Кликните на фото для увеличения

Любовь, определенно, котируется среди наших читателей. Поместивший на свою обложку Хайди Клум и ее мужа Сила журнал Elle с огромным отрывом победил в прошлом голосовании. В этот раз предсказать, какой из российских глянцев станет лидером, нет никакой возможности. Все обложки похожи между собой и, признаюсь, по-моему, бесконечно скучны. Посмотрим, что скажете вы.

L’Officiel посадил чешскую модель Линду Войтову в рубашке Ralph Lauren и брюках Chanel на пирс. Получилась и в самом деле летняя обложка, выгодно отличающаяся от других. Обложки Elle и Cosmopolitan похожи друг на друга словно сестры. На первой – модель в синем купальнике Versace с откровенным вырезом, на другой – Жизель Бундхен в красном платье Armani с ничуть не менее откровенным вырезом.

Среди трех оставшихся глянцев отличился Marie Claire с бледной фотографией в пейзанско-прованском стиле. А вот Vogue c Наташей Поли и Harper’s Bazaar c подружкой Орландо Блума Мирандой Керр между собой очень похожи. Губки надуты, плечико вперед – и летний хит готов.

Трудно сориентироваться в таком изобилии оригинальных идей, но вы справитесь, я в вас верю. 

Источники: Michelangelo di Battista/Harper’s Bazaar, Mario Sorrenti/Vogue, Patrick Swirc/ Marie Claire, Patrick Demarchelier/Cosmopolitan, Mario Sierra/Elle, Guy Aroch/L’Officiel

Подпишитесь на наш

Битва обложек: российский глянец в июле 2008

17:46, 4 июля 2008

Комменты 14

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

E

Мне не нравится Наташа Полевщикова, но фотография замечательная. Так что - Вог. Да и вообще VOGUE самый высокий по уровню журнал из представленных.

Подождите...

Фото: пресс-служба Делимобиль

Последняя неделя этого года — хорошее время, чтобы подумать над тем, чего хочется в новом. Вот Делимобиль хочет сделать счастливыми больше людей. А какие желания у вас?

Как насчёт того, чтобы сесть за руль своей жизни? Самим прокладывать маршруты, ехать куда и когда хочется, выбирать машины по желанию, а не по возможностям, и чувствовать себя от этого счастливее. Делимобиль создан как раз для такого.

Расширенная страховка (покрывающая большинство тревожащих "а если"), возможность арендовать машину с первого дня водительского стажа, бесплатные парковка и заправка, поездки не только по городу, но и на дальние расстояния — всё это Делимобиль. Бонусом к каршерингу — регулярные розыгрыши призов. Как раз сейчас идёт новогодний.

Для всех желающих красиво зарулить в 2025-й в подарок 600 баллов на первые поездки с Делимобилем. Промокод — SPLETNIK.

И помните: чудо за поворотом.
С наступающим!

Реклама. Рекламодатель: ПАО «Каршеринг Руссия». ИНН 9718236471.

Подпишитесь на наш
Спешелти

"Дорогой Дед Мороз, в новом году я буду хорошо себя вести" — Делимобиль

19:21, 25 декабря 2024

Комменты 1

Аватар

а как насчет промокодов для лояльных, кто давно использует сервис?

Подождите...