В Лос-Анджелесе вручили премию "Оскар". SPLETNIK.RU вел текстовую онлайн-трансляцию церемонии, а теперь рассказываем, чем запомнилась юбилейное, 90-е шоу.

1. Все очень предсказуемо

"Оскар-2018" уже назвали одной из самых предсказуемых церемоний за последние годы. Действительно, никаких сюрпризов — награды получили все, кто и должен был и на кого ставили букмекеры. Разве что в главной номинации, "Лучший фильм", вышла осечка, хотя и ее предсказывали: и критики, и зрители считали, что должны победить "Три билборда на границе Эббинга, Миссури" Мартина Макдоны — невероятно мощное и по-настоящему большое кино, но в то же время все прекрасно понимали, что такому фильму киноакадемики предпочтут что-то более жизнеутверждающее и доброе — например, "Форму воды" Гильермо дель Торо о любви немой уборщицы и амфибии.

Дженнифер Лоуренс

Дженнифер Лоуренс

Эмма Стоун


Эмма Стоун

Джордан Пил и Николь Кидман


Джордан Пил и Николь Кидман

Хорошо, что в остальных номинациях обошлось без разочарований. Так, все лауреаты актерских номинаций — это абсолютно заслуженная победа. Все они были фаворитами с самого начала сезона кинонаград, и вопроса, почему за "Три билборда..." награду как лучший актер второго плана получил Сэм Рокуэлл, а, например, не Вуди Харрельсон (при всем уважении) не возникает.

Конечно, все болели за Гари Олдмана, для которого эта номинация на "Оскар" была всего лишь второй за всю его многолетнюю карьеру. Победу актеру принесла фантастическая, виртуозная работа в фильме "Темные времена" Джо Райта, в котором он сыграл Уинстона Черчилля. Еще одно приятное торжество справедливости — победа оператора Роджера Диксона за работу над фильмом "Бегущий по лезвию 2049". Диксон был номинирован 14 раз, прежде чем "Оскар" ему покорился — свою первую номинацию он получил еще в 1995 году за фильм "Побег из Шоушенка".

Гильермо Дель Торо


Гильермо дель Торо

Сэм Рокуэлл


Сэм Рокуэлл

2. Трогательная речь Гари Олдмана

Возвращаясь к награждению Гари Олдмана, отметим, что актер произнес очень трогательную речь — едва ли не самую трогательную за всю церемонию. Выйдя на сцену за наградой, Олдман, конечно, поблагодарил многих за поддержку — и команду фильма, и свою новую жену Жизель Шмидт, — но главные слова благодарности достались его маме:Больше всех я хотел бы поблагодарить мою маму, которая старше Оскара — ей 99 лет. Сейчас она смотрит церемонию на своем уютном диване. Я хочу сказать маме: спасибо за твою любовь и поддержку! Ставь чайник — я принесу "Оскар" домой!Этим своим выступлением актер, кажется, растрогал всех.

Гари Олдман


Гари Олдман

3. Как Фрэнсис Макдорманд заставила женщин объединиться

Как бы ни был хорош Гари Олдман, приз за самую эмоциональную речь (которая точно войдет в анналы истории), все-таки достается не ему, а неподражаемой Фрэнсис Макдорманд. Красную дорожку она проигнорировала, а вот на шоу стала главной звездой. Ведущий церемонии Джимми Киммел очень точно после ухода актрисы со сцены подметил, что за такую речь ее следует наградить еще одним "Оскаром".

Выйдя получать награду в номинации "Лучшая женская роль" (победу принесла роль Милдред в фильме "Три билборда...", с которой Макдорманд уже собрала ворох наград в этом киносезоне), Фрэнсис была взволнованна — все-таки второй "Оскар".

Фрэнсис Макдорманд

Однако актриса предупредила: эмоции не помешают ей сказать то, что она должна сказать. После традиционных слов благодарности в адрес режиссера, близких и семьи Фрэнсис неожиданно обратилась ко всем женщинам-номинанткам, сидящим в зале. Актриса попросила всех их встать ("Мерил, если ты встанешь, то все тоже встанут — давай, поднимайся!") и произнесла следующее:А теперь посмотрите друг на друга! Оглянитесь, леди и джентльмены! У каждой из нас здесь есть свои проекты и истории, которые нуждаются в финансировании. Не обсуждайте с нами это сегодня на вечеринках после "Оскара" — лучше через пару дней пригласите нас в свой офис или приходите к нам сами, и мы расскажем об этих проектах,— так актриса напомнила всем сидящим в зале, что женщинам — режиссерам, сценаристам, продюсерам — по-прежнему сложно добиваться успехов в киноиндустрии, где предпочитают инвестировать в проекты, которыми руководят мужчины.

