Во вторник вечером в ГУМе прошла вечеринка Fendi с участием главных редакторов
российского глянца, звезд шоу-бизнеса и одной бразильской супермодели. В
Москву прилетела Изабель Гулар, чтобы представить новую капсульную коллекцию
Fendi Mania.
Маша Федорова, Елена Летучая, Анна Седокова, Егор Крид и другие гости
собрались по приглашению байеров и одними из первых оценили обновленный
ассортимент итальянского бренда.
{insert gallery id="1360"}
Незадолго до начала вечеринки Гулар сфотографировалась на Красной площади и
рассказала фолловерам в Instagram, что одновременно с Москвой вечеринки в
честь запуска Fendi Mania пройдут в нескольких других городах в разных уголках
мира.
Коллекция Fendi Mania, в которой представлены одежда и аксессуары для женщин,
мужчин и детей, появится в продаже в октябре.
Маша Федорова, Изабель Гулар, Елена Летучая, Анна Седокова и другие гости на вечеринке Fendi в Москве
03:46, 17 октября 2018
Комменты 86
S
Это был бенефис новой Маши Федоровой как я понимаю, она конкретно похудела и смотрится худее Седаковой
Маша Федорова ну просто суперически похудела! Молодец, очень рада за неё
Никогда не думала, что придется такое писать - Федорова худее Седаковой. О_о!
Добрякова, вроде, схуднула.
Лидия Александрова так любовно сумку решила сфотать, а не себя. Смотрите, а у меня - балансиага).
Мартиросян - стройняшка.
Меня мучает вопрос - зачем наши дамы всегда с сумками ходят? На улице в движении когда их фотографируют - стрит-стайл, все такое - я могу понять, но в помещении?!))
У нас в Германии никогда целебы с сумками на приемах не фотографируются, особенно когда так ножкой нарочно тыц - чтоб "лэйбл и коттон" был виден:))
Или я ошибаюсь?))
S
Гулар пришла в термобелье???
Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.
Рубашка Beis
"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".
От поиска к делу
Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.
Мария Кабатова
"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".
Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.
⸻
Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи
Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15–30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.
Рубашка Beis
«Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани».
Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.
Мария Кабатова
«Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа».
⸻
Упаковка на уровне люкса
Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.
Рубашка Beis
«Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда».
Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.
«Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи».
Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf
"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес
18:05, 11 ноября 2025
Комменты 22
Ф
Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊
И
Зашла, посмотрела. Цены на рубашки от 27.000 до 40.000 рублей. Нет, спасибо.
Чьей жене/дочери/любовнице скучно?
Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.
Уже видели жуковские идеальные джинсы kova&t. Может уж хватит переводить ткань
Комменты 86
Это был бенефис новой Маши Федоровой как я понимаю, она конкретно похудела и смотрится худее Седаковой
Маша Федорова ну просто суперически похудела! Молодец, очень рада за неё
Никогда не думала, что придется такое писать - Федорова худее Седаковой. О_о! Добрякова, вроде, схуднула. Лидия Александрова так любовно сумку решила сфотать, а не себя. Смотрите, а у меня - балансиага). Мартиросян - стройняшка.
Меня мучает вопрос - зачем наши дамы всегда с сумками ходят? На улице в движении когда их фотографируют - стрит-стайл, все такое - я могу понять, но в помещении?!)) У нас в Германии никогда целебы с сумками на приемах не фотографируются, особенно когда так ножкой нарочно тыц - чтоб "лэйбл и коттон" был виден:)) Или я ошибаюсь?))
Гулар пришла в термобелье???