39-летняя Кэти Холмс явно не отсиживается дома в Нью-Йорке — звезда снова попала в объективы фотографов. Поездке в метро актриса на этот раз предпочла прогулку по улицам города. Наряд для такого случая Кэти выбрала более элегантный, хотя практичному дениму не изменила. Холмс сделала ставку на темно-синий оттенок и женственность. После того как Меган Маркл появилась на турнире по поло в джинсовом платье от Carolina Herrera, этот материал явно ждет новый этап популярности среди модниц.

Кэти Холмс

Кэти Холмс

Кэти Холмс

Юбку-карандаш, закрывающую колени, она дополнила простой темно-синей футболкой. Акценты в образе Кэти расставила при помощи аксессуаров: ремня "змеиной" расцветки, чтобы обозначить линию талии в однотонном наряде, и шлепанцев телесного цвета с золотой отделкой на ремешках.

К доминирующему в комплекте синему цвету отлично подошла и бежевая сумка от Céline, которая для звезды, похоже, является неотъемлемой частью многих ее повседневных образов — с ней же Кэти спускалась и в подземку.    

Кэти Холмс
Кэти Холмс

В отличие от звезд, которые даже в повседневной жизни не отказываются от высоких каблуков или яркой одежды, Кэти всегда превыше всего ставит комфорт. Пусть ее образы иногда кажутся невзрачными, зато идеи, которые можно подсмотреть в ее гардеробе, точно без труда можно воплотить в жизнь. Например, джинсовая юбка — очевидный маст-хэв для летнего гардероба тех, кто проводит лето в городе. А как вы относитесь к дениму?

Кэти Холмс

Источники: Darla Khazei, PacificCoastNews/EAST NEWS

Уличный стиль знаменитости: Кэти Холмс поддержала джинсовый тренд на прогулке в Нью-Йорке

14:35, 31 июля 2018

Комменты 8

Аватар

Хорошо хоть королевой стиля кэжуал не обозвали и на том спасибо...А так комплект,как комплект,миллионы так ходят и даже много лучше,за упоминание Маркл,отдельный респект...

K

О у меня тоже есть такая древняя задрипанская юбка времен пионерлагеря и я её обожаю!

Аватар

А почему не в велоситедках?

Аватар

Может, когда хочет, сносно выглядеть.

Аватар

Очки крутейшие

Подождите...

Сплетник, один из самых узнаваемых российских брендов  lifestyle-медиа, открыт для предложений о приобретении.

Проект основан Полиной Юмашевой и Дарьей Жуковой, сайт работает с октября 2006 года и на протяжении почти 20 лет удерживает стабильную и возвращающуюся аудиторию.

Даша Жукова и Полина Юмашева
Даша Жукова и Полина Юмашева

Посещаемость по данным Яндекс.Метрики

Октябрь 2025 года

Посетители: 27,6 млн

Визиты: 59,6 млн

Просмотры: 161,9 млн

Безотказные просмотры: 144,2 млн

Посетители контента (без главной): 21,6 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 34 сек

Глубина просмотра: 2,59

Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики
Октябрь 2025 года по данным Яндекс.Метрики

Итоги 2024 года

Посетители: 3,2 млн

Визиты: 5,4 млн

Просмотры: 12,9 млн

Безотказные просмотры: 12,1 млн

Посетители контента (без главной): 2,9 млн

Среднее время на сайте: 2 мин 47 сек

Глубина просмотра: 2,43

2024 год по данным Яндекс.Метрики
2024 год по данным Яндекс.Метрики

Краткая характеристика проекта

Сайт имеет:

• стабильное ядро аудитории, сформированное за многие годы работы;

• высокий объём просмотров, особенно контента;

• выстроенные редакционные и технические процессы;

• работающую рекламную модель и предсказуемую выручку.

Площадка полностью функционирует и занимает устойчивую нишу в сегменте светских и lifestyle-медиа.

Для потенциальных покупателей

Для заинтересованных сторон открыт data-room с детализированными метриками, финансовыми показателями и юридической информацией.

Все вопросы по финансовой информации проекта, а также предложения о приобретении можно отправлять в Telegram.

Примечание о фото Ксении Собчак

Фото Ксении Собчак, использованное на обложке статьи, размещено намеренно. Она много лет остается главной  российской селебрити и одним из крупнейших трафик-генераторов для Сплетника.

Сплетник выставлен на продажу

12:09, 17 ноября 2025

Комменты 96

T

Дизайн сайта убили 3 6ола назад, через новость сплошь заказухи платные о всяких оксанах рим и её бесчисленных никому неизвестных детях. Такой "актив" не продавать, а дарить надо, и то, если кто-то возьмёт...

N

Ну учитывая СКОЛЬКО рекламы в последнее время на сайте это было ожидаемо. С телефона спокойно почитать нереально, постоянно отвлекаешься чтобы закрыть рекламу. Она уже в несколько слоев.

I

Был легкий, приятный сайт, где из комментариев узнавали больше, нежели из постов. Но прелесть сайта убила принесенная извне политика.

Аватар

«Шо, опять?!» (цитаты великих)

А

интересно-кто купит..Кому оно надо??

Подождите...