Прекрасная француженка Шарлотта Генсбур представляла марку Gerard Darel, сумки которой любят Халле Берри, Ева Лонгория, Кэмерон Диас и Анджелина Джоли, аж с 2003 года. Но теперь она перебралась под крыло своего хорошего приятеля Николя Гескьера в модный дом Balenciaga, так что место на рекламных постерах Gerard Darel оказалось вакантным.
Уж не знаю, по каким причинам, но компания предложила стать лицом марки актрисе Мами Гуммер. Как и ее предшественница, Мами – дочь знаменитости. Ее мать – великая Мерил Стрип и, кстати, Мами очень похожа на свою "мами". Так, заплатив малоизвестной актрисе немного денег, можно заполучить клона Мерил Стрип в свою рекламную кампанию.
Источники: Louis Burgis/Splash/People, People
Теги: дети, реклама, Meryl Streep
Дочь Мерил Стрип стала лицом марки Gerard Darel
12:53, 27 июня 2008

Комменты 21
а мож продажи наоборот вырастут, когда народ обратит, наконец-то, внимание на ВЕЩИ )))
Их питоновые сумки не в силах испортить ничто.
Упс..генетика на дочке отдохнула.
Никаким местом на очаровательную Мерил она не похожа.
Фирменная кривизна носа передалась по наследству