Пока одни знаменитости вчера вечером разглядывали экспонаты выставки "Окна в Россию. Шедевры семи поколений", другие в это время пристально изучали новинки из коллекции бренда Tegin сезона осень-зима 2018–2019.

Среди гостей показа, который прошел в формате перформанса, были: Виктория Исакова, Эвелина Хромченко, Дарья Мороз, Агния Кузнецова, Ольга Сутулова, Полина Аскери и не только. Но обо всем по порядку.

Показ марки прошел на территории центра современного искусства "Винзавод". В новой осенне-зимней коллекции дизайнер Светлана Тегин продолжает придерживаться основных принципов бренда — лаконичность и бескомпромиссный стиль в любое время года.

Тегин вдохновляется конструктивизмом 20-х, динамикой 60-х и космическими 80-ми прошлого века, но идеи коллекции устремлены в середину XXI века.  

Светлана Тегин


Светлана Тегин

Готовясь к презентации новой коллекции, Светлана продолжила развивать тему "Футуристическая Снегурочка". Как следствие — для шоу она выбрала формат инсталляции, которая представляла собой выгородку из дымчатой сетки по всей длине зала. В ее центре около 30 минут неподвижно стояли модели в вещах Tegin FW 18/19.

Гости показа могли свободно перемещаться вокруг, наблюдая за живыми "манекенами", а позже все приглашенные отправились на афтепати — коктейль в шоуруме Tegin Fashion House, который находится в одном из лофтов Винзавода.

Дарья Мороз


Дарья Мороз

Виктория Исакова


Виктория Исакова

{insert gallery id="1270"}

Источники: Архивы пресс-служб

Виктория Исакова, Виктория Толстоганова, Дарья Мороз и другие звезды на показе Tegin

16:06, 17 мая 2018

Комменты 25

Аватар

вот люблю исакову, классная тетка

Аватар

Безликая Хромченко совсем не меняется

L

От Исаковой прям глаз не оторвать! ) Какая глубина во взгляде, такая редкость это сейчас

S

Ефим Гинзбург прямо в плюшевом халате с домашнего дивана У Исаковой куртка понравилась и ботинки у Мороз

Аватар

Какая же Мороз неприятная. Видела её неделю назад на Тульской в ТЦ. Выкатилась с почти пустой корзинкой из АВ и покатилась в "Якутские бриллианты". Одета как бомж, чуть не в домашних тапках. Постоянно желала жвачку, в манере подростка, чавкая и надувая пузыри. Я ждала подругу и наблюдала за ней. Очень противна

Подождите...

Когда у тебя в шкафу нет идеальной рубашки, можно пойти в магазин. А можно — открыть свой бренд. Так поступила Мария Кабатова, соосновательница Beis — марки, которая делает лимитированные рубашки из итальянских тканей уровня Loro Piana, Ralph Lauren и Etro.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

"Всё началось с одной рубашки Kira Plastinina, — вспоминает Мария. — Она была лёгкая, удлинённая, слегка оверсайз. Я могла надеть её с джинсами, юбкой, под ремень — или вообще как платье. Она куда-то исчезла, но с тех пор я ищу именно это чувство".

От поиска к делу

Идеальную рубашку Мария искала с детства — от школьного дресс-кода до университета. Ничего подходящего не находилось: приталенные, некомфортные, рисунок клетки не совпадает, а цена "правильных" моделей зашкаливает.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

"Когда у тебя уже есть возможность купить любую вещь, ты вдруг понимаешь, что из четырёх критериев — ткань, лекало, пошив и совпадение рисунка — максимум два соблюдены. А идти на компромисс не хочется".

Так родилась идея Beis. Сначала — личное увлечение: Мария покупала ткани в местных магазинах, находила портную и шила рубашки "для себя". Потом стало ясно, что вокруг — сотни таких же девушек, которые ищут базовую вещь, не скучную и не формальную.

Философия Beis: идеальный крой, итальянские ткани и лимитированные тиражи

Beis шьёт рубашки из премиальных тканей, которые Мария закупает сама — на итальянских стоках, где продаются остатки коллекций известных домов моды. Иногда удается найти лишь 15–30 метров ткани — поэтому каждая модель выпускается ограниченным тиражом: иногда пять, иногда тридцать экземпляров.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

«Мы не можем влиять на объём материала, и это стало нашей философией: каждая линейка Beis — лимитированная. Уникальность начинается с ткани».

Каждая рубашка проходит тестирование: ткань стирают, отпаривают, проверяют усадку и поведение волокон. Перед запуском коллекции Мария делает примерку на 20 девушках разных размеров и фигур — чтобы убедиться, что крой садится идеально на всех.

Мария Кабатова
Мария Кабатова

«Наши лекала — это лёгкий оверсайз, который подходит и тем, у кого узкие бёдра, и тем, у кого пышная грудь. Рубашка должна быть как вторая кожа».

Упаковка на уровне люкса

Beis вкладывает не меньше внимания в упаковку, чем в пошив. Каждая рубашка приходит как подарок — в плотной коробке с минималистичным логотипом.

Рубашка Beis
Рубашка Beis

«Нас часто спрашивают, почему мы так серьёзно относимся к коробкам. Потому что эмоция, с которой ты открываешь вещь, — часть бренда».

Beis сегодня

Пока бренд существует онлайн — заказы можно сделать через сайт, в Москве работает шоу-рум, а в ближайшее время коллекция появится на Lamoda Premium и площадках российских дизайнеров.

«Мы шьём не быстро и не массово. Каждая рубашка — результат того самого перфекционизма, который заставил нас вообще всё это начать. Мы не просто бренд про базу. Мы бренд про любовь к идеальной вещи».

Реклама, ООО "МЕЛ", ИНН 9709117213 erid: F7NfYUJCUneTTTy3ahpf

"Идеальная рубашка существует": основательница бренда Beis Мария Кабатова рассказала, как поиски вещи мечты превратились в бизнес

18:05, 11 ноября 2025

Комменты 22

И

Зашла, посмотрела. Цены на рубашки от 27.000 до 40.000 рублей. Нет, спасибо.

Ф

Сколько ни примеряла рубашки в клетку,всё равно чувствую себя техасским мужлом😊

Аватар

Чьей жене/дочери/любовнице скучно?

Аватар

Еще одна компания, идущая по стопам 12Storeez. Рубашка из хлопка за 27 тысяч. Ребята, вещь должна говорить сама за себя, и тогда не нужно будет через слово повторять "лимитированный, идеальный, премиальный...". В ином случае это просто клетчатая рубаха оверсайз.

Аватар

Уже видели жуковские идеальные джинсы kova&t. Может уж хватит переводить ткань

Подождите...