Это пост читателя Сплетника, начать писать на сайте можешь и ты

Парижский магазин Printemps представил в витрине русскую зиму, водрузив туда огромное золотое яйцо Фаберже, шампанское, хрустальные сервизы, фарфор, меха, матрешки и величественных животных. Получилась великолепная волшебная сказка в царском стиле.

image

Также в витрине Printemps можно увидеть канделябр Baccarat, который впервые был представлен на всемирной выставке в 1867 году в Париже. Царь Николай II был большим любителем хрустальных изделий, и этот канделябр был создан в честь царицы Марии Александровны.

image

image

image

image

image

image

image

image

image

La Maison du Chocolat тоже представил свою Рождественскую сказку в витрине. Это сундучки "звездные ночи", которые содержат целый набор праздничных лакомств - пряники, черный и молочный шоколад, миндаль, виноград, апельсины, фисташки, засахаренный каштан. Таким Рождество себе представлял Жиль Маршаль (Gilles Marchal), глава и директор Дома.

image

image

В магазине мужской одежды Printemps царит атмосфера зимнего леса.

image

image

image

Над витриной бутика Le Bon marché работал видеохудожник Бертран Плэнс (Bertrand Planes)

image

image

image

Арктическая зима и пингвины в магазинах Joseph.

image

image

Zadig & Voltaire Loft design желают всем веселого черно-белого рождества.

image

image

Lacoste украсил витрины венком из крокодильчиков - издалека кажется, будто это омела.

image

image

image

В витринах Gucci зимняя тема представлена в виде снежинок.

image

image

image

Louis Vuitton празднует Рождество "тотальными монограммами"!

image

image

image

Hermes и Loewe украсили витрины лапландскими сказочными оленями!

image

image

image

image

image

А вам как?

Блоги

Рождественские и новогодние витрины

13:41, 29 декабря 2009

Автор: Snezhinka_S

Комменты 7

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Подождите...

Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".

От поиска к делу

Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".

Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.

Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи

Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15—30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани".

Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа".

Упаковка на уровне люкса

Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда".

Beis сегодня

Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.

"Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи".

Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf

"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес

18:05, 11 ноября 2025

Комменты 47

Аватар

Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.

Ф

Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Аватар

Уже видели жуковские идеальные джинсы kova&t. Может уж хватит переводить ткань

Подождите...