4 сентября в Москве пройдет ставший уже традиционным праздник для всех модников и шопоголиков — Fashion's Night Out. Все, кто хочет отпраздновать наступление нового модного сезона, а также порадовать себя обновками, устремятся в ЦУМ, ТГ "Модный сезон" и универмаг "Цветной". Марафон сразу по трем торговым центрам стоит того, ведь в каждом гостей ждут специальные предложения и развлекательная программа. SPLETNIK.RU будет традиционно вести онлайн-трансляцию с мероприятия, а пока рассказываем, на какие предложения стоит обратить внимание.

Лицом десятой по счету Fashion's Night Out является российская модель Наташа Поли — она же, кстати, стала одной из героинь на обложке юбилейного сентябрьского номера Vogue. Надо отметить, что она опытная хозяйка самой модной ночи в году, ведь звезда уже становилась посланницей FNO в 2011 и 2015 годах. Ну что же, праздник в надежных руках — самое время подробнее ознакомиться с его программой.

Наташа Поли

Наташа Поли

ЦУМ

На Петровку, 2, стоит спешить тем, кто любит не просто потреблять готовую модную продукцию, но всегда стремится создать индивидуальный образ. В центральном универмаге столицы снова решили поддержать творческое начало своих клиентов. В ЦУМе откроют Customize Studio, где каждый гость сможет не просто украсить покупку декоративными элементами, но и внести изменения в крой вещи. Кроме того, на первом этаже можно будет превратить сумку в настоящее произведение искусства — аксессуары будет вручную расписывать художник, кроссовки будут кастомизировать на этажом выше при помощи аэрографа и техники "аквапринт".

По традиции российские дизайнеры создали лимитированную коллекцию футболок специально для самой модной ночи в году. На этот раз в линейку вошли творения от Дениса Симачева, Александра Арутюнова, Ульяны Сергеенко, Артема Кривды, Игоря Чапурина и многих других. Главным вдохновением для сувенирных футболок стали цветы. Мотив, впрочем, дизайнеры трактовали каждый по-своему: встречаются и граффити, и рентгеновские снимки. Эксклюзивно в ЦУМе можно будет приобрести и футболку, приуроченную к 20-летию российского Vogue.

Заглянуть в ЦУМ стоит и тем, кто хочет ознакомиться с новинками косметического рынка. Французский бренд Anne Semonin презентует в своем корнере моделирующую и укрепляющую сыровотку для тела с миндалем и бурыми водорослями. Покупателей Lancôme ждет приятное дополнение в виде сумки-кисета, специально разработанного для французского бренда Викой Газинской. Приобрести ее отдельно, кстати, не получится: изящная вещь станет подарком для всех, кто купит флакон из коллекции ароматов Maison Lancôme. Поклонников парфюмерии также ждут презентации новинок от Guerlain, Kilian, Bottega Veneta, Alexander McQueen, Ex Nihilo и многих других брендов.

Поднявшись на четвертый этаж, можно будет внести свой вклад и в благотворительность, приняв участие в акции, инициированной брендом Citizens of Humanity. И, поверьте, делать добрые дела еще никогда не было так просто! Стать доброй феей можно будет с помощью простого селфи, сделанного в специальной фотозоне. За каждый пост в Instagram с соотвествующими хештегами бренд будет перечислять по десять долларов в фонд помощи беженцам.

Универмаг "Цветной"

На Цветной бульвар, 15, обязательно стоит заглянуть поклонникам уличной моды, ведь здесь запланированы сразу несколько презентаций лимитированных коллекций от обувных брендов. Гости FNO-2018 первыми смогут примерить кеды из коллекции Converse x Hello Kitty и обновленную модель One Star и увидеть долгожданную коллаборацию Vans c музеем Ван Гога. Новые коллекции покажут Nike и Puma, а New Balance порадует покупателей подарками.

В корнер Air Store на четвертом этаже надо спешить поклонникам марки Comme des Garçons — 4 сентября там будет действовать специальное предложение на коллекции Comme des Garçons Play, Comme des Garçons x The Beatles, Comme des Garçons Black, Comme des Garçons Wallet.