 

Ну а завершила свою речь Макдорманд и вовсе революционной для Голливуда фразой:У меня для вас есть два слова, и я наконец покину вас: инклюзивный райдер."Инклюзивный райдер" или "инклюзивный контракт" — это условие в контракте актера (или любого другого кинематографиста), по которому он может настаивать на большем разнообразии (divercity) проекта в самых разных аспектах — гендерном, расовом, сексуальном. Эту идею в 2016 году предложила профессор и активистка Стейси Смит, которая считает, что пока этот пункт не начнет появляться в контрактах звезд, ситуация на экране не изменится: мы так и будем видеть условных белых людей среднего достатка даже в массовке, а ведь эта ситуация имеет мало общего с реальной современной жизнью.

Уходила Макдорманд под бурные аплодисменты — сейчас ее речь и предложение обсуждают все. Браво!

Фрэнсис Макдорманд


Фрэнсис Макдорманд

Эллисон Дженни и Фрэнсис Макдорманд


Эллисон Дженни и Фрэнсис Макдорманд

4. Дженнифер Лоуренс стала героиней мемов

Оскаровская церемония еще даже не успела закончиться, а ее главный герой уже был найден, точнее, героиня: отличилась, как и всегда, Дженнифер Лоуренс — именно ее поведение сейчас обсуждают в сети. Нет, в этот раз актриса, слава богу, не спотыкалась и не падала — просто шагала по рядам, перелезая через кресла, одной рукой придерживая подол своего эффектного платья Dior, а другой — крепко сжимая бокал вина в руках. Фотография, на которой Дженнифер любовно, по-другому и не скажешь, смотрит на шампанское, стала вирусной — мемы не заставили себя ждать:

Найди себе кого-нибудь, кто будет смотреть на тебя так же, как Дженнифер Лоуренс смотрит на шампанское,

— упражняются в остроумии сетевые шутники.

Дженнифер Лоуренс

Лоуренс, кстати, начала веселиться еще на дорожке — актриса не просто позировала фотографам, но и кривлялась, принимая странные позы.

Дженнифер Лоуренс
Дженнифер Лоуренс
Дженнифер Лоуренс

5. Никакого черного дресс-кода

Кстати, о платьях: харассмент харассментом, но отказываться из-за него от яркого платья на "Оскаре" никто не захотел. Если на "Золотой глобус" звезды в едином порыве облачились в черное, поддержав таким образом кампанию против сексуальных домогательств и выступив против Харви Вайнштейна и других уличенных в непристойном поведении, то к "Оскару" об этих громких скандалах как будто бы уже и позабыли. По крайней мере протестовать с помощью нарядов никто уже не захотел. В итоге о движении Time's Up в этот вечер напоминали разве что значки да небольшие аксессуары.

 

Кстати, некоторые звезды с помощью значков — оранжевого американского флага — поддержали и другую общественную инициативу — кампанию против свободной торговли оружием в США, которая началась после массовой стрельбы в школе во Флориде. Значки эти, конечно, заметили немногие.

Мерил Стрип


Мерил Стрип

Гильермо Дель Торо с значком Time's Up


Гильермо дель Торо с значком Time's Up

Сандра Баллок с клатчем Time's Up


Сандра Баллок с клатчем c наклейкой Time's Up

6. Россия снова без "Оскара"

Не то чтобы у букмекеров были большие ставки на победу России в номинации "Лучший фильм на иностранном языке", но мы все равно верили в Андрея Звягинцева и Александра Роднянского и желали фильму "Нелюбовь" победы. Последний раз в этой номинации мы выигрывали, страшно сказать, 23 года назад! Увы, удача улыбнулась чилийской картине "Фантастическая женщина" о мытарствах трансгендерной женщины, что у многих кинокритиков вызвало раздражение — эту работу считают откровенно слабой.

Что касается русского следа в этом "Оскаре", то он есть, но такой, что лучше бы его не было: победу в номинации "Лучший документальный фильм" получила картина "Икар", посвященная допингу в российском спорте. Бывший глава российского "Антидопингового центра" Григорий Родченков принимал активное участие в производстве этого фильма.

