Сегодня стало известно имя нового британского принца: своего третьего ребенка Кейт Миддлтон и принц Уильям назвали Луи Артуром Чарльзом. Пусть членов королевской британской семьи в информационном пространстве зовут по имени или титулу, однако они такие же, как мы, и обращаются друг к другу по прозвищам — иногда ласковым, а иногда очень странным. SPLETNIK.RU рассказывает о самых интересных "именах".

1. Принц Уильям aka Вомбат, Стив и Детка

Принц Уильям

Принц Уильям

Вомбат

В интервью Мэту Лауэру из NBC в 2007 году принц Уильям, вспоминая о своей матери, упомянул, что она звала его вомбатом:

Это началось, когда мне было два года (мне так рассказали, сам я этого не помню). Мы поехали в Австралию вместе с родителями, а вомбат, знаете ли, местное животное. Так что меня просто стали звать вомбатом, не потому, что я на него был похож, а может, и потому. Это прозвище привязалось ко мне с тех пор, и я не могу от него избавиться по сей день.

Стив

Известно, что во время учебы в Университете Сент-Эндрюса в Шотландии Уильям часто представлялся другим именем, скрывая свою личность. Таким образом принц надеялся избежать лишних разговоров в кампусе о нем, королевском наследнике. План провалился.

Детка

Во время посещения цветочной выставки в Челси в 2016 году Кейт Миддлтон ласково обратилась к мужу: "Детка". Это услышали все вокруг. И сделали вывод: так герцогиня Кембриджская называет супруга в домашней обстановке.

2. Кейт Миддлтон aka Детка, Малышка, Пискля, Кейти-Уэйти

Кейт Миддлтон

Кейт Миддлтон

Детка

Когда телефон принца Уильяма был взломан в 2006 году, его личные сообщения стали достоянием общественности, из них следовало, что Уильям также зовет Кейт "деткой".

Малышка/крошка

Много раз в прессе упоминалось, что принц Уильям зовет герцогиню Кэтрин таким милым прозвищем.

Пискля

Во время визита в свою альма-матер, Университет Сент-Эндрюса, Кейт Миддлтон поделилась воспоминанием о том, что одноклассники звали ее Писклей. Оказывается, в классе, где училась малышка Кейт, был живой уголок, где обосновались две морские свинки: Пип и Пискля, исходя из этого сестер Миддлтон прозвали так же: Пиппу — Пип, а саму Кейт — Пискля.

Ждущая принцесса

Princess-in-Waiting — так звали Кейт однокашники в колледже Мальборо, так как у нее на стене висело фото принца Уильяма. Кроме того, некоторые СМИ так называли Кейт до помолвки с королевским наследником в связи с тем, что их отношения длились долгих девять лет, во время которых они расставались несколько раз, однако Кейт терпеливо ждала, когда же принц решится повести ее к алтарю.

3. Принц Джордж aka Пи Джи и Джорджи

Принц Джордж

Принц Джордж

Пи Джи

Согласно HuffPost, друзья Кейт и принца Уильяма начали называть принца Джорджа Пи Джи (PG) по первым буквам его имени и титула. Однако родители Джорджа пошли дальше и стали называть сына фразой PG Tips, созвучной бренду английского чая.

Джорджи

После рождения внука принц Чарльз поделился с прессой, что именно так будет его называть.

4. Принц Гарри aka Рыжик и Спайк Уэллс

Принц Гарри

Принц Гарри

На самом деле имя младшего сына принцессы Дианы и принца Чарльза — Генри, однако принц предпочитает, чтоб его звали Гарри. То есть даже официальное имя Гарри настоящим не является, а ведь есть еще и прозвища!

Рыжик

В июне 2007 года принц Уильям рассказал, что принцесса Диана часто называла младшего сына Рыжиком. Оно и ясно почему!

Спайк Уэллс

Под таким секретным именем Гарри создал фейковую страницу в Facebook, и оно сохранилось за принцем.

5. Королева Елизавета II aka Кочан, Гэн-Гэн, Гэри и Тиллабет

Королева Елизавета II

Королева Елизавета II

Капустка (Кочан)

Происхождение этого прозвища неизвестно, но принц Филипп так называл свою супругу несколько раз.

Гэн-Гэн

Кейт Миддлтон в фильме, посвященном 90-летию королевы, призналась, что принц Джордж часто называет свою прабабушку Гэн-Гэн. По словам королевского биографа Китти Уильямс, это прозвище обычно используют в отношении прапрабабушек (great-grandmother).

Гэри

Именно так принц Уильям, как сообщается, звал Елизавету II, когда был совсем маленьким, потому что не мог выговорить слово "бабушка" (granny).

