В рубрике Wanted мы делимся новинками из мира красоты, которые хочется заполучить прямо сейчас. Сегодня в нашем вишлисте — экогамма средств для ухода за волосами Source Essentielle, L'Oreal Professionnel, состоящая из шампуней, кондиционеров, масок и масла. Внутри — до 99 процентов натуральных ингредиентов, о чем свидетельствует сертификат Ecocert. А снаружи — биоразлагаемая упаковка для самых ответственных бьютиголиков.

Все больше брендов запускают глобальные экопрограммы. Так, Starbucks придумали экочехлы для горячих стаканов, которые помогли уберечь от вырубки 100 тысяч деревьев, H&M в рамках проекта World Recycle Week собрали тысячу тонн б/у одежды, а совместными усилиями "Перекрестка" и Coca-Cola были спасены 250 белых медведей в России. Французская марка L'Oreal Professionnel тоже подхватила тренд и запустила гамму средств для ухода за волосами Source Essentielle.

В линии вышли четыре гаммы: Daily — для всех типов волос, Radiance — для окрашенных, Delicate — для чувствительной кожи головы, Nourishing — для сухих. Мы подробнее расскажем именно о последней.

Шампунь (1 360 рублей) из этой серии состоит из цветов жасмина и кунжутного масла (веганского, к слову). Средство ненавязчиво пахнет, отлично очищает, легко смывается, но, увы, плохо пенится, поэтому экономичным его назвать сложно. 300-миллиметровой упаковки хватит от силы на полтора месяца (если мыть голову в среднем раз в три дня).

Однако, о чудо, можно прийти в салон и перезаполнить шампунь до трех раз (при этом потребление пластика сокращается на 30 процентов). Эта опция, правда, пока доступна только в Европе. Упаковка новинки продумана до мелочей. Вместо привычных длинных флаконов шампунь вышел в квадратной упаковке. Оказывается, это не прихоть дизайнеров, а хитрый расчет.

Подобно конструктору, такие баночки идеально встают друг на друга, оптимизируя место хранения в магазине или салоне, а также при транспортировке.

Маска (1 760 рублей) для питания сухих и поврежденных волос тоже оказалась довольно удачной. Внутри — все те же цветы жасмина и кунжутное масло, но уже в другой концентрации. Наносим на вымытые, отжатые полотенцем волосы, делаем привычную укладку и наслаждаемся мягкими и блестящими локонами.

Что-то нам подсказывает, что самым популярным продуктом из серии будет масло (1 600 рублей). Им можно пользоваться как самостоятельным финишным средством (надо растереть пару капель масла в ладонях и равномерно нанести по всей длине на сухие или влажные волосы), так и добавлять его в маску (пару капель достаточно).

Источники: Архивы пресс-служб

Тег: бьюти

Wanted: органические средства для волос Source Essentielle, L'Oreal Professionnel

18:15, 13 октября 2018

Комменты 7

Аватар

Всегда, когда читаю "до 99 процентов натуральных ингредиентов" - прям хочется заржать) Особенно учитывая тот факт, что это L'Oreal

Аватар

L'Oreal Professionnel веганский продукт, значит я Дональд Трамп))) все продукты L'Oreal тестируется на животных и куча химии в составе.

Аватар

И да,кунжутное веганское масло,а простите, какое оно ещё бывает?Может некоторые давят масло из сезама с особой жестокостью и он уже не отвечает требованиям и перестаёт быть растительным маслом?

Аватар

Совершенно согласна со всем вышесказаным-Лореаль и органика слова антиподы,наверняка шампуни замешаны на лаурилсульфате,а масла жасмина и чего там ещё(?) на 28 месте из 30.

Аватар

сейчас этим шампунем пользуюсь. тягучий такой, надо с водой вспенивать. в целом ничего особенного, но я вообще с лореаль не сильно дружу

Подождите...

Евгения Милова

Легенда светской журналистики и автор телеграм-канала "Сторожевая Милова" обратила внимание, что в "Сплетнике" планируются изменения, и поделилась слухами о продаже нашего сайта.

"Пока по Москве циркулируют слухи о скорой продаже "Сплетника" (это слухи того же типа, что и про увольнение Эрнста с Первого, — вечные), в самом издании учредили должность главреда еженедельника Spletnik Weekly. И ищут кандидата, причём на приличные деньги", — написала Милова.

Речь идет об объявлении, появившемся на сайте hh.ru про вакансию главного редактора онлайн-еженедельника с зарплатой от 300 до 500 тысяч рублей в месяц. Предполагается, что новый проект будет выпускать номера по субботам, состоять из 5—8 оригинальных единиц контента и сопровождаться почтовой рассылкой.

Слухи о возможной продаже сайта Spletnik.ru наше руководство подтвердило ("только напишите, что дорого"). Слухи об отставке Константина Эрнста с должности руководителя Первого канала редакции пока подтвердить не удалось.

Если вы хотите возглавить наш новый онлайн-еженедельник, пишите сюда.

Если у вас есть деньги и вы хотите купить "Сплетник" целиком, вашего сообщения ждут здесь.

Евгения Милова заметила, что в "Сплетнике" планируются изменения

19:12, 23 апреля 2025

Комменты 97

P

Я начала читать Сплетник на своей первой работе (смахивает скупую слезу). Как можно было угробить буквально всё на сайте, это надо талант иметь. Эх(

Аватар

Хм, сайт сначала сделали почти нечитабельным, убили все комьюнити, под конец зарубили почти весь архив контента и убрали блоги, а теперь продают.

L

Верните старый сплетник... С блогами, комментариями, живими обсуждениями и сплетнями.... А не со всей этой тухлостью.... Я здесь с 2008 года

Аватар

Продавать надо на пике, а вы развалили, не побоюсь этого слова, уникальное сообщество, где спорили, общались, писали классные блоги, ссорились и интриговали) , но это было так интересно и с огоньком

Аватар

Назвать Милову легендой - это сильно😲

Подождите...