Андрей Звягинцев и Александр Роднянский


Андрей Звягинцев и Александр Роднянский

7. Хождение в народ

Сценаристы шоу, видимо, решили попробовать повторить успех прошлогодней церемонии — момент, когда голливудские звезды встретились с обычными людьми. В том году, если вы помните, ничего не подозревающую группу людей, которые думали, что идут на экскурсию, привели на церемонию "Оскар", а в этом году поступили наоборот: группа звезд отправилась в соседний кинотеатр, где шел показ фильма "Излом времени". Зрители, с попкорном и хот-догами, спокойно смотрели фильм, не догадываясь, что в зале установлены скрытые камеры и что к ним сейчас нагрянет десант знаменитостей в составе Марго Робби, Эмили Блант и других артистов. Затея удалась: когда в зале внезапно зажегся свет, зрители, конечно, были в шоке.

о

8. Гидроцикл за самую короткую речь

В попытках хоть как-то сократить церемонию, которая традиционно растягивается на несколько часов, в этом году организаторы придумали нетривиальный ход — пообещали подарить автору самой короткой речи гидроцикл. За 17 999 долларов, между прочим! Однако желающих поучаствовать в борьбе за этот приз (ядовито-зеленого цвета) нашлось немного: выходя на сцену, лауреаты напрочь забывали о гидроцикле и начинали толкать длинные речи.

В итоге счастливым обладателем нового средства передвижения стал Марк Бриджес, взявший этим вечером "Оскар" за лучшие костюмы к фильму ("Призрачная нить"). Для Бриджеса "Оскар", к слову, уже второй — первый он выиграл с фильмом "Артист."

Хелен Миррен и Марк Бриджес


Хелен Миррен, Марк Бриджес и тот самый гидроцикл

Хелен Миррен и Марк Бриджес


9. Самое смешное и самое трогательное появление на сцене

Гари и Фрэнсис, конечно, молодцы, но мы запомним и некоторых других героев вечера. Например, Тиффани Хэддиш и Майю Рудольф, которые произвели фурор, выйдя на сцену объявлять победителей в документальных номинациях (и в итоге привлекли внимание к номинациям, которые обычно считаются самыми скучными). Вышли они босиком — держа туфли в руках и заявив, что просто не могут больше ходить на каблуках, а затем на пару произнесли смешной диалог о засилье белых людей в индустрии. Получилось остро и забавно.

Ну а приз за самое трогательное выступление отдадим режиссеру лучшего короткометражного фильма по итогам церемонии ("Немое дитя") Рэйчел Шелтон, которая свою речь дублировала на жестовом языке, — такое обещание она дала актрисе, сыгравшей главную роль, шестилетней глухой девочке.

Рэйчел Шелтон и Крис Овертон


Рэйчел Шелтон и Крис Овертон

10. Divercity

О толерантности, разнообразии, недопустимости сексуального насилия и равенстве — гендерном, социальном, расовом — на всех уровнях в этот вечер говорили много, причем и мужчины, и женщины. Каждый лауреат-эмигрант не забывал отдать дань памяти эмигрантскому прошлому, а женщины, поднимавшиеся в этот вечер на сцену, снова и снова говорили о сексизме в Голливуде, обращая внимание, например, на то, что в режиссерской номинации "четверо мужчин и Грета Гервиг". Но все это без агрессивного настроения и революционного запала — так, словно сделано это было для галочки. Даже о движении против сексуальных домогательств рассказали всего лишь с помощью небольшой видеонарезки о сильных женских персонажах. В общем, протестной эту церемонию не назовешь.

Хелен Миррен

Конечно, было и много других интересных моментов — одна Джоди Фостер на костылях чего стоит! Что понравилось и не понравилось вам? Делитесь в комментариях!

Джоди Фостер, Дженнифер Лоуренс и Фрэнсис Макдорманд


Джоди Фостер, Дженнифер Лоуренс и Фрэнсис Макдорманд

Джоди Фостер, Дженнифер Лоуренс и Фрэнсис Макдорманд
Эллисон Дженни


Эллисон Дженни

Николь Кидман


Николь Кидман

Хелен Миррен и Марк Бриджес


Хелен Миррен и Марк Бриджес

Дайан Уоррен и Хелен Миррен


Дайан Уоррен и Хелен Миррен

Грета Гервиг


Грета Гервиг

Эмили Блант


Эмили Блант

Фрэнсис Макдорманд


Фрэнсис Макдорманд

Команда фильма


Команда фильма "Форма воды"

Дэниел Калуя и Тимоти Шаламе


Дэниел Калуя и Тимоти Шаламе

Сэм Рокуэлл с женой


Сэм Рокуэлл с женой

Премия


Премия "Оскар"

Премия
Премия


Источники: Gettyimages.ru

"Оскар-2018": 10 главных моментов

17:02, 5 марта 2018

Комменты 153

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Комментарий был удален

Подождите...
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, темных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает.


