Прекрасная француженка Шарлотта Генсбур представляла марку Gerard Darel, сумки которой любят Халле Берри, Ева Лонгория, Кэмерон Диас и Анджелина Джоли, аж с 2003 года. Но теперь она перебралась под крыло своего хорошего приятеля Николя Гескьера в модный дом Balenciaga, так что место на рекламных постерах Gerard Darel оказалось вакантным.

Уж не знаю, по каким причинам, но компания предложила стать лицом марки актрисе Мами Гуммер. Как и ее предшественница, Мами – дочь знаменитости. Ее мать – великая Мерил Стрип и, кстати, Мами очень похожа на свою "мами". Так, заплатив малоизвестной актрисе немного денег, можно заполучить клона Мерил Стрип в свою рекламную кампанию.

Источники: Louis Burgis/Splash/People, People

Дочь Мерил Стрип стала лицом марки Gerard Darel

12:53, 27 июня 2008

Комменты 21

X

а мож продажи наоборот вырастут, когда народ обратит, наконец-то, внимание на ВЕЩИ )))

N

Их питоновые сумки не в силах испортить ничто.

K

Упс..генетика на дочке отдохнула.

N

Никаким местом на очаровательную Мерил она не похожа.

M

Фирменная кривизна носа передалась по наследству

Подождите...