Последнее время в сети обсуждают результаты маркетингового исследования, проведенного агентом Spotted. Его эксперты оценили эффективность миллиардных рекламных кампаний с участием известных людей из числа супермоделей и звезд шоу-бизнеса. Оказалось, что ожидания не соответствуют реальности. По итогам анализа, Spotted назвало Ким Кардашьян "опасной персоной номер один", чье неуместное публичное поведение больно бьет по репутации компаний, подписавших с ней рекламные контракты. Не спасают положение даже 115 миллионов фолловеров звезды в Instagram.

Ким Кардашьян


Ким Кардашьян

Крис Дженнер, Норт Уэст, Ким Кардашьян


Крис Дженнер, Норт Уэст, Ким Кардашьян в рекламе Fendi

В первую пятерку звезд, которые могут негативно повлиять на коммерческий успех бренда, вошли Кендалл Дженнер и Хейли Болдуин. Первая может похвастаться сотрудничеством с Longchamp, Fendi и Missoni, а вторая представляла Tommy Hilfiger и Levi's.

Кендалл Дженнер


Кендалл Дженнер

По оценке Spotted, провальными были рекламные кампании Versace с Наоми Кэмпбелл и Кристи Тарлингтон.

Как выяснилось в ходе исследования, люксовые бренды по сравнению с масс-маркетом чаще ошибаются в выборе амбассадоров. Партнерство со звездами таит в себе много рисков: скандалы с участием посланников брендов, их политические взгляды, оскорбительное поведение — это лишь часть подводных камней рекламных кампаний.

Хейли Болдуин


Хейли Болдуин

Ким Кардашьян поддерживает более 22 благотворительных организаций, но ей не хватает доверия потребителей, — считают эксперты.

По данным Spotted, Ким, Кендалл, Хейли и другие звезды проигрывают микроинфлюэнсерам, блогерам, которые добились высокой лояльностьи своих фолловеров.

Кристи Тарлингтон


Кристи Тарлингтон

Источники: Fashionista, Instagram

Подпишитесь на наш

Ким Кардашьян возглавила антирейтинг амбассадоров модных брендов

02:30, 14 августа 2018

Комменты 53

M

Даже журналы перестала покупать из-за пластиковых блатных лиц Кардашьян и прочих недомоделей ото всюду. Особенно обезнадежила когда-то любимая Ла Перла кампанией с Кендалл, хуже я не видела, покупать у них белье перестала, шлют они теперь свои каталоги прямо в мою помойку

Аватар

Ничего не имею против знаменитостей в рекламе. Но не когда берут людей тупо из-за известности.

Аватар

Я согласна с этим рейтингом. Знаете, вспоминаю 2008 год, тогда ещё только зарождался век интернета в том виде, который сейчас. Так вот, по предсказаниям экспертов, говорилось, что лет через 10 именно знаменитости актеры, певцы и тп будут рекламировать бренды, а не модели. Сейчас смотрю и это реально так. Но только 1% из всех вызывает позитивные эмоции, очень часто персонаж с плаката или видео очень сильно отталкивает, особенно Ким... мне неприятно видеть её в рекламе любимых брендов и на обложках журналов... прям вот отторжение полное, что они скатились в такую кимосквую опу, пригласив её к участию в проекте...

Аватар

Меня отталкивают известные актрисы/певицы в рекламах. Спортсмены еще куда ни шло. Но самый лучший вариант как по мне - малоизвестные симпатичные модели.

Аватар

а говорят, что Кендалл крутая модель...))

Подождите...

Фото: пресс-служба Делимобиль

Последняя неделя этого года — хорошее время, чтобы подумать над тем, чего хочется в новом. Вот Делимобиль хочет сделать счастливыми больше людей. А какие желания у вас?

Как насчёт того, чтобы сесть за руль своей жизни? Самим прокладывать маршруты, ехать куда и когда хочется, выбирать машины по желанию, а не по возможностям, и чувствовать себя от этого счастливее. Делимобиль создан как раз для такого.

Расширенная страховка (покрывающая большинство тревожащих "а если"), возможность арендовать машину с первого дня водительского стажа, бесплатные парковка и заправка, поездки не только по городу, но и на дальние расстояния — всё это Делимобиль. Бонусом к каршерингу — регулярные розыгрыши призов. Как раз сейчас идёт новогодний.

Для всех желающих красиво зарулить в 2025-й в подарок 600 баллов на первые поездки с Делимобилем. Промокод — SPLETNIK.

И помните: чудо за поворотом.
С наступающим!

Реклама. Рекламодатель: ПАО «Каршеринг Руссия». ИНН 9718236471.

Подпишитесь на наш
Спешелти

"Дорогой Дед Мороз, в новом году я буду хорошо себя вести" — Делимобиль

19:21, 25 декабря 2024

Комменты 0

Подождите...