поднявшись сразу на 33 позиции. Замыкает тройку лидеров Balenciaga, несмотря на то, что в последнее время марку преследуют судебные разбирательства из-за обвинений в плагиате. 

Бейонсе в платье Off-White

Бейонсе в платье Off-White

5.Викторию Бекхэм номинировали на fashion-премию

Виктория Бекхэм, которая в этом году отметила десятилетие своего модного бренда, удостоилась выдвижения на престижную премию Британского совета моды. Супруга Дэвида Бекхэма поборется за победу в номинации "Лучшая женская одежда", где ее конкурентами станут такие бренды, как Givenchy, J.W Anderson, Simone Rocha и Roksanda.

В категорию лучших линеек для мужчин попали Craig Green, J.W. Anderson, Dior, Martine Rose и Burberry. Итоги конкурса будут подведены 10 декабря на торжественной церемонии, которая пройдет в лондонском Royal Albert Hall.

Виктория Бекхэм с моделями на Неделе моды в Лондоне

Виктория Бекхэм с моделями на Неделе моды в Лондоне

Виктория Бекхэм

6.Monki выпустил коллекцию в защиту психологического здоровья

Шведский бренд Monki решил выпустить тематическую коллекцию и затронуть тему влияния соцсетей на психологическое состояние людей. Особенность вещей, вошедших в линейку, состоит в том, что к ним прилагаются сменные патчи с надписями, которые можно менять в зависимости от настроения: bad day/good day, warrior/worrier, extrovert/introvert.

Для кампании также сняли видео с моделью Эмили Бадор, активисткой Элиз Фокс и художницей Джон Юйи — девушки рассказали, как важно поддерживать молодых женщин.

 

Источники: Gettyimages.ru/Instagram

Модный дайджест: от главной интриги Victoria's Secret до новых достижений Виктории Бекхэм

19:05, 26 октября 2018

Комменты 10

Аватар

Какие-то странные слова дизайнера. Только Кендалл что ли наденет его обувь, остальные модели покруче нет? Некрасиво как-то выделил только ее

Аватар

Ну скажите мне, пожалуйста, уже - кто покупает эти бесконечные футболки и худи от наших "селебрити"? Просто в последнее время товара такого типа стало так много, что я растеряна. Почти каждая знаменитость считает себя дизайнером и выпускает продукцию со своими цитатами и "фишками". Производят явно не в России. В чем смысл купить толстовку или майку с надписью? Не лучше ли за те же деньги заказать себе что-то с картинкой или надписью, которая значит что-то для тебя? Таких сервисов огромное количество. Я еще понимаю, когда люди приходят на концерт, допустим, Мадонны или другой знаменитости, или с символикой города, который они посетили, и покупают там майку или толстовку. Для них это память о приятно проведенном времени или приверженность определенному стилю музыки... Но покупать вещь с сомнительной надписью - зачем? Что это дает людям?

Аватар

Ключевое про футболки и свитшоты - придется заплатить )

Аватар

Викторию здорово освежают яркие цвета в одежде

Аватар

про Off-White интересная новость!

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 81

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

Подождите...