В рамках вечера запланировано и несколько бьюти-премьер, в том числе мировая премьера лимитированной коллекции ароматов от Starck Paris — первые 100 флаконов пронумерованы и подписаны лично создателем марки Филиппом Старком. А в Yves Saint Laurent придумали выпустить культовый аромат Black Opium в виде стика — теперь любимым духам найдется место даже в самом миниатюрном клатче. Dior представит новые румяна Rouge, а Smashbox — новую коллекцию декоративной косметики, созданную совместно со звездой Instagram Владой Хаггерти. Еще одна премьера вечера — линия средств для ухода за телом от Dr. Jart с гиалуроновой кислотой и керамидами.

Любителей все делать своими руками ждут в "Республике" — там пройдут мастер-классы по кастомизации одежды вместе с портным и художником от студии Street Wave. А если вы внимательно следите за новыми именами в индустрии, то с 17:00 до 24:00 можно будет ознакомиться с ювелирными коллекциями выпускников Британской высшей школы дизайна.

Заглянуть в "Цветной" стоит и тем, кто следит за новинками не только в моде, но и на музыкальной сцене. Хедлайнерами вечера станут группа "Аигел" и номинантка премии "Грэмми" певица Kah-Lo. 

ТГ "Модный сезон"

Завершить забег можно на Охотном ряду, 2, — здесь модников будет угощать тортом шеф-кондитер итальянского ресторана TartuFo, а дизайнер Александр Арнгольдт проведет кулинарный мастер-класс "Вечеринка по-сицилийски". Но в торговой галерее у стен Кремля можно, конечно, не только восстанавливать силы едой — организаторы приготовили для гостей и много других "вкусных" предложений.

В бутике Escada можно будет купить футболки из лимитированной коллекции, созданной специально для FNO, а в магазине Rendez-Vous гостей вечера ждут новые коллекции обуви и сумок от Isabel Marant, Kenzo, Marc Jacobs и других известных брендов. Сдерживать себя не стоит — всех, кто совершит покупку на сумму от десяти тысяч рублей, ждет беспроигрышная лотерея, а бренд Agnelle будет дарить всем своим клиентам перчатки из синего бархата с цветочной аппликацией.

Отправляться на Охотный ряд стоит и тем, кто не только заинтересован в памятной продукции, но и настроен серьезно обновить зимний гардероб. Поклонниц меха и живописи в ТГ "Модный сезон" ждет настоящий праздник — бренд Braschi представитсвою коллекцию, вдохновленную работами американского художника Кита Харинга. Замысловатые орнаменты и яркие сочетания красного, голубого и оранжевого точно заставят с нетерпением предвкушать первый снег даже самых теплолюбивых модниц. Обратить внимание стоит и на новые оттенки в палитре жидких матовых помад от Chanel. Специально к осенне-зимнему сезону директор по макияжу модного дома Лючия Пика добавила в линейку насыщенные винные и алые оттенки, а для дней, когда захочется предаться воспоминаниям о лете, — несколько персиковых и розовых. Новинки, кстати, будут доступны 4 сентября во всех точках Fashion's Night Out.

За музыкальное сопровождение вечера в ТГ "Модный сезон" будут отвечать диджеи Денис Русаков и Nejtrino.

Ну что же, новинок снова ожидается немало! Чтобы ничего не упустить, точно стоит заранее составить маршрут. Ведь Fashion's Night Out — это не только возможность первыми купить все главные маст-хэвы сезона, но и просто отлично провести время и повеселиться!

Источники: Gettyimages.ru/Кадры из фильмов

Тег: мода

Гид по Fashion's Night Out 2018: куда бежать и что покупать

13:00, 3 сентября 2018

Комменты 1

Z

Да где ж еще бы денег взять на эту вакханалию))))

Подождите...

Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".

От поиска к делу

Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".

Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.

Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи

Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15—30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани".

Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа".

Упаковка на уровне люкса

Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда".

Beis сегодня

Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.

"Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи".

Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf

"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес

18:05, 11 ноября 2025

Комменты 25

Аватар

Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.

Комментарий был удален

Ф

Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Подождите...