В минувшее воскресенье в Майами прошел показ Sports Illustrated Swimsuit, поразивший гостей разнообразием состава участниц фэшн-шоу. Бодипозитив стал его лейтмотивом, поэтому организаторы постарались представить на подиуме разные типы внешности, телосложения и цвета кожи.

Вместе со звездой одной из обложек журнала 2018 года, 24-летней моделью Даниэль Херрингтон, на подиум вышла участница Паралимпийских игр — американская сноубордистка Бренне Хакаби.

Показ Sports Illustrated Swimsuit 2018


Показ Sports Illustrated Swimsuit 2018

Мара Мартин с ребенком


Мара Мартин с ребенком

Впервые в истории журнал устроил открытый кастинг, и его прошла модель Мара Мартин, которая вышла на подиум в золотистом купальнике и с прильнувшим к груди младенцем.

Сотни начинающих моделей приняли участие в отборе, многие из них были приглашены группой экспертов, в состав которой вошли Кристи Бринкли, Кейт Аптон, Хантер Макгрейди, Оливия Калпо и другие.

Показ Sports Illustrated Swimsuit 2018
Показ Sports Illustrated Swimsuit 2018
Показ Sports Illustrated Swimsuit 2018
Показ Sports Illustrated Swimsuit 2018
Показ Sports Illustrated Swimsuit 2018
Показ Sports Illustrated Swimsuit 2018

Источники: Yahoo!, Gettyimages.ru

Теги: бьюти, мода

Показ Sports Illustrated Swimsuit: паралимпийцы, грудное вскармливание и модели plus-size

22:09, 16 июля 2018

Комменты 84

M

я понимаю - бодипозитив и все такое , но подиум это для высоких и стройных !

Аватар

Мы все разные и это прекрасно! Надеюсь, что дамы на сплетнике когда-нибудь прекратят мизогнию))

Аватар

Смотрела на днях показ купальников на неделе моды в Рио. Боже! Какие там тела!!!!! Реально , печеньки не полезут в рот после просмотра такой красоты. А здесь .... И потом ещё удивляются , почему так много геев...

Аватар

Непривычно, но в принципе ничего плохого в этом не вижу, люди как люди.

Аватар

Поймала себя на мысли, что благодаря таким разным моделям я впервые смотрю на сам купальник подробнее. Хорошее решение! Для каждой из нас!))

Подождите...

Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".

От поиска к делу

Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".

Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.

Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи

Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15—30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани".

Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа".

Упаковка на уровне люкса

Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда".

Beis сегодня

Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.

"Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи".

Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf

"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес

18:05, 11 ноября 2025

Комменты 42

Аватар

Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.

Ф

Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Подождите...