Тиллабет

Так в детстве королева Британии называла саму себя вмеcто Элизабет, а когда подросла, близкие стали называть ее производным прозвищем, соединив имя и Тилабет — Лилибет.

6. Принц Чарльз aka Па и Фред

Принц Чарльз

Принц Чарльз

Па

Принц Гарри интервьюировал собственного отца в декабре 2017-го и свой первый вопрос он начал с обращения "Па".

Фред

Камилла Паркер-Боулз называет своего супруга Фредом еще со времен его брака с принцессой Дианой — изначально прозвище было придумано для конспирации, разумеется.

7. Камилла-Паркер-Боулз aka Гага и Глэдис

Камилла Паркер-Боулз

Камилла Паркер-Боулз

Гага

Однажды супруга принца Чарльза призналась Леди Гаге, что у них один и тот же псевдоним: внуки Камиллы зовут ее Гагой.

Глэдис

Принц Чарльз дал это прозвище Камилле задолго до того, как они поженились. Однажды принцесса Диана даже нашла браслет с инициалами прозвищ любовников: Г(лэдис) и Ф(ред).

Британская королевская семья


Британская королевская семья

Прозвища настолько разнообразны, что становится любопытно, как же будут звать Меган Маркл, когда она станет частью королевской семьи?

Источники: Popsugar, Gettyimages.ru

Вомбат, Пискля, Лилибет и другие прозвища в британской королевской семье

17:06, 27 апреля 2018

Комменты 33

Аватар

Ребенок Кейт Мидлтон. Ржу!!! А ничего, что у нее муж есть и сначала надо отца упоминать?

Аватар

А теперь пущай опубликуют russian version: "Как сплетницы именуют их королевскую рать". Баба Лиза, Катя...

Аватар

Спайк... Я читала его, а вообще в Интернете еще сохранились фотографии с его аккаунта)))

Аватар

Не дадут ей прозвищ. Аристократы как раз и определяют свой круг всякими такими прозвищами, которые закрепилимь за ними с детсва, и соответственно их знают только те, кто близко их окружает. Если только много лет спустя или обычное детка

Аватар

Меган Маркл наберет вес и все будут звать ее МегаМаркл

Подождите...
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit

Mixit уверенно завоевывают нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваланом. Одна из самых популярных — для “вампирского” лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.


Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде №А11


Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объема и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.


Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14


ART&FACT

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.


Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15


Russian Beauty Guru (RBG)


Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка “Черная Москва”, а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную “литературную” палетку для макияжа лица “Ай да Пушкин”, напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.


Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3


Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачевой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31


L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3-в-1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.


Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P


Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.


Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).


Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1


Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

С 9 ПО 12 ДЕКАБРЯ В МАНЕЖЕ ПРОЙДЕТ ПЕРВАЯ МОСКОВСКАЯ НЕДЕЛЯ КРАСОТЫ.

На ней более 450 марок представят свои бьюти-средства, парфюмерию, товары для ухода за волосами и декоративную косметику. В преддверии старта масштабного события редактор красоты Spltnk Елизавета Константинова изучила, кто будет на выставке и что идти покупать.


Mixit 

Mixit уверенно завоевывает нишу The Ordinary. В коллекции уже больше десяти сывороток: с коллагеном, пептидами меди, гиалуроновой или молочной кислотой, витамином С, скваленом. Одна из самых популярных — для "вампирского" лифтинга с комплексом кислот и керамидами.


Недавно в ассортименте появились шампуни и кондиционеры профессионального (литрового) объёма. Составы рабочие: это и коллаген, и биотин, и экстракты морских водорослей, и аминокислоты.

Косметику российского бренда Mixit вы найдёте на стенде № А11

Mone Professional 

Пять лет назад бренд профессиональной косметики для волос Mone Professional выпустил свою линейку средств для классического и креативного стайлинга, а также домашнего ухода за волосами, и с тех пор исправно радует чередой новинок любительниц эффектных укладок и стойкой фиксации. Бестселлером марки вот уже четыре года остаётся пудра для создания объёма и текстуры волос с эффектом сияния — пудра-хайлайтер Rose Texturizing Volume. Её любят и стилисты, и инфлюенсеры. Сейчас в коллекции Mone Professional пять пудр для разных типов волос и разных эффектов.

Косметику российского бренда Mone Professional вы найдёте на стенде № B14

ART&FACT 

Основатели марки ART&FACT уверены: упаковка должна быть по максимуму функциональной, а значит, рассказывать обо всех главных активных ингредиентах средства. Формулы нацелены на решение разных проблемам: от акне и мимических морщин до жирного блеска и пигментации. 

