Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

МОСКВА, 17 ноя — РИА Новости. Пассажирский самолет из Москвы разбился при посадке в аэропорту Казани, по предварительным данным, 44 человек погибли, говорится в сообщении ГУ МЧС РФ по Татарстану.

"В 19.25 мск в ОДС ЦУКС Главного управления МЧС России по Республике Татарстан поступило сообщение о том, что в международном аэропорту "Казань" при посадке произошло крушение самолета Boeing рейсом "Москва-Казань". На месте работают все экстренные службы. По предварительным данным, погибли 44 человека, находившиеся на борту", — говорится в сообщении.

По данным МЧС РФ, самолет Boeing 737 "взорвался".

официальный представитель МЧС России Ирина Россиус уточнила, что самолет разбился в 19:30 мск при заходе на посадку, произошел взрыв.

"Все силы Приволжского регионального центра МЧС приведены в повышенную готовность. Из Москвы в Казань готовы вылететь специалисты "Центроспаса", — сообщила Россиус.



РИА Новости

Блоги

В Казани разбился самолет

23:16, 17 ноября 2013

Автор: babybou

Комменты 161

Аватар

земля им пухом, страшная смерть...

Аватар

Ужас какой! Сил пережить это всем близким и родственникам погибших. Сама ужасно боюсь самолетов по этой причине, если есть выбор поезд или самолет, всегда выбираю первое((

Аватар

какой ужас!! самое страшное-на посадке, весь полет прошел нормально и за считанные минуты до выхода столько погибших((((

Аватар

Господи, когда же все это закончится, самолеты падают, теплоходы тонут, сколько можно?((( Ps: мои соболезнования.

Аватар

Дорогие сплетницы/сплетники,мне хочется внести немного ясности в плане эксплуатации самолетов: 1) 75% авиакатастроф происходят из-за человеческого фактора(очень пичально,но факт). 2) windshear -это сдвиги ветра у земли(если говорить по-простому),допустимые скорости ветра и сдвиги ветра расчитаны для каждого типа самолета и реакция тут ни при чем(информация об этом выдается экипажу перед вылетом и непосредственно по-запросу у диспетчера при посадке); 3)у пассажирских самолетов одно крыло(не два) и у них не может быть разная скорость ни при каких условиях!Самолет становится неуправляем при неправильном выборе скороти при посадке,неправильной оценке погодных условий,ошибке диспетчера или экипажа,при неисправной мехонизации,при пролете "оптимальной" зоны приземления(когда даже при успешной посадке,самолету не хватает дистанции для безопасной остановки воздушного судна); 4)Самолеты трясет по-причине вибрации ооочень,повторюсь,очень редко!Такая вибрация "понятна" только пилотам,она никогда не бывает "остро ощутима"; 5)Чаще всего "трясет" из-за погодных явлений; 6)Все самолеты взлетают и садятся против ветра (и тряски при этом-нормальное явление); 7)Когда трясет в абсолютно ясном небе-это явление называется "турбулентность при ясном небе"-явление крайне редкое,не скажу,что безобидное,но опытный экипаж с этим легко справляется; 8)Действительно "взлет" и "посадка" самые ответственные части всего полета; 9)Радар,который "предсказывает опасность" -это целая система GPWS:при посадке она оповещает о возможных опасностях (критическое сближение с земной поверхностью,превышение допустимых скоростей при посадке,неправильно выпущена механизация самолета)-и,на сколько я знаю,на боингах (кроме B 737-200),даже на старых они стоят.Это система очень громко и противно "орет",незаметить ее не возможно,разве что пилоты ее отключат сознательно... 10)Конкретного "срока жизни" у самолета нет!Ни в одном эксплуатационном документе вы этого не найдете!

Подождите...