 В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера "Сны Алисы" мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей. 


Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики, — я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?

Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеется. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живет. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться. 




Тебя можно напугать? И если да, то чем?

У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.



Как бороться со страхом?

Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии.



А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.

Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это правда страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.



Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра? 

Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться. 



Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?

Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и ее мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоёв, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек. 




Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы тёмной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 


А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина. 



 Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 

7 декабря.

Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190..

{"width":1600,"column_width":92,"columns_n":12,"gutter":45,"line":20}
default
true
767
1600
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
T

Российский кинопродакшен всё больше выпускает проекты, где показывает нам альтернативную реальность — полную мистики, тёмных материй, магии, волшебства, всего того, что сложно объяснить и что пугает. 


В преддверии выхода на платформе онлайн-кинотеатра PREMIER мистического триллера «Сны Алисы» мы поговорили с актрисой Алиной Гвасалией, сыгравшей главную роль, о том, каково сниматься в таком жанре, почему не надо бояться тёмной стороны себя и чем сериал запомнился зрителям европейских кинофестивалей.

Я из тех людей, кто вообще не смотрит мистические триллеры и ужастики: я их боюсь. Мне хватает эмоций во время просмотра трейлеров! Но одно дело быть зрителем, а другое — находиться внутри этой истории. Каково было тебе? Это страшно?




Трейлер, кстати, страшнее, чем первая серия! Но я бы знаешь как ответила? Это было не просто страшно, это было страшно интересно! (Смеётся. — Прим. ред.) Я суперэмпатичный, чувствительный и восприимчивый человек, поэтому, конечно, в моменте эта история влияла. А вообще, сериал для меня, в первую очередь, про людей, а не про мистицизм. 

Но проект точно не простой. Он же ещё какой-то своей жизнью живёт. Его снимали четыре года! История, которую заложил сценарист, очень личная. А где история с большим личным подключением, там существует эгрегор. Если ты понимаешь, о чём я. И мы все под этим эгрегором работали. Там у людей дома трубы прорывало, у кого-то чего-то горело. Не с простой материей мы столкнулись. 

Тяжело ещё было держать внутреннее напряжение. Моя героиня всё время в этом состоянии. Помню, что во время съёмок в Карелии я очень плохо спала. Мне ничего не помогало: ни медитация, ни дыхательные практики. Знаешь, в какой-то момент мне даже показалось, что я вошла в изменённое состояние, где взаимодействовала с разными энергиями. И мне от неё было не очень хорошо. Потом я даже ездила на Алтай восстанавливаться.




Тебя можно напугать? И если да, то чем?




У меня есть одна история. В прошлом году я ездила на випассану, где во время медитации столкнулась с таким явлением, как деперсонализация, — это когда ты вдруг отделяешься от своего "я" и начинаешь наблюдать за собой со стороны. Любой практик похвалил бы меня за то, что я круто поработала и смогла встать в метапозицию по отношению к своему "я". Но если честно, ощущение разделения со своей душой — это очень страшно. Когда ты понимаешь, что есть ты, а есть ещё кто-то, кто наблюдает за тобой, а за ним наблюдает кто-то третий. Я очень долго не могла заземлиться. Но после этого опыта и пережитой клинической депрессии мне уже ничего не страшно.

Как бороться со страхом?




Я думаю, что с ним не надо бороться. Если речь идет о борьбе, то это уже заведомо провал. Со страхом надо дружить. Самое главное — понять, что страх возникает от незнания: мозг боится того, чего он не знает. Если ты находишь в себе страх, нужно просто начать его исследовать. В страхе есть огромный ресурс. Как и в той же самой агрессии. 

А если говорить про мистицизм? Ведь это вещи, которые мы часто не можем объяснить себе.