С момента запуска ассортимент с сывороток расширился до кремов, средств для тела и волос, санскринов, продуктов по уходу за полостью рта Oral Care, витаминов и БАДов, а также продуктов для интимной гигиены. Одна из последних новинок — крутые адвент-календари, которые погрузят в праздничную атмосферу не хуже, чем ёлка.

Косметику российского бренда ART&FACT вы найдёте на стенде № R15

Russian Beauty Guru (RBG)

Основательница марки Наталья Ракоч, создательница самой продаваемой в России туши Vivienne Sabó, в 2021 году основала свой собственный бренд с патриотичным названием Russian Beauty Guru. Первой коллекцией новой марки стала линейка "Чёрная Москва", а ключевым продуктом — влагостойкая термотушь с ворсовой кисточкой, которая отлично подкручивает и разделяет ресницы. 

Недавно совместно с визажистом Сафи Коваленко Наталья выпустила многофункциональную "литературную" палетку для макияжа лица "Ай да Пушкин", напоминающую сборник стихов. В коллекции бренда много других качественных и наполненных смыслами продуктов, сделанных в России и разработанных с ведущими визажистами страны: Денисом Карташевым, Глашей Гурьяновой, Ириной Ливенталь, Тимой Лео, а также Леной Ясенковой. 

Косметику российского бренда Russian Beauty Guru вы найдёте на стенде № A21

Missha

K-beauty-бренды уже давно захватили российский рынок. Популярность корейской косметики можно объяснить не только необычными упаковками и редкими компонентами (зелёный чай, муцин улитки, женьшень и всевозможные растительные экстракты), но и разнообразием текстур. Любители невесомых тональных средств точно оценят кушоны и bb-крем Missha, последний — Time Revolution — с момента запуска продан в количестве 130 миллионов штук по всему миру.

Косметику корейского бренда Missha вы найдёте на стенде № В3

Superbanka

Год назад журналист Маша Командная и химик Катерина Карпова основали бренд с ироничным названием Superbanka. Главная задача всех средств — восстановление защитного барьера кожи, из-за нарушения которого возникает большинство проблем — от обезвоженности до акне. Недавно у марки вышла коллаборация с Ириной Горбачёвой. Целый год актриса пробовала различные текстуры, обсуждала с технологами состав, тестировала запах и выбирала дизайн, так на свет появилась сыворотка с экстрактом галактомисиса, гиалуроновой кислотой и трегалозой. Ее можно будет также приобрести на выставке, как и другие бестселлеры бренда — крем для лица и зеленую помаду, которая меняет цвет в зависимости от pH губ.

Косметику российского бренда Superbanka вы найдёте на стенде № B31

L&L Skin

Бренд L&L Skin известен своими инновационными японскими девайсами, которые обещают заменить походы к косметологу. Щёточка EMI для очищения, ультразвуковой скрабер UMI для идеально чистой кожи без чёрных точек, LED-маска для фотоомоложения, аппарат AI для снятия отёчности и аппарат 3 в 1 VIA — для подтянутого овала лица и уменьшения глубины морщин — выбрать всего один гаджет будет непросто. Если хочется познакомиться со всем и сразу, ассортименте L&L Skin есть наборы, состоящие из гаджетов и косметики.

Косметику японского бренда L&L Skin вы найдёте в зоне премиум на стенде № 8P

Lierac

С момента основания в 1975 году доктором Леоном Кариэлем, дерматологом, специализирующимся на эстетической медицине, лаборатория Lierac сделала инновации частью своей ДНК. Эксперты лаборатории адаптируют основные достижения в области эстетической медицины и науки к космецевтике. Из бестселлеров — кислородная линейка Hydragenist и Arkéskin для ухода за кожей во время менопаузы.

Косметику французского бренда Lierac вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Phyto

Основатель марки Патрик Алес большую часть жизни посвятил изучению полезных свойств растений. Прославившись как парикмахер, Патрик решил создать восстанавливающие шампуни. Первые продукты по уходу за волосами он создал в домашних условиях, а после основал собственную исследовательскую лабораторию и стал сотрудничать с известными учёными. Советуем обратить внимание на сыворотки против выпадения волос, маски и шампуни (охлаждающие, укрепляющие, увлажняющие).

Косметику французского бренда Phyto вы найдёте в зоне премиум на стенде № P1

Реклама. ООО Практис. ИНН 7811483224.

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

Что покупать на Московской неделе красоты: выбор бьюти-редактора Spltnk

15:14, 6 декабря 2023

Комменты 0

Подождите...