Безусловно. Ты знаешь, для меня мистицизм — есть неотъемлемая часть реальности, в которой мы все существуем. Понятно, что у него есть масса определений в разных культурах, но для меня это про изменённое состояние сознания. Глубокие переживания своего естества и воссоединения с высшим "я". Другой вопрос: как с этим обращаться, если ты боишься осознать себя за пределами своего тела и мозга? Идти в незнание, идти в себя — это очень большая работа. Это, правда, страшно. Поэтому многие люди, особенно с большим локусом контроля, предпочитают находиться в своих рамках, потому что это безопасно, комфортно.

Есть люди, которые любят смотреть триллеры, есть те, которые их производят. Как ты думаешь, почему люди погружают себя в условия этого жанра?



Мы все живём из состояний и ощущений. И мы всё делаем ради определённых ощущений. Препараты, алкоголь, сигарета, вещества — всё это мы используем для того, чтобы испытывать либо заглушать какие-то ощущения. То же самое с любителями поострее и погорячее, адреналинщиками, фанатами триллеров. По себе могу сказать, что я адреналиновый наркоман. И в "Снах Алисы" я по полной программе испытала весь спектр эмоций! Другое дело, как ты будешь потом с этим справляться.

Ты сказала, что сериал "Сны Алисы" для тебя про людей? Можешь объяснить, что именно ты имела в виду?



Да, верно, для меня он не про мистицизм, а про глубокую личную терапию. Во-первых, история взаимоотношений Алисы и её мамы очень перекликается с моей историей. А во-вторых, в процессе длительных съемок и своего взросления я столкнулась с вопросом "А кто я есть?". Особенно после деперсонализации на випассане. Я видела отражение в зеркале, но не понимала, кто передо мной стоит. Как будто с меня сошла тысяча слоев, которые я цепанула от своих родителей, социума. Собственно говоря, моя героиня проходит всё то же самое, только за более короткое время, чем я. Поэтому этот проект — очень глубокий, тонкий, сложный процесс движения к самому себе. 

Я точно уверена, что каждому человеку приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый обладает какой-то своей силой и даром. Просто мы боимся это признать. Боимся теневой стороны. Но осознав и приняв её, мы получаем доступ к огромному количеству ресурсов, энергии, и на самом деле мы способны стать творцами своей реальности, управлять энергией. Это всё может человек.


Пока ты говорила, я подумала о том, как легко для меня сериал "Сны Алисы" перешёл из жанра мистического триллера, формы темной материи, во что-то более реалистичное. А всё потому, что мы, по сути, деконструировали страх.  

У меня последний вопрос. Картина участвовала во многих европейских фестивалях и получила хорошие отзывы и награды. Что её выделяло среди других работ, как думаешь?


Во-первых, проект нишевый, артхаусный, что является большим его преимуществом, на мой взгляд. Это медленное, с определенным цветкорром (цветокоррекцией. — Прим. ред.), скандинавское кино, над которым надо думать. И мне очень интересно, как он будет принят в России. 

А во-вторых, исходя из того, каким был самый популярный вопрос журналистов, а он был о моих взаимоотношениях с мамой и социумом, видимо, сериал прошёлся по основным волнующим европейское сообщество темам: буллинг, самоосознание, эмоциональное состояние, позиция изгоя. Моя героиня Алиса действительно другая, она одиночка, не понимает свою мать, а мать не понимает её. И вот это всё им было очень интересно разобрать.  

Короче, нишевость и социальщина.



Сериал "Сны Алисы" стартует на платформе PREMIER 7 декабря.


Реклама. ООО Премьер. Инн 9702011190. 

{"width":391,"column_width":-2,"columns_n":10,"gutter":45,"line":20}
default
true
375
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: SuisseIntl; font-size: 20px; font-weight: 400; line-height: 26px;}"}
Спецпроект

"Со страхом надо дружить". Алина Гвасалия о мистицизме, "Снах Алисы" и опыте съёмок в жанре триллера

erid:4CQwVszH9pWuKKXHiUq

16:46, 24 ноября 2023

Комменты 7

Аватар

Женщина, срочно выходите из роли, Вы меня пугаете.

M

Богомолов заинтригован (но все равно говорит жене, что он самый-самый умный мужчина в ее жизни)

Аватар

Очень интересно и доступно рассказала она и о своём опыте, и о сериале. Захотелось посмотреть. Тем более, картинки вообще огонь. Я сама такое во снах вижу.

Комментарий был удален

Аватар

Со страхом дружить, в нем ресурс? Ну то, что в нем ресурс, бесспорно, но со знаком минус !

Подождите...